1\2А Карамболь(0.61сс)

flying_yogurt

Итересно,есть ли на форуме моделисты сочувствующие данному классу моделей?
1\2А Модели с двигателями внутреннего сгорания объёмом до 1.5 кубических саниметров и размахом около метра.В прошлом сезоне вычертил и построил маленький самолёт под Норвел 0.61 сс.Конструкция модели очень простая и лёгкая полностью ферменная с небольшими щеками в месте установки крыла и моторной зоне.Крыло неразборное имеет три нервюры на консоль и крепится к фюзеляжу резиной.Модель в сборе весит 400 гр.,что соответствует тяге в единицу с копейками,полностью деревянная с карбоновой стойкой шасси и обтянута плёнкой 30гр\м.Моторама алюминиевая.Упрравление:Мотор,курс,глубина,элироны.Ресурс полёта составляет 20 минут агрессивного полёта и спокойного около получаса.Модель в полёте оказалась весьма устойчивой и предсказуемой.Весьма неплохо держится в перевёрнутом полёте,хорошо планирует дез двигателя.Взлёт и посадка чистые.

pentajazz

оно, конечно, интересно, но практика показывет, что такие самолетики гораздо практичнее на электротяге.
самолетик сам по себе интересен, взглянул бы на чертежики, или схемку.

flying_yogurt

Этот класс распростаняется только на ДВС.Один из видеоклипов ,Карамболя,

схема:

Д_Заточник

Конечно есть!
Просто тут этот класс не очень развит к сожалению, по причине отсутствия в широкой продаже маленьких моторчиков. В Питере еще Норвел купить можно, а вот в России не знаю…
А можно чертежик в личку? А то мой Sky Limbo mini ушел на пенсию, а делать второй вроде неохота… Sycosys не нравится обводами, а ваш - красивая гордая птичка!

flying_yogurt

Вот полноразмерный чертёж. Karambol.rar - 0.62MB
Почему нельзя купить Норвел?Обратитесь к В.Б.Пахомову,получите посылку в любую точку страны в наилучшем виде.Это человек весьма авторитеный.Поможет непременно!

Denis_Denk

может не в тему, я видел самолетик, называется Troll, тоже под такой размер, слышал кто нибудь? есть статья, могу сосканить, это чтото наподобие пилотажки, по мне очень красивая? размах 1 метр, длинна 780 мм
tempfile.ru/file/1148137

Denis_Denk

там в статье написано что на этот самолет можно поставить мотор от 0.8 см3 до 1.5 см3, они сами поставили MP Jet 1 см3, вес 650 грамм, говорят под углом 45 град идет в небо нормально, также указано, что если размеры увеличить в 1.15 раза то спокойно можно поставить мотор от 2 см3 до 2.5 см3
с уважением.

Denis_Denk

чуть не забыл, если кто соберется собирать эту модельку, пожалуйста, опишите полные этапы сборки и постройки ее.
с уважением 😃

9 days later
Orel

Красавчик какой! Константин, а какая нагрузка на крыло у этой пилотажки? и серво какие применил? Если есть этапы постройки ,выложи пожалуйста. А как называется такая лёгкая плёнка для обтяжки?

10 months later
Orel
Orel:

Красавчик какой! Константин, а какая нагрузка на крыло у этой пилотажки? и серво какие применил? Если есть этапы постройки ,выложи пожалуйста. А как называется такая лёгкая плёнка для обтяжки?

Константин, вопрос завис без ответа . Как там поживает Карамболька?😃

flying_yogurt

Упс!
Прошу прощения …Отвечаю:
Модель очень лёгкая,около 400 гр. полётного веса.Нагрузка на крыло около 16 гр на дециметр.В более поздней версии заменю аллюминиевую мотораму и базу шасси на уголь.На практике бак не вылётывается у меня ни когда даже до половины.Думаю поставить бак меньший по объему и использовать более тонкие шланги и миниатюрный топливо-захват.Со всем эим модель потеряет ещё десятка полтора грамм.
Модель уже налетала очень много и пока без поломок-малый вес не даёт ломать конструкцию.Моделька очень приятная и отзывчивая в управлении.
Плёнка 30 граммовая,но можно и более лёгкую брать для индоров.Её сейчас много разной в продаже.Сервы восьми граммовые.Батарея 470 мА.