Саито отнюдь не тот двигатель, с которым эксперименты нужно ставить!
Если есть лишний Сайто-то только на нём.металл у японских по твёрдости и удельному расширению (тепловому)намного выше по своим характеристикам,чем у китайских.у китайского двигла быстрее что-то перегреется,сотрётся или сломается,а этот выдержит и будет работать.
Это реактивное синтетическое масло, предназначенное для работы в ГТД, где температуры и угловые скорости в опорах турбин высокие и благодаря его свойствам оно не коксуется… есть еще mobil jet Oil 254, это масло третьего поколения является маслом высокой термальной устойчивости, при его применении увеличивается периодичность проведения регламентных работ. Кроме того, если мне не изменяет память - Oil II имеет срок годности, что-то около 3 лет…
это про масло, а по его применению не скажу, надо знать характеристики тех масел, которые добавляют в топливо, тут они могут не совпадать, например температура вспышки (около 220), а главное вязкость
(около 7,5 сСт)… а если эти параметры хотя бы вязкость совпадают, то почему бы и нет. Лично я бы на хорошем не экспериментировал, хотя масло хорошее…
Как человек работающий с реактивными двигателями скажу одно, если это масло для реактивных двигателей то даже не думайте им пользоваться не говоря уже о том на сколько будет опасно когда его пары в выхлопе .Здоровье дороже.
Да уж… Как же теперь нам реактивные свои модели запускать с этим маслом, беда просто…
Только когда начнуться проблемы будет уже поздно
А вы его не пейте и насморк над его парами не пытайтесь лечить, будете здоровы и счастливы.
Далеко не первый год эксплуатирую АТ с ГТД, не только на mobil, но и на гораздо более агрессивном Б3-В… Да и не я один такой…
Вы в городе, пока от дома до работы дойдете, большей гадостью надышитесь, чем от выхлопа модельного ДВС.
Кроме того, метанол и нитрометан, содержащиеся в калильном топливе куда более ядовиты…
лучшее применение банки такого масла - прислать мне. 😃 денег дам немного 😃
а так, в принципе, яйцами Фаберже тоже можно гвозди забивать. Только зачем?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"446a0f9c3df955007778b08b":{"_id":"446a0f9c3df955007778b08b","hid":14138,"name":"silenser","nick":"silenser","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b5463893df95500777659af":{"_id":"4b5463893df95500777659af","hid":59706,"name":"Vertolet4ik","nick":"Vertolet4ik","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d99b3b63df955007775412f":{"_id":"4d99b3b63df955007775412f","hid":85070,"name":"Терминатор","nick":"Терминатор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5363e0e63df9550077072730","hid":363085,"title":"масло Jet Oil 2 на четырёхтактном ДВС","views_count":5443,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"5363e0e63df9550077072bfe","first_ts":"2014-05-02T18:16:06.000Z","first_user":"4cf4f6363df95500777594a9","last_post":"53dbf93b3df9550077072c18","last_post_hid":14,"last_ts":"2014-08-01T20:31:55.000Z","last_user":"4279bbd73df9550077790fdb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}