МДС-6,5

aridan

ОС-40LA был,разбило втулку -ушёл в барахолку(продал),остались 3,5 :6,5 :и10.а для боя ЦСТКАМ-2,5к-балуюсь.
МДС-6,5 два варианта,один как на фото-крепление-ушки,второй цельноотлитый под глушитель.Это учту насчёт трубочек.

Выше мужики МОЛОДЦЫ !

Губанов_Игорь
Юра_Мотор:

Друзья,извиняюсь за неграмотность,для повышения образованности объясните в кратце что за пилотажный режим работы двигателя!?

Когда самолет летит вверх, обороты увеличиваются по сравнению с горизонтом, когда вниз, чуть давятся

ЕВГЕНИЙ-ARM
Юра_Мотор:

что за пилотажный режим работы двигателя!?

На силовой установке преднамеренно не используют наддув в бак или иные способы стабилизации давления топлива.
За счет этого мотор меняет режим в зависимости от положения модели чем достигается постоянная скорость полета модели ( модель то не радио и все в пределах пространства корд).
Поэтому когда морда вверх , моторчик беднится и повышаются обороты, когда мордой вниз он баготится и снижаются обороты.
Все за счет того как ведет себя топливо свободно перетекающее в трубке.
Используется только один стабилизирующий момент - центробежная сила , с которой топливо прижимается к стенке бака. Нужно настроить только этот момент - положение бака и это не является супер задачей.
Простой алгоритм естественного явления работает на пользу пилота , позволяя ему максимально комфортно выполнить комплекс.

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

летит вверх, обороты увеличиваются

Для этого нужен спец.мотор с необходимыми регулировками? Разве на обычном 46ла нет такого эффекта? или он недостаточен?

ЕВГЕНИЙ-ARM
aridan:

два варианта,один как на фото-крепление-ушки,

Причем у талки такое же крепление как на первых МДС , но она не страдала этой болезнью ( хотя обязана была ).
Может стальная гильза или еще как.
А вот МДС закапризничал.

Юра_Мотор:

Для этого нужен спец.мотор с необходимыми регулировками? Разве на обычном 46ла нет такого эффекта? или он недостаточен?

Нет и да - это уже от конкретного мотора.
Но поперечная продувка работает стабильнее в таком режиме , чем 3-х канальная.
С поперечкой моторы работают в более широком диапазоне обеднения и обогащения.
Трех каналки начинают капризничать , при резких эволюциях если состав смеси не оптимален , вплоть до остановки двигателя.
Лашки насколько мне встречались имели разновидность двухканальной поперечной продувки , а не шнурле.

Pilot_Honda

Знатоки МДСов, а скажите авторитетное мнение, стоит ли “судомодельный вариант” затачивть под гонку G500? вроде в характеристиках сказано 23000об/мин при 1.75лошади. или ну его…
зы. модератор простит что не совсем по теме.

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но поперечная продувка работает стабильнее в таком режиме , чем 3-х канальная.
С поперечкой моторы работают в более широком диапазоне обеднения и обогащения.
Трех каналки начинают капризничать , при резких эволюциях если состав смеси не оптимален , вплоть до остановки двигателя.
Лашки насколько мне встречались имели разновидность двухканальной поперечной продувки , а не шнурле.

Женя доброго здравия! Были скоростные “Супера” с поперечной продувкой, так вот их нельзя было заставить работать в “пилотажном режиме”. Такой режим поддерживается не продувкой или числом каналов, а ВСЕМИ фазами: всасывания, перепуска, выхлопа. ЛА (46-ые) очень неприхотливы, отрабатывают по 10-14 часов. Хорошая футорка и настройка камеры и… КЛАССНЫЙ мотор для своей кубатуры на пилотажку. Выше писал, Виктор Малышев (М/С), только на них и летает. Причем, в зависимости от винта может настраиваться и на постоянный режим и на перегазовки (пилотажный).
P.S. Родной глушитель, при желании можно на половину облегчить.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

Такой режим поддерживается не продувкой или числом каналов, а ВСЕМИ фазами: всасывания, перепуска, выхлопа. ЛА (46-ые) очень неприхотливы,

Добрый день.

