Как оценить люфт вкладыша шатуна на двс 10 см^3.

Марат

"и почему-то подумали только об охватывающей поверхности…? А про МОТЫЛЬ - забыли … "
Плюс к этому износ в верхней головке шатуна, поршневого пальца, отверстий под палец в поршне - и хотя эти износы обычно меньше чем уже озвученные, но они тоже участвуют в образовании того, о чём Вы писали.

С уважением

nokia27
Марат:

"и почему-то подумали только об охватывающей поверхности…? А про МОТЫЛЬ - забыли … "
Плюс к этому износ в верхней головке шатуна, поршневого пальца, отверстий под палец в поршне - и хотя эти износы обычно меньше чем уже озвученные, но они тоже участвуют в образовании того, о чём Вы писали.

С уважением

у меня не на одном движке мотыль переживал как минимум 2 шатуна, если не было аварии и не натирало бронзы на мотыль

slekh2

Просто еще открывал заднюю крышку и видел люфт визуально, может и впальце есть и мотыль износился, проверю. Но всеже какой должен быль зазор в мотыле?

Марат
slekh2:

Просто еще открывал заднюю крышку и видел люфт визуально, может и впальце есть и мотыль износился, проверю. Но всеже какой должен быль зазор в мотыле?

Какой диаметр мотыля?

rrteam
slekh2:

Двигатель OSMAX61 отработал часов 30. Есть ощущение что великоват люфт в нижней шейке шатуна.

Ну вы хоть померьте мотыль на эллипс и
диаметр дырки нутромером по двум координатам.
Я в своё время гриб измерительный специально перешлифовывал почти в ромб для замеров х-у.
А то действительно, как у Василия Афанасьева с последнего сообщения… непонятно… 😃

slekh2

Двигателя сейчас с собой нет. Как померяю сообщу.

МАЯТНИКФУКО

Друзья! Это же кривошипный механизм! Небольшой зазор в шатуне дает приличный люфт в ВМТ. Этот зазор можно даже прикинуть исходя из люфта, там пара прямоугольных треугольников, и все дела.

Lerik

На коленке с пощью тисков, пасатиж и молотка шатуны не чинят, минимум токарный станок… а в первую очередь голова с мозгами.