Чертов глушитель!

=modelist=
bono:

Вот я разобрал глушитель и теперь незнаю как там поставить вот это круглое кольцо, какой стороной его поставить?

На бойцовых двигателях при наличии картерного наддува это кольцо вообще выкидывается, т.к. отъедает значительную часть мощности. А вообще, не принципиално. Посмотри по потоку, чтобы выхлоп лучше шел… Кстати, для увеличения мощности не мешало бы там дырок засверлить.

bono

Значит это кольцо можно вообще убрать! Спасибо за ответ.

=modelist=
bono:

Значит это кольцо можно вообще убрать! Спасибо за ответ.

Ну ты так не спеши. Если ты просто ее уберешь, у тебя исчезнет наддув, и двигетель будет работать отвратительно, если вообще будет… Картерный наддув - штуцер из картера обеспечивает надежный наддув даже без глушителя, но переходные обороты держит плохо , только полный газ - в бою больше и не требуется. Самое оптималное - просверлить по кругу 4-6 дырочек миллиметров по 5-6.

pentajazz

викинь его, никуда наддув не пропадет, (у меня и всех знакомых кольцо выкидывлось еще до установки мотора на самолет).

10 days later
tlvct
=modelist=:

Ну ты так не спеши. Если ты просто ее уберешь, у тебя исчезнет наддув,

да ну, фигня. я со своих глушаков на бойцовках эту хрень поснимал, потом моторы ставил на обычные модели. летали, жужжали, наддували и ниче не происходило. ты это, не гони пургу 😃 и просто смотри выходное отверстие и бочку глушака. дырки разные, давление будет всегда

=modelist=

Возможно. На tt36 этой прокладки вообще не было. А ASP 46 без нее нормально работать не хотел.

tlvct

да говорюж - фигня. все мои асп без этой фигни работали. в картерах дырки не делал под наддув. когда глушаки покупал - выкидывал эту фигню сразу. может просто отстроить надо было правильно? 😉

P_33

На своем тт gp15 тоже выкинул эту фигульку-результат положительный.
Самолет полегчал на вертикальх,и стало слышно мотор когда в пол газа летаеш,а то как на електричке тихо работат

10 days later
slekh2

Выкидывать или не выкидывать прокладку из глушителя вопрос, как почти всегда в технике, борьбы двух противоположностей (или даже иногда более).
плюс выкидывания - увеличивается максимальная мощность мотора.
минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.

Примерно таже ситуация с размером впускного отверстия карбюратора. Много - мощный и капризный в переходных режимах мотор. Мало - слабый, но не заглушишь ни в жисть ни на какой эволюции.

Выбирайте сами, что вы хотите от вашего мотора.

3 months later
SNikolayV

Всем привет - народ, а что если выкинуть эту прокладку - а выхлоп вывести в хвост самолета трубкой мм около 10 в диаметре ну и длинной около метра ?

SNikolayV
Lerik:

можно, только зачем???

как зачем - чтобы самолет, да и хозяин оставались чистыми 😃

pakhomov4

[quote=slekh2;271295]
минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.

Звиняйте… Полный бред 😦 С чего бы это вдруг падает давление??? И приведите хоть один живой пример с затыканием глушителеля (трубы) 😛

Scrip

[quote=slekh2;271295]
Выкидывать или не выкидывать прокладку из глушителя вопрос, как почти всегда в технике, борьбы двух противоположностей (или даже иногда более).
плюс выкидывания - увеличивается максимальная мощность мотора.
минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.

А я покупал двиг GMS 2000 25-го размера, там вообще этой прокладки не было, холостые-чуть шелестит, переходные-- супер, работает без провалов, с минимальных на максимальные и наоборот на ура!!! Тахометра нету, зато табуретку по гаражу потянул, чуть машину не разбил!!!

15 days later
Vik-Polet

Выбрасывай это НАХ… !!! А если нужна ещё мощность то увелич выхлопное отверстие ,спили все ребра! Чем мотор легче тем больше энерговооруженность … ( М.С.по F2B-).

2 months later
MIK_VIPer
Vik-Polet:

Выбрасывай это НАХ… !!! А если нужна ещё мощность то увелич выхлопное отверстие ,спили все ребра! Чем мотор легче тем больше энерговооруженность … ( М.С.по F2B-).

А чё вы мучаетесь?! мМожно поставить електро насос и выкинуть глушак! нафиг он тогда не нужен будет .! 😂
Вот токо протирать замучиешся, без глушака всё обосрёт 😃

uss

Какой или от чего можно електро насос поставить, а то у меня вообще глушак сломался, когда мотор из тундры выковыривал

джиггер

Ставил на ОС46-АХ глушак от Магнума -53. Он там длинный, из 3-х частей. Убрал среднюю часть и викинул кольцо. Все работает: ХХ и переходные режимы отличные.

Д_Заточник

А у меня в заводской инструкции к ОСу почему-то ничего про наддув не написано 😦 Только про то, что если убратьэту шнягу, то моща возрастет и шум тоже. Что делать то?