Я же не отрицаю трех канальный полностью - всегда писал в этой теме что акцента не делаю и про фазы я в курсе.
Но все таки поперечка пусть это будет моё абсолютное заблуждение - дает работу мотора более мягкую.

Pilot_Honda:

стоит ли “судомодельный вариант” затачивть под гонку G500? вроде в характеристиках сказано 23000об/мин при 1.75лошади. или ну его…

Не стоит - по правилам она не вкатит маленько.
А вот на гонку калссику можно , но это не легкий и тернистый путь.
В моторе все для такого использования сделанно - картер толстый и менее подвержен температурным эксцессам .
Вал толстый , все при нем - но что бы стать конкурентом , с ним прийдется потрудиться на славу сменив подши, пару , сделав свой вал , поставив бондажи под подши и пр.

Но как начать, понять и пр. именно в полноценной гонке, стартовой он имеет смысл.
P.S. попутал со слепу что на квик - сказав что не прокатит по правилам.

ЗЫ ,

Pilot_Honda:

“судомодельный вариант”

Еще самое первое что вам нужно заменить втулку шатуна .
И ну его не стоит говорить, вам нужен будет налет и для этого супер мотор не требуется , большая скорость вред для новичка.

Губанов_Игорь
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Причем у талки такое же крепление как на первых МДС , но она не страдала этой болезнью ( хотя обязана была ).

Еще как Талки-7 корежило от этого, пока крепление нормально не переделали

Aleksandr_Panchenko
Pilot_Honda:

Знатоки МДСов, а скажите авторитетное мнение, стоит ли “судомодельный вариант” затачивть под гонку G500? вроде в характеристиках сказано 23000об/мин при 1.75лошади. или ну его…
зы. модератор простит что не совсем по теме.

Может Q500? В этом классе нельзя. Мотор только с боковым выхлопом. А в F3D можно, но заточка судо МДС-а сильно дорого обойдётся и толку от него всё равно не будет. Вал 15мм по нынешним временам не катит. Проше купить Б/У мотор на первое время. Я думаю, что в F3D, лучше входить через более дешёвый класс Q500.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Aleksandr_Panchenko:

лучше входить через более дешёвый класс Q500.

Это точно .
Даже если и как первый мотор и первая модель в таком раскладе это ( не финасово про другое человеко-труд) это очень болезненый путь.
Купить готовую модель и зарядить, настроить, устранить вылезшие проблемы и потом еще облетать и научиться летать …
А если и модель самому - короче все с нуля…
Я вот уже давно не интересовался направлением гонок - половинки так и зарубили с трубой на 3,5см3 ?
Вот они больше передают напряженность настоящей гонки , когда труба работает и когда это все несется иногда против воли пилота.
На квике все это более спокойно.

Губанов_Игорь:

Еще как Талки-7 корежило от этого, пока крепление нормально не переделали

Я на них не летал и потому в самые тонкости эксплуатации не входил.
Лежит эта старушка и пусть себе лежит.
Поэтому не знал что война мимо и её не прошла.

Aleksandr_Panchenko

В России 3,5 на четвертьволновой, а в Украине 3,5 с настоящими трубами 😃. Q500 спорт побыстрее будет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Aleksandr_Panchenko:

Q500 спорт побыстрее будет

Никто не спорит, только настройка 3,5 с трубой и пр.моменты более близкие к настоящей гонке ( имхо я так мыслю).

2 months later
mugen

Привет все извиняюсь что не по теме но посоветуйте пожалуйста какой по резьбе в дюймах выбрать кок для МДС-6.5кр2ус переделанного под авио. мотыль родной
заказал на хибикинге 30mm Aluminum spinner prop nut 1/4"-28 а там резьба мелкая как на OS46,

ЕВГЕНИЙ-ARM
mugen:

заказал на хибикинге 30mm Aluminum spinner prop nut 1/4"-28 а там резьба мелкая как на OS46,

mugen:

какой по резьбе в дюймах выбрать

Никакой - у вас что совсем техническая безграмотность – вы понимаете разницу между дюймововй и метрической резьбой ?
Вот и ищите как положено М8х1,25 - именно эта резьба у этого мдс…

mugen
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Никакой - у вас что совсем техническая безграмотность – вы понимаете разницу между дюймововй и метрической резьбой ?
Вот и ищите как положено М8х1,25 - именно эта резьба у этого мдс…

Это понятно что на вале М8х1,25 по советски так оно есть а вот как это по буржуйски вот в чём вопрос 3/8"-24, 5/16"-24 ??

