Saito 180 сорвана резьба нужен совет

Таролог

Ребята, прошу помощи.(поискал по форуму, ответ не нашёл). Мотор Saito 180. Брал б/у. Нареканий нет. Но насторожил тот факт, что при закручивании мною свечи (после проверки оной) не было РАЗУМНОЙ затяжки. Наживлял 100% по резьбе (сам механик). Т.е. Тянулась…и тянулась. Думал, что так и нужно. Отлетал сезон отлично. Откручивал свечку ну раза 3 максимум. И вот вчера решил законсервировать мотор, открутил свечу, а на ней резьба осталась, пришёл таки конец. Вопрос следующий. Кто нибудь пробовал на таких моторах делать переходник под свечу (ввёртышь)? Если результат положительный, какой материал лучше использовать, и по конструктиву как лучше выточить? Если эта идея провальная, то где лучше купить цилиндр? Можно в личку адреса магазинов скинуть (что бы не реклама была типа…). На Украине только в одном нашёл, и под заказ. И ещё, в маркировке цилиндров указывают два типа (Cylinder, Left: OO) и (Cylinder, Left: BK, OO). Разница в расположении карбюратора (справа или слева)??? У меня справа (если смотреть спереди (цилиндр сверху). Какой тип для меня подойдёт? Вообщем как то так.

spyder3

Всем в Америке обычно ремотрирует только один очень известный человек из Калифорнии
C.F.Lee Mfg.Co.
10112 Woodward Ave.
Sunland, CA 91040
1 (818) 352-3766

Имэйла у него нет.
Ремонтирут свечные резьбы и резьбу выхлоп. патрубка

Я позвонил по 1 (818) 352-3766 , секретарша или жена ответила что посылайте по
10112 Woodward Ave.
Sunland,
CA 91040
USA, и вложите в посылку certified money order на сумму в $25 USD. $25 это ремонт и оплата посылки назад (вам очевидо придётся платить больше). Через 1.5 недели получил обратно. Клапана я не снимал.
rcopen.com/forum/f5/topic319711/21
А вот он реставрираовал комуто гнездо выхлопа
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12293451&po…
А это о нём www.craftsmanshipmuseum.com/lee.htm

Цилиндр конечно можно купить, но не в Пипотаже, а тут www.horizonhobby.com/products/SAIE180#t4

HS125
spyder3:

Привет всем!