-KATANA EP-

XASAN

Здравствуйте,ктонибудь юзал катану ер от пилотажа?Скажите как она летает,не срывная?Какое качество конструкции?😃

SHAG

Это который от World Models ? Я сейчас собираю.

Мелких косяков - куча. Как полетит - не знаю пока…

Сейчас воткнулся в то, что цанга от Пилотажевского мотора проворачивалась на валу. При попытке затянуть сильнее - тупо сломалась ось цанги 😦

SHAG

Ага. Именно там.

По сборке самой модели: Пришлось подтягивать пленку АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ!
Не совсем подошел крепеж под рулевые машинки на элероны, пришлось шайбы подкладывать. Не нравится довольно тугое движение тяг в боуденах. Особенно сдвоенных тяг РВ. Но скорее всего разработается.

А по мотору: Взял по рекомендации DT3007/26 Delux. Видимо брак попался в комплектации. Железка для прямого крепления винта (ну не знаю, как она называется) тупо не подходит по крепежным отверстиям. А цанга (применяется при обратном креплении) сначала у меня просто улетел пропеллер (хорошо хоть в штору и ничего не повредил). Подтянул гайку - стала проворачиватся вся цанга на валу мотора. Подтянул еще сильнее - и оборвал цангу нафиг…

Сам мотор вроде работает нормально.

SHAG

Да. А в общем, для такой цены и китайской модели качество приемлемое. Бальса вроде склеена ровно и аккуратно. Перекосов нигде не видно.

Еще не очень понравилось довольно свободное вхождение межкрйльевой трубы в крылья. На модели FUN WORLD той-же фирмы она вставляется ОЧЕНЬ плотно! (а может это предыдущий хозяин модели доработал? Я не знаю.

XASAN

Я бы посоветовал заменить тягу руля направления на тросовый привод,а машинку руля высоты сместить назад в район стабилизатора.А двигатель надо обязательно проверять в магазе на дифекты.С цангой поосторожнее она люминевая и хрупкая.
Если не секрет, какие машинки ставите на каналы.

collapse
SHAG:

Да. А в общем, для такой цены и китайской модели качество приемлемое. Бальса вроде склеена ровно и аккуратно. Перекосов нигде не видно.

Это было приемлемо лет 5 назад, когда в рознице не было ни одной приличной модели и сравнивать было не с чем. Щас любой WM - в руки брать противно…
Псоледний писк моды на косяки от этих уродов - вчера и сегодня наблюдаю как Leshij прилаживает крылья к байпу WM Ультимейт 50сс (7-кг бензинка) - из 4 крыльев ни одна пара не стыкуется по родным же трубам… То что пленка висит везде - это уже мелочи ( + еще полсотни мелких косяков). Причем пленка при нагреве утуюгом тянеться, а при остывании - провисает опять… И это при ценнике далеко не как Катана ЕП… А криворукость китайцев такая же… Я не видел ни одной прилично сделаной модели от этих косоруких… Удивляюсь, зачем Пилотаж их еще возит…

Те же RCF за МЕНЬШИЕ деньги делает куда более качественные самолеты…
Как и гиперион, нитроплейнс, и прочие 100% китайцы…

SHAG

Ну уже купил… Что-ж сделать-то? 😃

Хотел SEBArt катану взять… Мда… тысячь 15-18 выходила с начинкой. Слишком много пока 😦

Да, но FUN World у меня летает вполне прилично! Я доволен! Правда он ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО переделан предыдущим владельцем. Возможно при ремонте, т.к. явно был серьезный краш. Я его сильно не бил, так пару мелочей, и хвост пару раз ломал при перевозке.

SHAG

Да! А мотор в ПЖ проверяли. Он крутился. Но кто-ж будет проверять с винтом? И под полной тягой? А проблемы ТОЛЬКО под полной тягой.

ЗЫ. Где-б купить НОРМАЛЬНУЮ цангу под этот мотор? Вал вроде как 4мм.

collapse
SHAG:

Ну уже купил… Что-ж сделать-то? 😃
Хотел SEBArt катану взять… Мда… тысячь 15-18 выходила с начинкой. Слишком много пока 😦

Да ничего не делать - смириться и летать 😉
А при покупке следующего самолета внимательно смотерть на альтернативы 😁

Вообще, давно известный факт, что ждать хорошего веса и приличных летных качеств от самолета размахом около метра, увы, не приходиться…
Дань размеру…

Себарт стоил своих денег… До посленей недели, пока ценник на тыщщу не взлетел 😉

Gusha
collapse:

Себарт стоил своих денег… До посленей недели, пока ценник на тыщщу не взлетел 😉

спрос родил новую цену:)

SHAG

Ну сам-то Себарт туда-сюда… Но к нему мне пришлось-бы менять ВСЕ! Начиная от серв, мотора, регулятора… кончая самым недешевым - аккумуляторами!

И все по ценам В РАЗЫ выше, чем для этой катаны, при условии еще, что почти вся начинка у меня уже была в наличии на момент покупки.

SHAG

Вот улетаю свои акумы - следующие уже можно будет брать с дальним прицелом 😃

SHAG

Ну чтож. Доделал. Завтра попробую облетать. Только надо будет заехать новую цангу купить.

Gusha
XASAN:

Хочу поставить индикатор заряда для липоtoyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…, стоит ли?Он постоянно подключен?

Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.

XASAN
Gusha:

Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.

Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.

XASAN

В Южном Бутово, случайно, не кто не летает на мини катане?

SHAG

Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд 😦

Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦

Летит быстро, идти за остатками пришлось далеко.

Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.

И еще. На первый полет надо зажать расходы по элеронам. Я оставил полные - и он очень чувствителен и резок при управлении по крену.

Вобщем сейчас требуется изготовление новой моторамы и небольшая подклейка тушки.

При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним 😃

Заодно думаю сделать покороче мотораму, под наружнее крепление мотора. Так и покрепче получится.

Mironov
XASAN:

Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.

Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему “Барабашка на 2,4 ГГц” 😃

XASAN
SHAG:

Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд 😦

Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦

Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.

При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним 😃

Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?

XASAN
Mironov:

Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему “Барабашка на 2,4 ГГц” 😃

Спасибо, надо будет взглянуть.

SHAG
XASAN:

Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?

Цифр сейчас на память не помню… Центровка - как написано в мануале ± см. Отклонение поверхностей - в см. не мерял, по отверстиям - в машинках в крайнее, в плоскостях - второе от плоскости. На передатчике - расходы по 120, экспонета 40%. Ну с фана той-же фирмы осталось… Еще наверно зря на D/R взлетал. Привык к фану, кторый свалить вообще нереально…