Жидкостное охлаждение на ДВС.
а я вообще хотел этот радиатор взять, который на ХК продаётся, (скопировали- молодцы 😃 ) взять только помпу от туда и попробовать на калилку сделать дым-систему, понятно что жидкости много не возьмёт на борт но всё равно, может на пол минуты хотя бы хватит, это так, для показательных полётов, как вариант попробовать можно я думаю.
Наверное просто ушло время тех спортсменов которые могли бы построить инновационный мотор скажем для F2A такое на пустом месте не построишь,нужна школа,нужно кому подсказывать,база нужна технологическая, для современного подхода нужна еще круче чем была в советское время на военке.
Старики говорят примерно так купите и не заворачивайтесь,все равно лучше не сделаете.
У молодежи другие приоритеты.В итоге не кому скорей всего это не надо.
А так говорили редуктор на таймерной модели не построить-нашлись люди воплотили это в жизнь. Да много чего того что говорили - это не возможно и все таки сделали. Говорят что надо отвести от двигателя много тепла я думаю не это самое главное ,самое главное что отвести тепло именно от нужных мест,что бы его не вело и не коробило,поле температур было более равномерно. Зимой двигатель чтоб не мерз в F2D раньше утепляли чехольчиком из ленточки и скотча.
Но совершенно согласен в настоящее время поднять такое не кому,классы в которых это могло быть востребовано потихоньку сходят на нет.
А в хобби такие заморочки и вовсе не чему.
Очередной “Илья пророк”?!
На сегодня для 2Т (я считаю) эта область в ПИКЕ у картингистов и мотокроссменов. Даже на 35СС у судомоделистов, ничего выдающегося не получается.
Никто ведь с этим и не спорит, но у мотоциклистов больших кубатур охлаждение жидкостное. Обсуждаемая здесь тема, на мой взгляд, больше касается хоббийных применений, а не вопросов достижения максимальных показателей. Так к примеру 4Т моторы, особенно больших кубатур - от 50ссм до 800ссм вовсе не блещут показателями ни удельной мощности ни удельным весом. Но с удовольствием применяются на копиях, несмотря на значительный вес. Например 50ссм 4Т от Кольма весит 2.5кг - ну и что, все равно на многих самолетах приходится около 1кг свинца в нос грузить для получения правильной центровки.
В данном случае, как говорится, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ - НУЖНО ПОКАЗАТЬ, другого не дано.
А что собираемся доказывать? Речь ведь идет об использовании таких систем не в спорте, а в чисто хоббийных применениях. Хочешь - используй, не хочешь - не используй. Но все развивается, лет 15 назад тема о возможности переделки на искровое зажигание и бензин была уделом немногих умельцев, а сейчас практически все производители хоббийных моторов выпускают штатные системы искрового зажигания. При этом все более продвинутые. Тоже самое происходит и с системами впрыска - начали появлятся для мелкомоторья.
Так что на мой взгляд можно использовать и механический наддув и водяное охлаждение, если это нравится. И к тому же это неплохо с точки зрения развития инженерного мышления у народа.
А в хобби такие заморочки и вовсе не чему.
Ну почему “вовсе не к чему” - интересно, и этим все сказано.
Но совершенно согласен в настоящее время поднять такое не кому,классы в которых это могло быть востребовано потихоньку сходят на нет.
Думаю не совсем так, например в кордовой скорости результаты растут, да и моторы все более “изощренные” появляются. Хотя Вы правы, изготовителей тех моторов по пальцам одной руки пересчитать можно.
да и моторы все более “изощренные” появляются
Очень бы любознательно посмотреть на изощренные спортивные моторы и обязательно что бы кто то кто в теме прокомментировал изощрености.А то ведь не поймешь в чем они. Раньше книжки были того же Осипова.
А сейчас даже статьи не кто не напишет. Из серьезных статей про технику спорта в последнее время видел только про таймерные модели и свободный лет .
Очень бы любознательно посмотреть на изощренные спортивные моторы и обязательно что бы кто то кто в теме прокомментировал изощрености.А… Из серьезных статей про технику спорта в последнее время видел только про таймерные модели и свободный лет .
Ну таймерные старты вам же не чужды? На любых других стартах в любых классах все так же изощряются. Приезжайте, смотрите, спрашивайте. Дальше как в Крокодиле, помните рубрику Галки Галкиной - КАКОЙ ВОПРОС, ТАКОЙ ОТВЕТ
Очень бы любознательно посмотреть на изощренные спортивные моторы и обязательно что бы кто то кто в теме прокомментировал изощрености
Спортивный мотор каждого производителя изощрён по своему и именно эти изощрённости и отличают его от других… Никто вам про изощрённости не раскажет, так как именно они и делают мотор спортивным! А так мотор как мотор - картер, вал, подшипники, шатун, пара, головка…