-KATANA EP-

Gusha
XASAN:

Хочу поставить индикатор заряда для липоtoyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…, стоит ли?Он постоянно подключен?

Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.

XASAN
Gusha:

Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.

Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.

XASAN

В Южном Бутово, случайно, не кто не летает на мини катане?

SHAG

Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд 😦

Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦

Летит быстро, идти за остатками пришлось далеко.

Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.

И еще. На первый полет надо зажать расходы по элеронам. Я оставил полные - и он очень чувствителен и резок при управлении по крену.

Вобщем сейчас требуется изготовление новой моторамы и небольшая подклейка тушки.

При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним 😃

Заодно думаю сделать покороче мотораму, под наружнее крепление мотора. Так и покрепче получится.

Mironov
XASAN:

Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.

Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему “Барабашка на 2,4 ГГц” 😃

XASAN
SHAG:

Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд 😦

Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦

Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.

При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним 😃

Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?

XASAN
Mironov:

Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему “Барабашка на 2,4 ГГц” 😃

Спасибо, надо будет взглянуть.

SHAG
XASAN:

Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?

Цифр сейчас на память не помню… Центровка - как написано в мануале ± см. Отклонение поверхностей - в см. не мерял, по отверстиям - в машинках в крайнее, в плоскостях - второе от плоскости. На передатчике - расходы по 120, экспонета 40%. Ну с фана той-же фирмы осталось… Еще наверно зря на D/R взлетал. Привык к фану, кторый свалить вообще нереально…

XASAN

Да, наверное это ‘‘простая’’ пилотага.Ничего серьезного.Поэтому, когда я покупал б\у тушку, мне человек, у которого я покупал, на мои вопрос, почему продаете? сказал: ‘’ Я полетал, мне не интересно…"Я еще не летал на ней, сейчас собираю, отлаживаю.Как погода позволит полетаю, а там отпишусь.

XASAN

В эти выходные, если погода позволит, попробую взлететь, полетать. Результаты опишу.😉

horse427
XASAN:

В Южном Бутово, случайно, не кто не летает на мини катане?

Вот на эту ветку загляните, там катан у братвы всякой разной навалом.
rcopen.com/forum/f22/topic73547/1210
Сами в Сы.Бутово бомбим

XASAN

А, как на поле? пройти, проехать можно или снег, грязь покалено? Ветер сильный?

collapse
SHAG:

Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦

Летит быстро, идти за остатками пришлось далеко.

А сколько весит этот крокодил (взлетный вес)?

XASAN

Вообше, рекомендуемый взлетный вес не более 780гр, а там как получится. У меня получается взлетный вес 720гр, тяга 800-1200гр смотря какой винт.

collapse
XASAN:

Вообше, рекомендуемый взлетный вес не более 780гр, а там как получится. У меня получается взлетный вес 720гр, тяга 800-1200гр смотря какой винт.

при такой площади - не фан, конечно… но так резко тоже
срывать не должно

XASAN

Наверное в центровке дело? Хотя надо спросить, что за двигатель. Может двигатель слабоват, не тянет? Завтра пойду облетывать, посмотрю что получится.

SHAG

Напиши обязательно! А то я вот думаю… Чинить, или на этой начинке еще чего собрать?

collapse
SHAG:

Напиши обязательно! А то я вот думаю… Чинить, или на этой начинке еще чего собрать?

Хм… Могу предложить пертянуть хорошей легкой пленкой, типа ораковер-лайт. Сразу упадет вес. Моторама - 4 угольных трубочки (3-4мм) через первый и второй шпангоут, и на них повесить файрволл из 2 или 3мм фанерки. Весить будет в 2-3 раза меньше штатной, а по прочности - самолет рассыпецо, но моторама выстоит… Стойку шасси - поменять на угольную (из техноспорта - 400руб).

Я тут так же стал переделывать безродный Як-54. Скинул около 300 грамм (правда я отформовал новый фонарь и сейчас формую капот - пришлось ваять матрицу и делать прочие сопутсвующие радости). Правда не из за аварии, а потому что летает паршиво ввиду ломового веса (1300г при размахе 115см), ну и руки девать не куда было…
Штатная фанерная моторама, к примеру, весила 50 грамм, с крепежем. А стала весить 8 (не шучу, на полном серьезе). После перетяжки самолет только на пленке выиграл грамм 100.

Геморой конечно, но такой опыт никогда лишним не бывает. Что кстати не отменяет покупки какой-нить другой модели… А с этой потом можно будет неспешно повозиться…

collapse
XASAN:

Наверное в центровке дело?

понимаете… слишком заднюю центровку со срывом не спутаешь. В слишком задней центровке самолет очень дерганый по тангажу, и неадекватно управляется…
Т.е. иногда малейшее движение стиком приводит к безумно резким маневрам…
А срыв - это когда на МАЛОЙ скорости самолет резко проваливается, и теряет управляемость, почти не реагируя на рули.
Нууу… как-то так… Эти ощущения больше задниц… э… спинным мозгом воспринимаешь, словами объяснил, как смог 😉