О свечах накаливания.
Этот перевод лежал на rc-auto.ru со времён динозавров наверное.
А как приятно прочитать и вспомнить!даже если вы забыли как вращается колесо(к примеру)-задайте вопрос на форуме и вам ответят.
Этот перевод лежал на rc-auto.ru
Ну некоторые, например я, о существовании этого сайта узнали из Вашего поста. Так что не все потеряно 😃
Этот перевод лежал на rc-auto.ru со времён динозавров наверное. Но вполне вероятно что его кто-то не видел (судя по “спасибо” - так и есть 😒).
Видел-не видел, есть ли жизнь на Марсе… Какая разница! Тема актуальна. Хотелось услышать что то умное и полезное исключительно по делу и не засорять эфир… Если у Вас и у SANа есть такое, буду рад.
Дмитрий,огромное спасибо за статью,человек не может охватить все сайты,и просмотреть все,побольше бы такой дельной информации,еще раз огромное спасибо!
Кстати. Кто проводил эксперименты с покрытием платиной (платинирование) поверхности головки? Прошу поделиться. Технологии есть сейчас. Температуры поверхности головки и спирали значительно разнятся… Не припарки мертвому ли это?
Всех с 7 ноября!
Кто проводил эксперименты с покрытием платиной (платинирование) поверхности головки?
А смысл? Температура головки все равно недостаточна для работы платинового слоя в качестве катализатора. Да и если таковая будет, это воспламенение по всей поверхности а не точечное. То есть ближе к взрыву. Нагрузка на КШМ итд. Если бы игра стоила свечь, кто нибудь уже попробовал бы. А так никакй информации по этой теме не видно.
Платина является катализатором горения метанола, а не воспламенения…Она увеличивает скорость распространения фронта пламени, тем самым повышая количество сгоревшего метанола т.е. мощности.
У нас в аэроклубе этот эксперимент проводили на Супере G20\15 ещё в конце 70-х, получили увеличение оборотов - на сколько сейчас уже и не помню, но не значительно. Появлялась проблема отвода тепла - мотор начинал перегреваться.
Кстати. Кто проводил эксперименты с покрытием платиной (платинирование) поверхности головки? Прошу поделиться. Технологии есть сейчас. Температуры поверхности головки и спирали значительно разнятся… Не припарки мертвому ли это?
Писал в статье про трубы. Делал вакуумное напыление. Работает как катализатор. Насколько повышается эффективность, можно сказать при сравнительных испытаниях, а так, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Писал в статье про трубы
А можно ссылку?
А можно ссылку?
Здесь, стр.10, “Кое что о резонансном глушителе”.
Здесь, стр.10, “Кое что о резонансном глушителе”.
Ссылку повесьте плз
Ссылку повесьте плз
темный, не можу. “здесь”, это в этой теме “ДВС-кал. и компр. двиг-ли”, стр.10…
Какие катализаторы?! Поршни и так горят как спички, особенно в 10 сс (кордовые скоростные автомодели). Часто просто прогорает небольшая дырочка, примерно до 3-х мм. А иногда поршень сначала начинает гореть, а потом рассыпается на малые кусочки и вылетает в трубу. Остается только шатун с пальцем. После прогара головка выглядит так, будто ее обработали пискоструйкой.
Свечи в основном применяем “турбо”. За счет имеющегося на ней конуса достигается более надежная герметизация.
Катализатор для улучшения горения (полного сгорания при оптимальной температуре). Природа прогара донышка поршня немного другая, зависит от материала и геометрии донышка в сечении. Кавитационная бомбардировка с постепенным выкрашиванием вследствие вкраплений нагара в кристалическую решетку материала. Кавитация здесь, как следствие мгновенного испарения масла из смеси при сгорании горючего. Полировка компонентов камеры сгорания и некоторые виды покрытий в разы уменьшают вероятность прогара.
Поршни и так горят как спички, особенно в 10 сс (кордовые скоростные автомодели)
Круто! Первый раз вижу такую хреновину…
А чем покрывать и каким образом? Головки Д16Т, В95, 7075. Горят все материалы и RSA, и Dispal, и старый добрый АЛ-21
Причем чем пухлее труба, короче и угол заднего конуса больше, тем горит лучше!
Выхлоп 196-198
Судя по верхней фотографии, у вас неудачные углы на каналах перепуска (мертвые зоны и как следствие “недовымывание”). Труба и фазы не при чем, температура, свойства материала, недостаточный отвод тепла и сказанное выше. Попробуйте диффузионные покрытия (гальваника не годиться) поршня и головки серебром и интенсифицируйте охлождение цилиндра. У судомоделистов моторы работают в таких же режимах, но скорость движения модели меньше, а следовательно и обдув головок “потише”, тем не менее за счет грамотной геометрии каналов охлождения, данные проблемы у них отсутствуют.
У посудников обороты поменьше. У Хугенина из Швецарии на десятке-кораблике ничего не горит, а на десятке-машинке горит. Двигатели одинаковые. Разные трубы (по длине), а гильзы отличаются только высотой выхлопного окна, у них (судаков) выхлоп 185-188.
Значит у всех Picco так. Но и не на Picco тоже горит.
На современных кордовых корабликах я обдувочных окон, а тем более каналов не наблюдал
Мужики а вот такой вопрос ! что делать если свеча не воспламеняет топливо ? Свеча нагревается до красна и когда попадает топливо сразу тухнет,должно же возгораться или как ? объясните пожалуйста!
Круто! Первый раз вижу такую хреновину…
В радиогонках (F3D) такое тоже часто бывает…