ТТ gp07

Plumber1

доброго времени суток,моделитсы.друзья подарили новенький двигатель ТТ gp07.но я не знаю что с ним делать,до этого общался с 46 и 61 моторами.посоветуйте на какие модели его ставят,какие цели преследуют при этом.у меня мысль поставить его на глиссер.и еще вопрос какую свечу для него надобно.всем ответившим спасибо.

serg95

Привет!
Был у меня такой мотор, свеча O.S. A3.
Мотор честно говоря слабенький, тяги дает грамм 250-300, из за неправильного карбюратора в нем закипает топливо, из за чего мотор глохнет.
Втулки в моторе тоже слабые, если с винтом 5*3(или 6*3…честно не помню) раскрутится до 17000 то ему конец почти сразу. (с) ЕВГЕНИЙ-ARM.
На глиссер встанет хорошо, у меня как раз на глиссере он и стоял, зимой по льду гоняет хорошо.
Капризный к переливу.
Расход около 250гр/ч.
А на модели самолетов его почти никто не ставит, хотя видел на YouTube пару роликов, размах до метра и вес до 350грамм…
Вот вроде все, надеюсь чем либо помог.
с уважением.

Plumber1

спасибо.значит будем изобретать глиссер.к стати у Вас фото кораблика нету?

ЯК-НИКОЛАЙ

Если вдруг передумаете с корабликом то есть фото фанчика:). Самоделка. Размах 800мм , полётный вес 550 г. Сервы С-1016 5 штук. Винт на GP-.07 позаимствовал от кордовой бойцовки- АКМ обрезанный по диаметру до 156 мм. Из всех мне доступных только с ним получил максимум тяги- около 500 г . Топливо 15% нитры, обороты 17000-18000 (мотор очень чувствительный к погоде-изменению атмосферного давления ). Без заметного снижения мощности он у меня отработал 9-10 часов. Потом упала компрессия, подразбило нижнее отверстие шатуна и обороты упали до 15000-16000. Общий моторесурс у меня получился около 40 часов ! Для такого малыша-скользячки ну очень неплохо.

Plumber1

суперский самолетик может у Вас и чертежик сохранился так Вы его будь ласка скиньте в личку или обнародуйте.я то если чесно больше по самолетам.

Denis_Denk

Вот смотри, делали, летает хорошо на 1,2 кубике…
rcopen.com/forum/f1/topic161865
rcopen.com/forum/f1/topic211083
Только жаль что самолетики эти все не летают в ветер даже слабый, у меня было очень много таких, я из всего делал их, больше даже из потолочки, сносит ветром зараза, и ничего с этим не поделать. Переделывал самик E-starter пенопластовый, летал очень неплохо, вот ссылка www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html
Николай, Вы это серьезно про 500грамм на GP? Я искренне завидую тогда.
Вот кстати глиссер, о котором говорил Сергей, его и на видео видно, мы с ним вместе пускали:

www.youtube.com/watch?v=eipFyVNBXNk

www.youtube.com/watch?v=_O6H4YsxniY&feature=player…

Прошу прощения за звуки в видео, как никак первые запуски глиссеров 😄
Ну и последнее, блог хорошего человека, который занимался и занимается мелколетами: rcopen.com/blogs/2347/1943
Где то валяется чертежик классной модельки Troll, поищу, если найду выложу, кстати похожа на модель Николая.
Удачи.
с уважением.

ЯК-НИКОЛАЙ
Denis_Denk:

…Николай, Вы это серьезно про 500грамм на GP? Я искренне завидую тогда…

Заправил самик, положил на весы- 550 грамм. Запустил мотор, вывел на максимум, задрал самолётик носом вверх и оценил висит ли он на тяге винта. При максимально забеднённой игле тяга равнялась весу. Более точно проверить было нечем. Но летать в итоге пришлось на более забогащённой смеси, иначе глох на вертикали. Два-три щелчка открывал иглу после ловли максималки и норма.