масло Jet Oil 2 на четырёхтактном ДВС

Ясон

Если мне не изменяет склероз это масло бодяжат с керосином для турбин.

2 months later
olgen
aei66:

Есть у меня такая банка, пробовал мешать с метанолом - НЕ СМЕШИВАЕТСЯ !!!
И полностью расслаивается через некоторое время!
Вывод - НЕ подходит совершенно! 😃

Это не правда.проверено сегодня состав 15% масло 5% касторка 15%нитрометан.всё смешалось великолепно.а у вас не смешивалось по причине наличия в метаноле воды,было у нас такое он даже с касторкой тогда не мешается.

Алекс_Ю
olgen:

масло Jet Oil 2

Полное название так- Mobil Jet Oil II ? тогда это действительно

Ясон:

Если мне не изменяет склероз это масло бодяжат с керосином для турбин.

Это масло используется в системах смазки авиационных ГТД. У нас на “Авиадвигателе” проводили сравнительные испытания www.tupolevservis.ru/…/turbonicoil_mobil.html .
К сожалению на авиамодельных ЧТ испытания не проводили 😦
Тут тема была, может что пригодиться
rcopen.com/forum/f5/topic245706

Терминатор
olgen:

Посоветовали использовать это масло на четырёхтактном ДВС

Так а в чём суть, проблемы с топливом или есть доступ к указанному маслу?.. Саито отнюдь не тот двигатель, с которым эксперименты нужно ставить!

Alx1m1k
Терминатор:

Саито отнюдь не тот двигатель, с которым эксперименты нужно ставить!

Если есть лишний Сайто-то только на нём.металл у японских по твёрдости и удельному расширению (тепловому)намного выше по своим характеристикам,чем у китайских.у китайского двигла быстрее что-то перегреется,сотрётся или сломается,а этот выдержит и будет работать.

7 days later
Vertolet4ik

Это реактивное синтетическое масло, предназначенное для работы в ГТД, где температуры и угловые скорости в опорах турбин высокие и благодаря его свойствам оно не коксуется… есть еще mobil jet Oil 254, это масло третьего поколения является маслом высокой термальной устойчивости, при его применении увеличивается периодичность проведения регламентных работ. Кроме того, если мне не изменяет память - Oil II имеет срок годности, что-то около 3 лет…

это про масло, а по его применению не скажу, надо знать характеристики тех масел, которые добавляют в топливо, тут они могут не совпадать, например температура вспышки (около 220), а главное вязкость
(около 7,5 сСт)… а если эти параметры хотя бы вязкость совпадают, то почему бы и нет. Лично я бы на хорошем не экспериментировал, хотя масло хорошее…

silenser

Как человек работающий с реактивными двигателями скажу одно, если это масло для реактивных двигателей то даже не думайте им пользоваться не говоря уже о том на сколько будет опасно когда его пары в выхлопе .Здоровье дороже.

silenser
Губанов_Игорь:

Да ладно народ зазря пугать то…

Правильно… зачем пугать,кого волнует здоровье, главное мотор работает =). Только когда начнуться проблемы будет уже поздно.
turbojet-oil.com/The Toxicity of commercial Jet Oi…

Губанов_Игорь

Да уж… Как же теперь нам реактивные свои модели запускать с этим маслом, беда просто…

Vertolet4ik
silenser:

Только когда начнуться проблемы будет уже поздно

А вы его не пейте и насморк над его парами не пытайтесь лечить, будете здоровы и счастливы.
Далеко не первый год эксплуатирую АТ с ГТД, не только на mobil, но и на гораздо более агрессивном Б3-В… Да и не я один такой…
Вы в городе, пока от дома до работы дойдете, большей гадостью надышитесь, чем от выхлопа модельного ДВС.
Кроме того, метанол и нитрометан, содержащиеся в калильном топливе куда более ядовиты…

Wherewolf

лучшее применение банки такого масла - прислать мне. 😃 денег дам немного 😃

а так, в принципе, яйцами Фаберже тоже можно гвозди забивать. Только зачем?