регулировка ДВС

Игорёчек

Ребята! Что значит не дожат мотор? Их ведь два.Что оба одновременно “разжались”?
Мне кажется не хватает температуры над поршне во время работы и свеча гаснет.Увеличив прокладкой объём камеры, может действительно большее кол-во топлива сгорит и появится те недостающие градусы ?
Но почему у двух дв-в одновременно.Жалею, надо было на старте третью модель попробовать .И потом топливо…Может нужно заменить на 15%, 25%

Alx1m1k

Боюсь дать вредный совет,подождем совета Валерия Пахомова.

Марат
Игорёчек:

Что оба одновременно “разжались”?

Окружающая температура понизилась - октябрь на дворе. Вот они оба и “разжались”. Сделайте как Пахомов сказал и всё заработает, как раньше.

Wladimir_Th
Alx1m1k:

Боюсь дать вредный совет,подождем совета Валерия Пахомова.

Илья. Совет дан верный. Глохнет при снятии накала, верная примета низкой степени сжатия. Причина - или сильно разжата камера или мертвая пара.

Игорёчек:

Что значит не дожат мотор?

Значит убирайте прокладку из под головки цилиндра.

Игорёчек

Спасибо, коллеги!
Считаю тема пока закрыта.
Как будет возможность доработаю сначала один движ., попробую, ну , а потом …
Вот только сняв головку, поставлю ли потом назад
ведь там всё очень точно должно совпасть.Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.

Ясон
Игорёчек:

Может нужно заменить на 15%, 25%

Исправная АСПшка отлично работает на топливе вообще без нитрометана. Сам на таком летаю, все нормально. Свечки от КС-2 до осмаксовских. Работает стабильно, большой разницы от замены свечей не наблюдается. Тут либо убитая пара, либо некачественное топливо. Состояние пары проверить просто- проворачиваете медленно винт, и после перехода через ВМТ он должен сам докрутить недостающие пол оборота за счет сжатого воздуха в цилиндре. Если с парой все в норме, то пробуем поменять топливо. Ну хоть у соседа по полю у которого все работает попросить бак заправить. Если и это не проходит, то причина может быть в свече. В частности сталкивался с такой фигней, после того как человек обработал мотор какой то присадкой для масла. Типа восстановление покрытия и все такое. Что то типа супротека. После этого свеча благополучно загнулась, и работала только с подкалом. Скорее всего в присадке был какой то компонент работающий как каталитический яд. Ну и соответственно спираль свои свойства потеряла.

Игорёчек:

Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.

Ничего там ловить не надо. Открутил 6 винтов, снял голову предварительно заметив как она стояла (это если прокладку менять не будете) закрутить в обратном порядке. Гильзу Вы не сдвините она с ключем. Разбирается и собирается со скоростью автомата. Единственное требование при сборке затяжка винтов по диагонали, ну это и так понятно.

dima2000

Блиин, задолбался одно и то же по 10 раз писать.
Двигатель АСП 46 - 61 2Т, рецепт счастья:

  1. Топливо 5% нитрометана.
  2. Свечка ОС-МАКС номер 8.
  3. Отрегулировать карбюратор наконец!!!
  4. Если Вы капризный Пилот, то для устойчивого и надежного ХХ - бортовой подкал.
Ясон:

Исправная АСПшка отлично работает на топливе вообще без нитрометана.

+1 купить только такое проблематично, а самому мешать - лениво.

Губанов_Игорь
Игорёчек:

Вот только сняв головку, поставлю ли потом назад
ведь там всё очень точно должно совпасть.Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.

В вашем случае можно попробовать “дожаться” просто добавив нитру. Например вместо 10% до 15%.

Aleksandr_Panchenko

Даааа уж. Всё очень плохо. Похолодало, пары сели, молекулы поразбегались кто куда, топлива попортились т.д… Гамновозива минимум на три страницы. Хотя в третьем сообщении, написана аксиома для ДВСника.