-KATANA EP-
личку кстати получали?
Хочу поставить индикатор заряда для липоtoyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…, стоит ли?Он постоянно подключен?
Хочу поставить индикатор заряда для липоtoyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…, стоит ли?Он постоянно подключен?
Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.
Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.
Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.
В Южном Бутово, случайно, не кто не летает на мини катане?
Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд 😦
Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦
Летит быстро, идти за остатками пришлось далеко.
Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.
И еще. На первый полет надо зажать расходы по элеронам. Я оставил полные - и он очень чувствителен и резок при управлении по крену.
Вобщем сейчас требуется изготовление новой моторамы и небольшая подклейка тушки.
При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним 😃
Заодно думаю сделать покороче мотораму, под наружнее крепление мотора. Так и покрепче получится.
Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.
Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему “Барабашка на 2,4 ГГц” 😃
Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд 😦
Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦
Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.
При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним 😃
Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?
Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему “Барабашка на 2,4 ГГц” 😃
Спасибо, надо будет взглянуть.
Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?
Цифр сейчас на память не помню… Центровка - как написано в мануале ± см. Отклонение поверхностей - в см. не мерял, по отверстиям - в машинках в крайнее, в плоскостях - второе от плоскости. На передатчике - расходы по 120, экспонета 40%. Ну с фана той-же фирмы осталось… Еще наверно зря на D/R взлетал. Привык к фану, кторый свалить вообще нереально…
Да, наверное это ‘‘простая’’ пилотага.Ничего серьезного.Поэтому, когда я покупал б\у тушку, мне человек, у которого я покупал, на мои вопрос, почему продаете? сказал: ‘’ Я полетал, мне не интересно…"Я еще не летал на ней, сейчас собираю, отлаживаю.Как погода позволит полетаю, а там отпишусь.
В эти выходные, если погода позволит, попробую взлететь, полетать. Результаты опишу.😉
В Южном Бутово, случайно, не кто не летает на мини катане?
Вот на эту ветку загляните, там катан у братвы всякой разной навалом.
rcopen.com/forum/f22/topic73547/1210
Сами в Сы.Бутово бомбим
А, как на поле? пройти, проехать можно или снег, грязь покалено? Ветер сильный?
Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал 😦
Летит быстро, идти за остатками пришлось далеко.
А сколько весит этот крокодил (взлетный вес)?
Вообше, рекомендуемый взлетный вес не более 780гр, а там как получится. У меня получается взлетный вес 720гр, тяга 800-1200гр смотря какой винт.
Вообше, рекомендуемый взлетный вес не более 780гр, а там как получится. У меня получается взлетный вес 720гр, тяга 800-1200гр смотря какой винт.
при такой площади - не фан, конечно… но так резко тоже
срывать не должно
Наверное в центровке дело? Хотя надо спросить, что за двигатель. Может двигатель слабоват, не тянет? Завтра пойду облетывать, посмотрю что получится.
Напиши обязательно! А то я вот думаю… Чинить, или на этой начинке еще чего собрать?
Напиши обязательно! А то я вот думаю… Чинить, или на этой начинке еще чего собрать?
Хм… Могу предложить пертянуть хорошей легкой пленкой, типа ораковер-лайт. Сразу упадет вес. Моторама - 4 угольных трубочки (3-4мм) через первый и второй шпангоут, и на них повесить файрволл из 2 или 3мм фанерки. Весить будет в 2-3 раза меньше штатной, а по прочности - самолет рассыпецо, но моторама выстоит… Стойку шасси - поменять на угольную (из техноспорта - 400руб).
Я тут так же стал переделывать безродный Як-54. Скинул около 300 грамм (правда я отформовал новый фонарь и сейчас формую капот - пришлось ваять матрицу и делать прочие сопутсвующие радости). Правда не из за аварии, а потому что летает паршиво ввиду ломового веса (1300г при размахе 115см), ну и руки девать не куда было…
Штатная фанерная моторама, к примеру, весила 50 грамм, с крепежем. А стала весить 8 (не шучу, на полном серьезе). После перетяжки самолет только на пленке выиграл грамм 100.
Геморой конечно, но такой опыт никогда лишним не бывает. Что кстати не отменяет покупки какой-нить другой модели… А с этой потом можно будет неспешно повозиться…
Наверное в центровке дело?
понимаете… слишком заднюю центровку со срывом не спутаешь. В слишком задней центровке самолет очень дерганый по тангажу, и неадекватно управляется…
Т.е. иногда малейшее движение стиком приводит к безумно резким маневрам…
А срыв - это когда на МАЛОЙ скорости самолет резко проваливается, и теряет управляемость, почти не реагируя на рули.
Нууу… как-то так… Эти ощущения больше задниц… э… спинным мозгом воспринимаешь, словами объяснил, как смог 😉