magnum xl .30rfs

Gagan174

У меня 52 2Т прикатался после 2 литров горючки, до этого на переходных тупил. мотором доволен. проп 11*6.

svs61

Спасибо, будем обкатывать дальше.

Alx1m1k
svs61:

Спасибо, будем обкатывать дальше.

экономней будет обкатка в воздухе.

11 days later
svs61

Откатал сегодня 2 бачка по 120мл.Заметил на некоторых режимах в районе винта что-то вроде шума подшипника.Двигатель не перегревается, но нагрев достаточно сильный.Вполне возможно, что дело в каком-то из подшипников.В двигателе впереди 2 подшипника ГРМ и передний подшипник.Наружный подшипник ГРМ проверить легко - достаточно открутить 2 винта, и крышка с одним подшипником доступна.Для ревизии второго нужно извлекать валик.Для того чтобы проверить передний подшипник, боюсь что придётся разбирать двигатель.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти подробную инструкцию на русском по разборке\сборке MAGNUM XL .30, с указаниями меток для совмещения вала двигателя и вала ГРМ.Может есть инструкция по подобному двигателю.
Буду признателен за любые подсказки и советы.

svs61

Нежто так мало у моделистов 4-х тактников???
Наверное, зря создавал тему…

Вобщем - разобрал движок.Кратко - причина - во втором подшипнике.Бум менять…

11 days later
svs61

Подшипник поменян, проблемма оставалась…

Катал очередной бачёк, вспоминал первые модели, нашу СЮТ, и чёй-то вспомнил как глушили движки на кордовых, кидая в винт летящей модели тряпку.Стало интересно - а работающий на средних оборотах (примерно 4500-5000) движок - можно за кок заглушить?Попробовал легонько - работает, попробовал посильнее - даже обороты не упали - во даёт, вот это вращающий момент!Как в мотоцикле при позднем зажигании…
Стоп, стоп, стоп…
На движке регулируются только зазоры на впускном и выпускном клапанах.Можно ещё изменить угол работы клапанов, переставив валик ГРМ.Валик установлен правильно, я уверен в этом.
А зажигание?Смесь поджигает свеча, так может дело в ней?
Вобщем движок был заглушен, свечка заменена на новую, пуск - ну это-же совсем другое дело!
На стандартном топливе 80\20 и винтом 10*4 тахометр показал 11800 об\мин!

Вот такое простое решение…