Впрос по tt gp07

flysnake

Прошлой зимой купил TT GP07. Обкатал, провел несколько экспериментов. Весной навалилась масса работы и было не до авиамоделизма. Весь отпуск вылился в одну неделю на Плещеевом озере, немного полетал на планере в динаме, вдоволь накупался… Потом опять навалилась работа. В обозримом будущем намечается появление небольшого количества свободного времени.
Хочется опять заняться мотором (самолет сделать).
К сожалению, есть серьезное НО. В процессе экспериментов на стенде выявился дефект карбюратора: при КАЖДОМ запуске двигателя приходилось заново настраивать качество смеси, причем, новое положение винта качества не имело никакого отношения к предыдущему. Неоднократные промывки системы, проверки ее на герметичность, фильтрация топлива не помогли. Более того, двигатель мог прекрасно работать после прогрева (газ прекрасно регулировался), а потом неожиданно заглохнуть от недостатка (или избытка) топлива.
Сильно подозреваю наличие крупного мусора в части топливопровода, которая показана пунктиром на схеме. К сожалению, эта деталь запресована в двигатель (карбюратор у него несъемный - отлит вместе с картером).
Не знаю, как решить эту проблему.
Нарисовал схему топливопровода карбюратора

hinkar

просто мысли: мусора нет, как на счет поджаться?? ну и вообще, при каких условиях проводились запуски, что за свечки…Вариантов больше чем достаточно!

flysnake
hinkar:

просто мысли: мусора нет, как на счет поджаться?? ну и вообще, при каких условиях проводились запуски, что за свечки…Вариантов больше чем достаточно!

Условия запусков - комнатные - температура около 20, не менялась. Свеча А3. Поджиматься/отжиматься смысла не вижу - проблема точно в топливной системе. Двигатель устойчиво работал разное время (минут до 5-ти), прекрасно управлялся газ во всем диапазоне, а потом неожиданно глох. После этого (без изменения настроек качества смеси) топливо могло (при поддуве в бак клизмой) “литься рекой” или вообще не проходить…
Сегодня с сильной лупой - “налобником” и микрофонариком все внимательно осмотрел (разобрав).
Оказалось все проще - там не втулка завальцована, а пробка из мягкого алюминия. Уже высверлил. Очень похоже, что мусор все же был. Теперь сделаю новую пробку и буду снова проверять (уже на модели, которую еще сделать надо).
Привожу реальную схему топливопровода карбюратора.