RARE BEAR EP от ТТ

VitaliyF

Доброго времени суток всем!
Кто нибудь летал на этом чуде RARE BEAR EP от ТТ? Опишите ошущения от полета, насколько легко управляется, какова скорость и т.д. В общем, есть ли шанс получить от него первичные навыки в управлении пилотажкой, есть большие сомнения что его стоит использовать как второй самолет после тренера.
Спасибо!

Eferalgan

А тренер то какой был? У самого под потолком висит F4U с бесколлекторником собраный типа на продажу. Руки чешуться облетать да стрёмно немного. Вроде модельки однокласники.

kiselev_sergei

У меня есть такой самолёт. Летает как гонка. Управляется легко. Высокая посадочная скорость. Что бы снизить её, я сделал тормозные щитки. На посадке очень помогают. Если интересно, то завтра скину несколько фото.

VitaliyF
kiselev_sergei:

У меня есть такой самолёт. Летает как гонка. Управляется легко. Высокая посадочная скорость. Что бы снизить её, я сделал тормозные щитки. На посадке очень помогают. Если интересно, то завтра скину несколько фото.

Очень интересно! 😃
Собрал я его, а облетать пока страшно… Я его дополнительно обтянул органзой на аквалаке, не знаю, может и зря но пенопласт не внушил доверия, зато теперь прочней стал в разы!
А мотор на вашем стоит родной или БК?
Спасибо.

Eferalgan
VitaliyF:

Очень интересно! 😃
Собрал я его, а облетать пока страшно…

Сегодня облетал F4U. Движок бесколлекторник из набора, винт 10Х4,5SF, батарея 1000мАч 3 банки, весь обтянут скотчем, шасси не ставил. Аппа Вифлай 6 каналов. Родной винт снял во избежание. Без кока на 40 мм винт не встал, резба недорезана.
Погодные условия - ветер ~ 6-7м/сек турбулентности почти нет.
На полном газу почти вертикально ушёл в небо, очень чувствителен к рулю высоты, элероны работают неплохо но только на скорости. Обдува от винта на них практически нет. На половине газа без проблем петли и бочки. С выключенным движком становится срывным. Планирует неплохо, более менее устойчив (это субъективное мнение после планера и тренера). Оттримированный садится при брошенных ручках. 3 посадки в высокую траву, крайний раз нашёл таки пятачок без растительности - сломал пропеллер. Ощупывание показало - движок чуть тёплый, регуль 17А никакой, батарея градусов 45С.
Неплохой аппарат на всякий случай в багажнике машины. Выкрутасы на высоте не меньше 15 м. Из фигур получились петли, бочки, штопор. Не для начального обучения.

Апрель
Eferalgan:

Сегодня облетал F4U. Движок бесколлекторник из набора, винт 10Х4,5SF, батарея 1000мАч 3 банки, весь обтянут скотчем, шасси не ставил. Не для начального обучения.

Весной собирал Корсара - почти близнец Медведя 😉 Только крылья разные. Делал сыну для воздушного боя в схожей конфигурации. Для боя очень неплох. Довольно своеобразный полет их-за W крыла. Довольно живуч. Пережил много морковок пока я ему вместе с лентой саб не откусил 😁 . Очень не любит заднюю центровку, которая получилась при замене стаба на коропласт. С расходами РВ - аккуратнее. По элеронам - расходы до предела - все четко.
Сейчас собираю GWS Корсара. Качество хуже чем у ТТ. Но есть один громадный +. Не надо для замены ака крыло снимать. В бою это критично.