ЕВГЕНИЙ-ARM
mugen:

а вот как это по буржуйски вот в чём вопрос

Ну теперь все понятно с вами …
Так по буржуйски и звучит М8х1,25.
Нет такого понятия советский , московский или сибирский - есть метрический и есть дюймовый.
Да в конце концов понятно что у вас все запущенно, но в гугле вас что попутно за безграмотность забанили - наберите разница в метрической и дюймовой резьбе.

ДедЮз

Зря помидорами швыряетесь, Вам верно подсказали. А если хотите приблизительный шаг, то делите 1" на 1,25 и узнаете сколько ниток на дюйм в этой резьбе. Но не обольщайтесь, целого числа никогда не получиться (25,4:1,25=…), так, что даже помидорная смазка не поможет, а красивый кок можно расточить, на горячо завтулить или штвтную резьбовую втулку (что на фото) загнать, а потом на резьбе, как центрующем элементе проверить биение и если нужно проточить кок. Проще, конечно сделать новый, резьба стандартная, алюминй для кока, подойдет любой.
Для справки: только в Америке более 60 стандартов на профили резьбы, а сами резьбы по шагу делятся на МЕТРИЧЕСКИЕ, ДЮЙМОВЫЕ, ПИТЧЕВЫЕ, МОДУЛЬНЫЕ и никакие в других видах не взаимозаменяемы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Помимо количества витков на дюйм есть еще неприятность - угол зуба …
Ведь писал наберите в гуле там есть азбучное объяснение что и как.
Загнать гайку с дюймовой резьбой на метрику - испортить коленвал …

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Помимо количества витков на дюйм есть еще неприятность - угол зуба …

На дюймовых крепежных резьбах угол 60 град, хотя профиль отличается, а 55 град, в основном на трубных цил. и кон., есть еще разнопрофильные для болта и гайки (для равнопрочных соединений разнородных материалов) болт-СТАЛЬ, гайка-алюминий, медь, дерево и т.п. Пример-шурупы по дереву или саморезы, но в стандартах предусмотрены для всех видов инструментальные нарезки. (Извините, что не про мотор, но про части мотора)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну почти так ( есть стандарт великой британии и стандарт соединенных штатов ) -
traiv-komplekt.ru/…/otlichiya-metricheskoj-i-dyujm…
При не соответствии угла , вал начинает деформировать - все идет в расклин с приличным усилием на местном уровне и вал начинает при попытке затяжки деформировать, он бедолага сгибается , его прилично клиньями рвут ( клинья - это есть зубья резьбы , и высота зубов).
Результат , витки закусывает , скатывает метал в шарики из-за питинга .
Часть резьбы где накручивали начинает смотреть в сторону - приличная деформация.
-----------------------
Меня бесит, ладно вопрос прозвучал от пацана в 15-17 лет .
Ну нет сейчас уроков труда , никто в школе не объясняет.
Но бля мужик в 31 год такие глупости спрашивает , это просто сверх каких то стандартов восприятия жизни.
Пацан может не понять сильно умных выкладок интернета , и ему не грех объяснять то что мы сейчас сделали.
Взрослого человека - не грех отправить поучиться уму разуму, самостоятельно, он же взрослый вроде как .
А по вопросу …

Видать время приходит такое ( моё детство кончилось в 17 лет) .
Вот может кому то поможет таблица избавиться от попыток что то подогнать -
fluitech.com.ua/ru/…/tech-info-5-4.html
При подгонке смотрите на два параметра - диаметр и шаг в мм.
Нет ни одной резьбы что бы соответствовала метрике в таком варианте что бы не прошло бесследно для такой детали как коленвал и не навредило бы ему.