Коллеги, помогите запустить YS FZ 70

Царьков_Сергей
FJTI:

Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.

В мануале тогда бред написан???

FJTI:

регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение

Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.

Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл

dimych
Царьков_Сергей:

В мануале тогда бред написан???

Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи??? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.

Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл

Мотор новый, лежал правда года два. Бак тоже новый, с модели которая только только собирается. Я тоже недоумеваю, как так может быть…
Покупал в Штатах у тамошнего дилера Ямады.
А промывать кстати чем? Возможно стоит проверить положение иглы xx?

Царьков_Сергей
dimych:

А промывать кстати чем?

Спиртом. Сделайте пока паузу.

dimych:

Возможно стоит проверить положение иглы xx

Сделайте фото. Выше уже писалось, если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор.

Юра_Мотор
Царьков_Сергей:

если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор

Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.

Царьков_Сергей
Юра_Мотор:

Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.

Не, не наоборот, а именно так. Закручиваем - богатим.

FJTI

Промывать топливом - цепляем помпу и крутим.
Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.
Такой зазор минимальный необходим если можно так сказать для первого холодного пуска двигателя.
А грязь попадает в двигатель не только в ЯПОНИИ, АМЕРИКЕ или РОССИИ - она просто берется черт знает откуда!
70ка более нервно реагирует на обеднение оглой максимальных оборотов, чем на винт холостого хода, т. ч. открутите все по мануалу и иглу ХХ можно крутить от 1 оборота до “вровень с буртиком заслонки”.
Дерзайте и радуйтесь.

Alx1m1k
FJTI:

Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или… не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.

А можете эту “чехарду” расшифровать для любопытных?а где этот “0”?

10 days later
dimych

Всем привет и спасибо за советы! Как говорил кот Матроскин во всем известном мультике: Урра! Заработало!😛
Вскрытие регулятора ничего не обнаружило. А вот игла хх была как-то глубоко завинчена, я ее открутил до уровня почти вровень с седлом. Палкой конечно не получилось, но признаки жизни были явно налицо - мотор совершал 3-4 оборота. Потом стартер - и о чудо! Моторка весело затарахтел. 😃