Отмыть двигатель , чем ? =(

SAN

Так уже писали про это.
Кто-то просто кипятил детали движка в растворе стирального порошка.
Даже фото были - результат блестящий, в прямом смысле этого слова.
😃

hinkar
SAN:

Кто-то просто кипятил детали движка в растворе стирального порошка.
Даже фото были - результат блестящий, в прямом смысле этого слова.
😃

В этом деле главное все высушить потом, а то заржавеет 😕
А баги берет нагар??(очень сомневаюсь)

Viat
Nadaske:

Добрый день коллеги.
Подскажите пожалуйста чем отмыть запёкшуюся , почти до черна, касторку с двигателя и глушителя.

Если калильный двигатель с большим нагаром на поверхности разобрать и “утопить” в обыкновенном тосоле (нагретом до 80-90 градусов Цельсия) на несколько часов (например на ночь) то к утру поверхность деталей становится как новая.
Разбирать полезно чтобы не попортить тосолом прокладки.

Проверено: Холодный тосол такого эффекта не оказывает.
Как поддерживать температуру около 90 градусов? Это решается при помощи термостатируемого нагревателя (либо еще как то)
Всем привет! Вячеслав

SAN

Про багги не знаю.
А насчёт порошка - это было цитирование какого=то англичанина, кажется. Так тот утверждал, что нагар кипячением снимается.
Сам не пробовал пока. Хотя вот сегодня обратил внимани, что движок после 4(5) лет эксплуатации как-то потерял тягу. (а может из-за мелкого снега). Вот поставлю новый, а это прокипячу.
Посмотрим чего получится. 😃

Powerman

Шуманит, это такая кислота которая. сжирает всё на своём пути. Советую на тёпленький метал двигателя ( градусов 60 оптимал) обильно нанести шуманит, дать постоять минут 10, шёткой потереть и промыть огромным количеством тёплой воды, двигло будет как новое. только незабудте о защите ваших рук, потому как кожу съедает моментом.

SAN

Шуманит - это видимо торговое название.
Ни разу не слышал о кислоте с таким названием
😃
Хорошо бы химический состав этого вещества.
Может это просто соляная, ортофосфорная или какая ещё известная вещь,
или смесь кислот?

Bird2k4

Дома тоже такую штуку нашел, только не шуманит, а “БАГИ ВЕЛИКАН” ржунимагу, напоминает 6 масштаб. А состав на основе соляной кислоты.

hinkar

наверно “силит бэнк” тоже пойдет…“Трудно поверить, что монетка заблестела”- будто мы низнаем как латунь травить 😛

Kirill-G

Всем привет.
Я детали двигателя (как и 1:1 так и модельного) замачивал в очистителе топливных форсунок фирмы WINS. Литровая банка стоит около 300 р. Жидкость используется для промывки топливных форсунок авто без их демонтажа с двигателя. Пару часов отмачивал, потом щеточкой (можно зубной) .
Единственное, что не рекомендую, это замачивать детальки с резиновыми прокладочками( типа карба).
Жидкость довольно агрессивная и может резинки повредить.
Всем удачи!

fugitive

Значится так, нарыл дома у себя этот Шуманит. Что б проверить сию чудо-жидкость решил в воскресенье поставить опыт. Правда сильно грязного двигла нет, буду пробовать на том что есть! Выложу фото. Сам до этого чистил щёткой и порошком под горячей водой, сушил феном…

Во, проделал опыт, испытал дикую смесь. Сильно не старался- минута на всё- про всё. Вспенивается , время реакции- секунд 15-20. Отмывает.
Только вот покрытие глушителя 0.46fx то же отъело…до чистого сплава…жаль на фото не видно.

aviatorlar

Ребята! Кисточка и ацетон. Ваш двигатель будет как новый.

hinkar
aviatorlar:

Ребята! Кисточка и ацетон. Ваш двигатель будет как новый.

С тем же успехом и мыло с водой…Ацетон нагар не берет!

maxhim
hinkar:

С тем же успехом и мыло с водой…Ацетон нагар не берет!

Берёт, и ещё как!

NikD

Диметилформамид пополам с толуолом. Титровальный раствор, применяемый для проверки растворимости/набухания пластмасс и полимеров, в т.ч. заполимеризованных смол и полиуретанов. В разной степени растворяет ВСЕ естественные и искуственные полимеры. Сам пользовался.

7 days later
Aleksei_D

Добрый день.
Ребята, хорошо отмыть поршень от нагара помагает обычный нашатырь.
Тут до блеска не надо отмывать поршень а то компрессия пропадет.

Удачи

Powerman

Отмачивание в керосине тоже даёт неплохой результат.