Всем огромное спасибо за ответы!
На игле карбюратора действительно есть контр-гайка, если я правильно понял о чем идет речь.
До золотника пока не долез 😒
На игле карбюратора действительно есть контр-гайка
Это просто гайка крепления жиклёра. Контрагайка у Вас на вторм фото, она зажимает винт регулировки компресси.
Пара наверное дохлая, компрессия есть?
Это просто гайка крепления жиклёра. Контрагайка у Вас на вторм фото, она зажимает винт регулировки компресси.
Пара наверное дохлая, компрессия есть?
Про контргайку понял, спасибо.
А как можно изменить компрессию в домашних условиях?
При поворачивании руками ощущается упругость, чпокает смачно 😃
При поворачивании руками ощущается упругость, чпокает смачно
повезло…
А как можно изменить компрессию в домашних условиях?
При поворачивании руками ощущается упругость, чпокает смачно
Лучше пообщайтесь с моделистами, помогут разобраться. В Питере их тьма, даже больше;)
А как можно изменить компрессию в домашних условиях?
Измерить никак, а вот оценить можно. Капните масла в выхлопное окно, покрутите коленвал несколько раз чтобы поршень с цилиндром равномерно попачкались маслом. Прокрутите вал так чтобы поршень встал в ВМТ. Если он совсем не хочет там оставаться и пытается вывернуться - компрессия отличная. Если мотор сразу успокоился когда поршень в ВМТ - компресси нет.
Если мотор сразу успокоился когда поршень в ВМТ - компресси нет.
Будет более правильно и грамотно(как учили бывалые) разобрать двигатель,отсоединить поршень,перевернуть гильзу вверх,протереть насухо бумажной салфеткой поршень и внутр.часть гильзы,опустить поршень в гильзу и подождать когда поршень перестанет опускаться вниз а так же засечь время опускания его.если поршень остановился очень быстро и упёрся в контр.поршень без остаточного сжатого воздуха(не пружинит)-дело"труба",но поправимо методом нанесения на поверхности всяких металлов различными методами(проконсультируйтесь у местных авиамоделистов-дизелистов).
опустить поршень в гильзу и подождать когда поршень перестанет опускаться вниз
Под своим весом? Тоже вариант если мотор уже разобран. А специально для этого разбирать мне кажется лишним в данной ситуации. Разве что диагностировать ещё плотность прилегания контрика.
Вообще-то ,еже-ли бы я разобрал,- то прежде всего хорошенько промыл в керосине с последующей просушкой, а потом уже все манипуляции…
Вообще-то ,еже-ли бы я разобрал,-
Да кто бы этим с удовольствием не позанимался, попади в руки такой мотор 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"527536d33df95500777304d2":{"_id":"527536d33df95500777304d2","hid":182000,"name":"gigamozg","nick":"gigamozg","avatar_id":null,"css":""},"528bb15d3df955007772fa46":{"_id":"528bb15d3df955007772fa46","hid":184824,"name":"GistWarGeneral","nick":"GistWarGeneral","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5413349b3df955007701d3e1","hid":378186,"title":"Помогите идентифицировать мотор","views_count":1668,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"5413349b3df955007701d8a7","first_ts":"2014-09-12T17:59:55.000Z","first_user":"527536d33df95500777304d2","last_post":"54167bc33df955007701d8c1","last_post_hid":14,"last_ts":"2014-09-15T05:40:19.000Z","last_user":"528bb15d3df955007772fa46"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}