регулировка ДВС

Alx1m1k

Поменяйте свечку на погорячее и для начала(не снимая головку цилиндра и не ставя доп. прокладку)под замененную свечку дополнительно свечную прокладочку.у меня было такое ,помогло.правда на 15% горючке пришлось под головку тоненькую ставить.попробуйте.

pakhomov4

Дурдом… Всё надо сделать до вплоть наоборот! Снять “башку” и СНЯТЬ одну прокладку. Собрать и возбудить… Моторы просто “недожаты”.

Alx1m1k:

Поменяйте свечку на погорячее и для начала(не снимая головку цилиндра и не ставя доп. прокладку

Пожалуйста, не давайте вредных советов! Давно наблюдаю за Вашей активностью, но тут просто не выдержал…

Alx1m1k
pakhomov4:

Пожалуйста, не давайте вредных советов! Давно наблюдаю за Вашей активностью, но тут просто не выдержал…

Человек сам решит,попробует и узнает .а дурдом со всеми двигателями .может у человека получится.у моего 46 было так.а то что вы наблюдаете за активностью каждого-это мы все знаем и всегда ждем ваших рекомендаций как опытнейшего старшего товарища.Валерий,я на вас никогда не обижаюсь и всегда прислушиваюсь.очень рад что вы вышли на связь.

Игорёчек

Ребята! Что значит не дожат мотор? Их ведь два.Что оба одновременно “разжались”?
Мне кажется не хватает температуры над поршне во время работы и свеча гаснет.Увеличив прокладкой объём камеры, может действительно большее кол-во топлива сгорит и появится те недостающие градусы ?
Но почему у двух дв-в одновременно.Жалею, надо было на старте третью модель попробовать .И потом топливо…Может нужно заменить на 15%, 25%

Alx1m1k

Боюсь дать вредный совет,подождем совета Валерия Пахомова.

Марат
Игорёчек:

Что оба одновременно “разжались”?

Окружающая температура понизилась - октябрь на дворе. Вот они оба и “разжались”. Сделайте как Пахомов сказал и всё заработает, как раньше.

Wladimir_Th
Alx1m1k:

Боюсь дать вредный совет,подождем совета Валерия Пахомова.

Илья. Совет дан верный. Глохнет при снятии накала, верная примета низкой степени сжатия. Причина - или сильно разжата камера или мертвая пара.

Игорёчек:

Что значит не дожат мотор?

Значит убирайте прокладку из под головки цилиндра.

Игорёчек

Спасибо, коллеги!
Считаю тема пока закрыта.
Как будет возможность доработаю сначала один движ., попробую, ну , а потом …
Вот только сняв головку, поставлю ли потом назад
ведь там всё очень точно должно совпасть.Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.

Ясон
Игорёчек:

Может нужно заменить на 15%, 25%

Исправная АСПшка отлично работает на топливе вообще без нитрометана. Сам на таком летаю, все нормально. Свечки от КС-2 до осмаксовских. Работает стабильно, большой разницы от замены свечей не наблюдается. Тут либо убитая пара, либо некачественное топливо. Состояние пары проверить просто- проворачиваете медленно винт, и после перехода через ВМТ он должен сам докрутить недостающие пол оборота за счет сжатого воздуха в цилиндре. Если с парой все в норме, то пробуем поменять топливо. Ну хоть у соседа по полю у которого все работает попросить бак заправить. Если и это не проходит, то причина может быть в свече. В частности сталкивался с такой фигней, после того как человек обработал мотор какой то присадкой для масла. Типа восстановление покрытия и все такое. Что то типа супротека. После этого свеча благополучно загнулась, и работала только с подкалом. Скорее всего в присадке был какой то компонент работающий как каталитический яд. Ну и соответственно спираль свои свойства потеряла.

Игорёчек:

Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.

Ничего там ловить не надо. Открутил 6 винтов, снял голову предварительно заметив как она стояла (это если прокладку менять не будете) закрутить в обратном порядке. Гильзу Вы не сдвините она с ключем. Разбирается и собирается со скоростью автомата. Единственное требование при сборке затяжка винтов по диагонали, ну это и так понятно.

dima2000

Блиин, задолбался одно и то же по 10 раз писать.
Двигатель АСП 46 - 61 2Т, рецепт счастья:

  1. Топливо 5% нитрометана.
  2. Свечка ОС-МАКС номер 8.
  3. Отрегулировать карбюратор наконец!!!
  4. Если Вы капризный Пилот, то для устойчивого и надежного ХХ - бортовой подкал.
Ясон:

Исправная АСПшка отлично работает на топливе вообще без нитрометана.

+1 купить только такое проблематично, а самому мешать - лениво.

Губанов_Игорь
Игорёчек:

Вот только сняв головку, поставлю ли потом назад
ведь там всё очень точно должно совпасть.Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.

В вашем случае можно попробовать “дожаться” просто добавив нитру. Например вместо 10% до 15%.

Aleksandr_Panchenko

Даааа уж. Всё очень плохо. Похолодало, пары сели, молекулы поразбегались кто куда, топлива попортились т.д… Гамновозива минимум на три страницы. Хотя в третьем сообщении, написана аксиома для ДВСника.