Hivolt 2310/6, Markus sl40 результаты тестирования

Dmitry_Maslov

Предыдущие попытки тестирования были омрачены ошибками в показаниях тахометра. Теперь все красиво и правильно. Кроме того, подоспел контроллер Markus SL40, который наиболее всего подходит для этого мотора. Решил не добавлять в старую тему rcopen.com/forum/f20/topic28177 а начать новую. “На чистом листе можно писать самые красивые иероглифы” (с) Мао.

Цели у этой затеи были две:

  1. Подобрать комбинацию батарея-винт для ТОРО
  2. Узнать на что способен аутраннер hivolt по максимуму

Наилучшие результаты для ТОРО показали батарейки 2 x 3S Kokam 910. Опережение на контроллере выставлено в 19 градусов. Вот результаты тестов длительностью 1 минута, полный газ, батареи 3S2P Kokam 910:

Винт: APC 8x4 ДВС
Вес всей тяговой системы: 263.7 грамм
Макс./Мин. потребляемая мощность: 356/244 Ватт
Макс./Мин. обороты: 15550/13675
Макс./Мин. тяга: 1337.5/1044 грамм

Винт: APC 7x5 ДВС
Вес всей тяговой системы: 258 грамм
Макс./Мин. потребляемая мощность: 303/228 Ватт
Макс./Мин. обороты: 16475/14975
Макс./Мин. тяга: 937/782.5 грамм

В моем распоряжении не было винтов Graupner 8x4 и 7x5 с узкими лопастями, они должны дать наиболее оптимальные результаты. Винты APC электро имеют широкие лопасти и слишком нагружают батареи. APC Slo не предназначены для высоких оборотов.

А Вот что получилось при более суровом тестировании, с более мощными батареями:

Батарея: ThunderPower 4S 5600 (10C)
Винт: Graupner 6x6 speed
Макс./Мин. потребляемая мощность: 537/408 Ватт
Макс./Мин. обороты: 21000/19325

Тягу я не замерял, она не показательна, как впрочем и обороты. Задача была нагрузить мотор и посмотреть как будет расти температура. Все было в пределах нормы, за минуту температура выросла на 10С, непосредственно обмотки на ~17C .

Батарея: 2 x 3S ThunderPower 2100 (10C) + 3S Kokam 1250 (15C)
Винт: APC 8x4 ДВС
Макс./Мин. потребляемая мощность: 394/313 Ватт
Макс./Мин. тяга: 1424.5/1186 грамм
Макс./Мин. обороты: 15850/14600

Относительно температуры: реальная температура на обмотках до 7C выше зарегистрированной, после минутного прогона, замерялась ИК термометром. Эта температура не превышала 50C ни в одном из тестов. Температура воздуха была порядка 24C.

Результаты этих и других тестов в этом архиве, формат текстовый, tab delimited
hivolt_markus_testing.rar

hivolt

Мне кажется нормально торо должно полететь 😃 шустренько так это 😁

rrteam
hivolt

Мне кажется нормально …

😃