hivolt 6 витков, 5.5х5.5 3s2p 910 - упираемся в винт?

6egemot

вот, такое ощущение, что оно… вниз с горки не разгоняется и начинает выть.

вопрос теоретикам: при какой скорости полёта 6-витковый мотор с kV2200 и винтом 5.5х5.5 graupner cam speed prop при 11 вольтах будет тормозить самолёт при попытке разогнать его с горки вниз?

hivolt

Нулевая тяга будет на скорости около 200-210 кмч но в сопртивление воздуха упрется сильно раньше я так думаю что при хорошей обтекаемости км 160-170 в пологом пике должно разгонятся.

6egemot

т.е. с толстым крылом и в ветер будет 120? так оно по ходу и выходит на глаз. грустно.

sasha2

Еще вопрос почти в тему: какую мощность можно снять при 12000 об/мин в полете со 100-граммового мотора Hivolt, намотанного соответствующим образом?

hivolt
sasha2:

Еще вопрос почти в тему: какую мощность можно снять при 12000 об/мин в полете со 100-граммового мотора Hivolt, намотанного соответствующим образом?

Какого именно мотора ?

sasha2
hivolt:

Какого именно мотора ?

Конкретоного мотора нет, я так понимал у вас их 2 типоразмера- 10мм и 20мм по длинне статора, вот если такой мотор (20мм) намотать чтоб при 12000 под нагрузкой не перегревался - какая мощность будет?
Охлаждение так себе.

hivolt
sasha2:

Конкретоного мотора нет, я так понимал у вас их 2 типоразмера- 10мм и 20мм по длинне статора, вот если такой мотор (20мм) намотать чтоб при 12000 под нагрузкой не перегревался - какая мощность будет?
Охлаждение так себе.

Ну например 2320/7 винт граупнер кам 10*4 -13200 при 32А
только их, этого типоразмера нынче нет и в ближайшие 2- 3 мечсяца не будет, вчера последние два заказали.

sasha2

Планируется что-то вроде этого (диамтр8 шаг10):

hivolt
sasha2:

Планируется что-то вроде этого (диамтр8 шаг10):

Понятно однако по моему опыту 270 ватт входной по этому калькулятору означают все 450 на практике
мотор то потянет но в статике это будет около 70-80А

sasha2
hivolt:

по моему опыту 270 ватт входной по этому калькулятору означают все 450 на практике

В принципе так и должно быть
Р(вых)=V*F=50м/с*5Н=250Вт, если винт и мотор в КПД, то P(вх)=250Вт/0,8/0,8=390,6Вт

Ток в полете буду подбирать по времени, перематывая мотор (вначале побольше намотаю), но пока не определился, что взять за основу, возможно dualsky 3536 (2814), а вы, кстати, продаете отдельно железо и маниты на 20мм?

При старте придется не газовать на полную.