-KATANA EP-
Здравствуйте,ктонибудь юзал катану ер от пилотажа?Скажите как она летает,не срывная?Какое качество конструкции?😃
Это который от World Models ? Я сейчас собираю.
Мелких косяков - куча. Как полетит - не знаю пока…
Сейчас воткнулся в то, что цанга от Пилотажевского мотора проворачивалась на валу. При попытке затянуть сильнее - тупо сломалась ось цанги 😦
Привет,а ты где ее покупал, в ПЖwww.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9581/?И как это цанга проворачивается, сама по себе или с винтом при вращении винта мотором?
Ага. Именно там.
По сборке самой модели: Пришлось подтягивать пленку АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ!
Не совсем подошел крепеж под рулевые машинки на элероны, пришлось шайбы подкладывать. Не нравится довольно тугое движение тяг в боуденах. Особенно сдвоенных тяг РВ. Но скорее всего разработается.
А по мотору: Взял по рекомендации DT3007/26 Delux. Видимо брак попался в комплектации. Железка для прямого крепления винта (ну не знаю, как она называется) тупо не подходит по крепежным отверстиям. А цанга (применяется при обратном креплении) сначала у меня просто улетел пропеллер (хорошо хоть в штору и ничего не повредил). Подтянул гайку - стала проворачиватся вся цанга на валу мотора. Подтянул еще сильнее - и оборвал цангу нафиг…
Сам мотор вроде работает нормально.
Да. А в общем, для такой цены и китайской модели качество приемлемое. Бальса вроде склеена ровно и аккуратно. Перекосов нигде не видно.
Еще не очень понравилось довольно свободное вхождение межкрйльевой трубы в крылья. На модели FUN WORLD той-же фирмы она вставляется ОЧЕНЬ плотно! (а может это предыдущий хозяин модели доработал? Я не знаю.
Я бы посоветовал заменить тягу руля направления на тросовый привод,а машинку руля высоты сместить назад в район стабилизатора.А двигатель надо обязательно проверять в магазе на дифекты.С цангой поосторожнее она люминевая и хрупкая.
Если не секрет, какие машинки ставите на каналы.
Да. А в общем, для такой цены и китайской модели качество приемлемое. Бальса вроде склеена ровно и аккуратно. Перекосов нигде не видно.
Это было приемлемо лет 5 назад, когда в рознице не было ни одной приличной модели и сравнивать было не с чем. Щас любой WM - в руки брать противно…
Псоледний писк моды на косяки от этих уродов - вчера и сегодня наблюдаю как Leshij прилаживает крылья к байпу WM Ультимейт 50сс (7-кг бензинка) - из 4 крыльев ни одна пара не стыкуется по родным же трубам… То что пленка висит везде - это уже мелочи ( + еще полсотни мелких косяков). Причем пленка при нагреве утуюгом тянеться, а при остывании - провисает опять… И это при ценнике далеко не как Катана ЕП… А криворукость китайцев такая же… Я не видел ни одной прилично сделаной модели от этих косоруких… Удивляюсь, зачем Пилотаж их еще возит…
Те же RCF за МЕНЬШИЕ деньги делает куда более качественные самолеты…
Как и гиперион, нитроплейнс, и прочие 100% китайцы…
Выбор остается за нами!
Ну уже купил… Что-ж сделать-то? 😃
Хотел SEBArt катану взять… Мда… тысячь 15-18 выходила с начинкой. Слишком много пока 😦
Да, но FUN World у меня летает вполне прилично! Я доволен! Правда он ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО переделан предыдущим владельцем. Возможно при ремонте, т.к. явно был серьезный краш. Я его сильно не бил, так пару мелочей, и хвост пару раз ломал при перевозке.
Да! А мотор в ПЖ проверяли. Он крутился. Но кто-ж будет проверять с винтом? И под полной тягой? А проблемы ТОЛЬКО под полной тягой.
ЗЫ. Где-б купить НОРМАЛЬНУЮ цангу под этот мотор? Вал вроде как 4мм.
Ну уже купил… Что-ж сделать-то? 😃
Хотел SEBArt катану взять… Мда… тысячь 15-18 выходила с начинкой. Слишком много пока 😦
Да ничего не делать - смириться и летать 😉
А при покупке следующего самолета внимательно смотерть на альтернативы 😁
Вообще, давно известный факт, что ждать хорошего веса и приличных летных качеств от самолета размахом около метра, увы, не приходиться…
Дань размеру…
Себарт стоил своих денег… До посленей недели, пока ценник на тыщщу не взлетел 😉
Себарт стоил своих денег… До посленей недели, пока ценник на тыщщу не взлетел 😉
спрос родил новую цену:)
Ну сам-то Себарт туда-сюда… Но к нему мне пришлось-бы менять ВСЕ! Начиная от серв, мотора, регулятора… кончая самым недешевым - аккумуляторами!
И все по ценам В РАЗЫ выше, чем для этой катаны, при условии еще, что почти вся начинка у меня уже была в наличии на момент покупки.
Вот улетаю свои акумы - следующие уже можно будет брать с дальним прицелом 😃
Ну чтож. Доделал. Завтра попробую облетать. Только надо будет заехать новую цангу купить.
личку кстати получали?
Хочу поставить индикатор заряда для липоtoyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…, стоит ли?Он постоянно подключен?
Хочу поставить индикатор заряда для липоtoyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…, стоит ли?Он постоянно подключен?
Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.
Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.
Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.
В Южном Бутово, случайно, не кто не летает на мини катане?
Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд 😦
Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦
Летит быстро, идти за остатками пришлось далеко.
Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.
И еще. На первый полет надо зажать расходы по элеронам. Я оставил полные - и он очень чувствителен и резок при управлении по крену.
Вобщем сейчас требуется изготовление новой моторамы и небольшая подклейка тушки.
При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним 😃
Заодно думаю сделать покороче мотораму, под наружнее крепление мотора. Так и покрепче получится.
Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.
Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему “Барабашка на 2,4 ГГц” 😃
Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд 😦
Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦
Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.
При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним 😃
Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?
Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему “Барабашка на 2,4 ГГц” 😃
Спасибо, надо будет взглянуть.
Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?
Цифр сейчас на память не помню… Центровка - как написано в мануале ± см. Отклонение поверхностей - в см. не мерял, по отверстиям - в машинках в крайнее, в плоскостях - второе от плоскости. На передатчике - расходы по 120, экспонета 40%. Ну с фана той-же фирмы осталось… Еще наверно зря на D/R взлетал. Привык к фану, кторый свалить вообще нереально…