Присадки в топливо
Кстати, зимой для упрощения запуска здорово помогает несколько
капель бензина (для зажигалок Zippo - он хорошо очищен) в карб.
Кстати - а добавлять бензин в топливо (процента 2-3%) никто не
пробовал ?
при добавлении 2% бензина в топливо начинается сильная детонация и быстрый перегрев двигателя, более того, он испаряется раньше спирта, в результате мотор начинает использовать очень много топлива и не сгоревший спирт выкидывает " за борт".
при добавлении 2% бензина в топливо начинается сильная детонация и быстрый перегрев двигателя, более того, он испаряется раньше спирта, в результате мотор начинает использовать очень много топлива и не сгоревший спирт выкидывает " за борт".
Эта тема уже обсуждалась как проблема зимних запусков. Почитайте - там и про бензин и про эфир и т.д.
Касательно детонации при 2-3% бензина можно говорить, если на дворе +30-35 по Цельсию или при сильно зажатой камере. Тоже можно самое относится к столь любимому и почитаемому многими нитрометану 😕 Будьте внимательными и корректными в деталях ❗ Тогда споров будет меньше.
Кроме этого могу порекомендовать книгу про скоростные кордовые катера, изданную в 60-е годы (под рукой нет, а точное название не помню). Там приводится около 20 рецептов топлива для разных условий. Также подробно описано применение этих составов. Я думаю, для многих это будет откровением.
P.S. Лично успешно применяю бензин зимой уже несколько.
А сколько именно бензина добавляешь в топливо ? Или только в
карб при запуске ? И на каких двигателях ? По нынешней зиме
тема ну очень актуальная. 😦
98 (если нет, то 95) бензин 3-5% прямо в топливо.
Летаю до -15. Ниже уже холодно самому.
Rainbow
Спасибо за ответ. А все-таки - какие двигатели используются и
сколько у них наработка на таком составе топлива ?
МДС 3,5 - 15 часов
МДС 6,5 - 50 часов
МДС 148 - 4 часа
Радуга 10 РУ - 20 часов
O.S.Max 15 FP - 20 часов
46LA - 10 часов
Данные с точностью +/- 3 часа.
Все моторы в хорошем состоянии, запуск от руки.
У МДС6,5 за несколько лет эксплуатации пара подсела, что опять же компенсируется наличием в топливе бензина в указанной выше пропорции.
Спасибо за ответ ! Попробую отлетать эту зиму на Вашем составе
топлива, результат сообщу весной - по ресурсу. 😃
И вообще, ик ! - Всех с Новым годом ! ик !
Провели опыт: залили на 2 дня в двигатель масло Stepup с содержанием тефлона. Мотор стал работать намного лучше, даже стали добавлять не 20, а 10% касторки - работает тише и устойчевее.
С таким топливом уже часов 20 налетали: двигатель пока жив и работает отлично
А тише - это как? По оборотам или глушак каками забило? :rolleys: :rolleys: :rolleys:
Обороты нормальные. Звук тише стал.
Маленькая байка (почти в тему) 😆 Состязания по кордовому бою, осень. Подходит чел с лёгким пушком на губах (это о возрасте) и начинает нас уверять, что его Метеор пашет лучше, чем Репа! 😃 😃 😃 Пригласили его для сравнения на следующие старты (декабрь) Чел пришёл с фанерным самиком. Сообщил, что в топливо ввёл хитрейшую добавку с дисульфитом молибдена (как он ещё слова-то эти выучил…) и моторчик теперь крутит цельных 30000 и звук стал намного тише (хотя глушака вообще нет). Возбуждает на 6 минуте, меряем: 12000 😆 😆 ! Но звук-то, говорит, явно тише стал! Посоветовали поднять уши от зимней шапки 😆 😆 😆 А если серьёзно: любая фирма-производитель моментально-бы ухватилась за лишний рынок сбыта своего товара ещё и среди моделистов, ежели оно им подходило-бы…
ER (а так же и его клоны, как российского, так и украинского происхождения)- сильнейший концероген, по этой причине продажа его на территории США КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена!
…
А вот это что?
www.energyrelease.com/where_to_buy_er.asp