Глохнет при снятии накала...

amb2000

Мож элементарный засор? Обрыв болтушки. Подсос воздуха. Отсутствие нитры в топливе.
Отсутствие давления. Износ (царапины) гильзы. Погнутость шатуна. Не прогрев двигателя.
Перегрев двигателя. Обеднённея смесь. Проверить компрессию…, … ,… проверил?

OSM

Проблема решилась.
Дело все-таки в свече и богатом моторе.
Поставив новую свечу ENYA №3, я выставлял заводские установки (1,5 оборота от полного закрытия).
Для текущих условий - слишком богатая смесь. Пока мотор работал свеча испортилась аналогично предыдущей - на ней появился красный нагар.
Сегодня вкрутил новую OS№8 и забеднил мотор (0,6-0,7 оборотов от полного закрытия). И то можно было еще забеднить…
Нормально отлетал два бака… А потом разбил верт из-за кривости рук… =)

Интересно почему так сильно пишлось иглу заворачивать относительно стандарта? Неужели из-за холода?

Gennady71
OSM:

Проблема решилась.
Дело все-таки в свече и богатом моторе.
Поставив новую свечу ENYA №3, я выставлял заводские установки (1,5 оборота от полного закрытия).
Для текущих условий - слишком богатая смесь. Пока мотор работал свеча испортилась аналогично предыдущей - на ней появился красный нагар.
Сегодня вкрутил новую OS№8 и забеднил мотор (0,6-0,7 оборотов от полного закрытия). И то можно было еще забеднить…
Нормально отлетал два бака… А потом разбил верт из-за кривости рук… =)

Интересно почему так сильно пишлось иглу заворачивать относительно стандарта? Неужели из-за холода?

Все что у вас происходит происходило и у меня совсем недавно именно на таком же моторе, у меня он с синей башкой, и абсолютно новый (был). С накалом работает а без накала глохнет, с новыми свечами. Хлохнуть перестал когда также забеднил 0.7 оборота, в этом режиме просто его пообкатывал. 15 нитры.
Поняв что это не нормально, мне тут подсказали что надо выставить винт качества смеси.
Изначально он у меня находился риской строго посередине. После этого я выставил винт колл. топл на 1,3об, а винт качества повернул по часовой стрелке на 30градусов (можно постепенно крутить по 10 градусов). Сразу после закручивания этого винта , все заработало. Пускаю двиг и сразу не жду снимаю накал - ничего не глохнет. Более того скажу, на прошлой неделе было -6гр - -10гр или гдето 2 недели назад. Так вот думаю перед пуском качну стартером топлива, естественно без накала, а он взял сразу изавелся, накал и не потребовался. До этого была подобная ситуация , только я включал разряженный накал, только сам об этом не знал, и тоже все нормально завелось, все это было с 15 % нитры. По поводу регулировок у Владимира Голубева были в статье выложены фотки, я только ссылку не помню. А в свечи конечно слобо верится, ну не могут все свечи быть плохими , тем более если они новые. Единственное на моем двиг, где то в районе 20-30 % газа наблюдается перебои, а дальше все нормально, как только взлетаю, преключаю в ИДЛ1, а там газ меньше 50% не опускается,иногда забываю переключить и сажаю с ним. Попробуйте. Может и вам поможет.

VladimirG
Gennady71:

По поводу регулировок у Владимира Голубева были в статье выложены фотки, я только ссылку не помню. А в свечи конечно слобо верится, ну не могут все свечи быть плохими , тем более если они новые. Единственное на моем двиг, где то в районе 20-30 % газа наблюдается перебои, а дальше все нормально, как только взлетаю, преключаю в ИДЛ1, а там газ меньше 50% не опускается,иногда забываю переключить и сажаю с ним. Попробуйте. Может и вам поможет.

rcopen.com

Gennady71

Ну так чем все кончилось, какой результат?

OSM
Gennady71:

Ну так чем все кончилось, какой результат?

Кончилось хорошо. Все работает.
Смотри повнимательней предыдущие ответы… =)

aviatorlar
OSM:

Кончилось хорошо. Все работает.
Смотри повнимательней предыдущие ответы… =)

Использую самодельные головки- срез свечи максимально
приближен к выхлопу.