Привет!
Был у меня такой мотор, свеча O.S. A3.
Мотор честно говоря слабенький, тяги дает грамм 250-300, из за неправильного карбюратора в нем закипает топливо, из за чего мотор глохнет.
Втулки в моторе тоже слабые, если с винтом 5*3(или 6*3…честно не помню) раскрутится до 17000 то ему конец почти сразу. (с) ЕВГЕНИЙ-ARM.
На глиссер встанет хорошо, у меня как раз на глиссере он и стоял, зимой по льду гоняет хорошо.
Капризный к переливу.
Расход около 250гр/ч.
А на модели самолетов его почти никто не ставит, хотя видел на YouTube пару роликов, размах до метра и вес до 350грамм…
Вот вроде все, надеюсь чем либо помог.
с уважением.
спасибо.значит будем изобретать глиссер.к стати у Вас фото кораблика нету?
Если вдруг передумаете с корабликом то есть фото фанчика:). Самоделка. Размах 800мм , полётный вес 550 г. Сервы С-1016 5 штук. Винт на GP-.07 позаимствовал от кордовой бойцовки- АКМ обрезанный по диаметру до 156 мм. Из всех мне доступных только с ним получил максимум тяги- около 500 г . Топливо 15% нитры, обороты 17000-18000 (мотор очень чувствительный к погоде-изменению атмосферного давления ). Без заметного снижения мощности он у меня отработал 9-10 часов. Потом упала компрессия, подразбило нижнее отверстие шатуна и обороты упали до 15000-16000. Общий моторесурс у меня получился около 40 часов ! Для такого малыша-скользячки ну очень неплохо.
суперский самолетик может у Вас и чертежик сохранился так Вы его будь ласка скиньте в личку или обнародуйте.я то если чесно больше по самолетам.
Вот смотри, делали, летает хорошо на 1,2 кубике… rcopen.com/forum/f1/topic161865 rcopen.com/forum/f1/topic211083
Только жаль что самолетики эти все не летают в ветер даже слабый, у меня было очень много таких, я из всего делал их, больше даже из потолочки, сносит ветром зараза, и ничего с этим не поделать. Переделывал самик E-starter пенопластовый, летал очень неплохо, вот ссылка www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html
Николай, Вы это серьезно про 500грамм на GP? Я искренне завидую тогда.
Вот кстати глиссер, о котором говорил Сергей, его и на видео видно, мы с ним вместе пускали:
Прошу прощения за звуки в видео, как никак первые запуски глиссеров 😄
Ну и последнее, блог хорошего человека, который занимался и занимается мелколетами: rcopen.com/blogs/2347/1943
Где то валяется чертежик классной модельки Troll, поищу, если найду выложу, кстати похожа на модель Николая.
Удачи.
с уважением.
…Николай, Вы это серьезно про 500грамм на GP? Я искренне завидую тогда…
Заправил самик, положил на весы- 550 грамм. Запустил мотор, вывел на максимум, задрал самолётик носом вверх и оценил висит ли он на тяге винта. При максимально забеднённой игле тяга равнялась весу. Более точно проверить было нечем. Но летать в итоге пришлось на более забогащённой смеси, иначе глох на вертикали. Два-три щелчка открывал иглу после ловли максималки и норма.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"480f2b8c3df955007777b934":{"_id":"480f2b8c3df955007777b934","hid":33816,"name":"Denis_Denk","nick":"Denis_Denk","avatar_id":null,"css":""},"486e4dac3df95500777795d9":{"_id":"486e4dac3df95500777795d9","hid":36148,"name":"ЯК-НИКОЛАЙ","nick":"ЯК-НИКОЛАЙ","avatar_id":null,"css":""},"4b051d293df9550077767b58":{"_id":"4b051d293df9550077767b58","hid":56819,"name":"serg95","nick":"serg95","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4dada45c3df9550077561ad7","hid":230518,"title":"ТТ gp07","views_count":1671,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4dada45c3df95500775626a5","first_ts":"2011-04-19T15:03:56.000Z","first_user":"4d23428b3df9550077757f6b","last_post":"4daf324a3df95500775626b1","last_post_hid":7,"last_ts":"2011-04-20T19:21:46.000Z","last_user":"486e4dac3df95500777795d9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}