Чертов глушитель!
Вот я разобрал глушитель и теперь незнаю как там поставить вот это круглое кольцо, какой стороной его поставить?
На бойцовых двигателях при наличии картерного наддува это кольцо вообще выкидывается, т.к. отъедает значительную часть мощности. А вообще, не принципиално. Посмотри по потоку, чтобы выхлоп лучше шел… Кстати, для увеличения мощности не мешало бы там дырок засверлить.
Значит это кольцо можно вообще убрать! Спасибо за ответ.
Значит это кольцо можно вообще убрать! Спасибо за ответ.
Ну ты так не спеши. Если ты просто ее уберешь, у тебя исчезнет наддув, и двигетель будет работать отвратительно, если вообще будет… Картерный наддув - штуцер из картера обеспечивает надежный наддув даже без глушителя, но переходные обороты держит плохо , только полный газ - в бою больше и не требуется. Самое оптималное - просверлить по кругу 4-6 дырочек миллиметров по 5-6.
викинь его, никуда наддув не пропадет, (у меня и всех знакомых кольцо выкидывлось еще до установки мотора на самолет).
…Ну ты так не спеши. Если ты просто ее уберешь, у тебя исчезнет наддув,
да ну, фигня. я со своих глушаков на бойцовках эту хрень поснимал, потом моторы ставил на обычные модели. летали, жужжали, наддували и ниче не происходило. ты это, не гони пургу 😃 и просто смотри выходное отверстие и бочку глушака. дырки разные, давление будет всегда
Возможно. На tt36 этой прокладки вообще не было. А ASP 46 без нее нормально работать не хотел.
да говорюж - фигня. все мои асп без этой фигни работали. в картерах дырки не делал под наддув. когда глушаки покупал - выкидывал эту фигню сразу. может просто отстроить надо было правильно? 😉
На своем тт gp15 тоже выкинул эту фигульку-результат положительный.
Самолет полегчал на вертикальх,и стало слышно мотор когда в пол газа летаеш,а то как на електричке тихо работат
Выкидывать или не выкидывать прокладку из глушителя вопрос, как почти всегда в технике, борьбы двух противоположностей (или даже иногда более).
плюс выкидывания - увеличивается максимальная мощность мотора.
минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.
Примерно таже ситуация с размером впускного отверстия карбюратора. Много - мощный и капризный в переходных режимах мотор. Мало - слабый, но не заглушишь ни в жисть ни на какой эволюции.
Выбирайте сами, что вы хотите от вашего мотора.
Всем привет - народ, а что если выкинуть эту прокладку - а выхлоп вывести в хвост самолета трубкой мм около 10 в диаметре ну и длинной около метра ?
можно, только зачем???
можно, только зачем???
как зачем - чтобы самолет, да и хозяин оставались чистыми 😃
[quote=slekh2;271295]
минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.
Звиняйте… Полный бред 😦 С чего бы это вдруг падает давление??? И приведите хоть один живой пример с затыканием глушителеля (трубы) 😛
[quote=slekh2;271295]
Выкидывать или не выкидывать прокладку из глушителя вопрос, как почти всегда в технике, борьбы двух противоположностей (или даже иногда более).
плюс выкидывания - увеличивается максимальная мощность мотора.
минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.
А я покупал двиг GMS 2000 25-го размера, там вообще этой прокладки не было, холостые-чуть шелестит, переходные-- супер, работает без провалов, с минимальных на максимальные и наоборот на ура!!! Тахометра нету, зато табуретку по гаражу потянул, чуть машину не разбил!!!
Выбрасывай это НАХ… !!! А если нужна ещё мощность то увелич выхлопное отверстие ,спили все ребра! Чем мотор легче тем больше энерговооруженность … ( М.С.по F2B-).
Выбрасывай это НАХ… !!! А если нужна ещё мощность то увелич выхлопное отверстие ,спили все ребра! Чем мотор легче тем больше энерговооруженность … ( М.С.по F2B-).
А чё вы мучаетесь?! мМожно поставить електро насос и выкинуть глушак! нафиг он тогда не нужен будет .! 😂
Вот токо протирать замучиешся, без глушака всё обосрёт 😃
Какой или от чего можно електро насос поставить, а то у меня вообще глушак сломался, когда мотор из тундры выковыривал
Ставил на ОС46-АХ глушак от Магнума -53. Он там длинный, из 3-х частей. Убрал среднюю часть и викинул кольцо. Все работает: ХХ и переходные режимы отличные.
А у меня в заводской инструкции к ОСу почему-то ничего про наддув не написано 😦 Только про то, что если убратьэту шнягу, то моща возрастет и шум тоже. Что делать то?