Инжектор???

Romik

В моем авто (AUDI80-B3) НИ КАКИХ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ НЕТ!!!
Расход воздуха определяется ТОЛЬКО положением заслонки и сигналом с датчика кислорода. Последний удачно загнулся когда-то, об этом я узнал на диагностике, при езде не заметил.

Это действительно ТАК! Система называется Mono-Motronic. Кончину датчика кислорода вы должны были заметить. Система не имеет датчиков,т.к. имеет глубокую обратную связь по этому самому датчику кислорода.

Датчики разрежения стоят на двигателях с так называемым “механическим” впрыском и на каких то может быть очень крутых тачках.

А здесь ошибка! На системах с механическим впрыском нет датчика давления. Может исключение составляет датчик атмосферного давления для высотной коррекции, например, моторы NF AUDI 100. Датчики абсолютного давления (называются MAP (manifold air pressure)) любят американцы, применяют их очень часто.
Для SKR. Нужно плотнее знакомиться с матчастью! И не только японской. 😦 Тонкости не ваш конёк.
И простите, что влез не по существу с автомобильной тематикой.

hary

Да конечно заметил, без “лямбды” неустойчивые холостые, но повышенного расхода не заметил, хтя и обещали. А в механическом впрыске , повсей видимости не во всех, есть датчик разрежения в коллекторе.
Это “честный” анероид он там чевойто двигает. Прошу прощения это лирика.
Так кто нибудь может сказать как используется температура двигателя в расчетах расхода???

vovic

Когда температура двигателя ниже номинальной, контроллер делает смесь богаче. Насколько - это все определяется на стенде опытным путем. Кстати, кто пытается сам сделать такую штуку, должен прежде о стенде подумать!

hary

По всей видимости так и надо делать: просто чтобы было 2 или 3 уставки по температуре - холодный(запуск двигателя), теплый(прогрев) и горячий(работа).
А стенд даже не один потребуется.
Насчет конструкции форсунки идеи есть?

rogallo_ving

Впрыск с частотой 250 гц скорее всего может обеспечить только пьезо-
керамика (по аналогии с принтерными головками). Она же и может являться насосом . Были головки от старых отечественных монохромных плоттеров , видел в геофизике . А в качестве стендового контроллера можно и РС 286-386 использовать , для отработки режимов.На одном сайте видел разработку контроллера для инжектора
на базе такой старушки. Датчиков необходимо минимум три - MAP , температура двигателя и таходатчик . Можно обойтись и без TPS(для начала).

hary

Насчет пьезокерамики я и неподумал, надо помароковать, спасибо за идею.
OsMax ,если я правильно понял мануал ихний , насос не применяют, просто отбор давления из картера в бак.

SKR

Ну ребята, вы даете, я о пьезокерамике написал в одном из первых постингов на этой теме. Какие же вы невнимательные. Тщательнее надо, ребята.

Андрей_В_Игнатьев

В свое время EFRA 1998-2000гг.( европейская федерация ру автомоделей)
запретила использовать электронный впрыск на моделях, слишком
дорого даже для про драйверов
Датчик кислорода выглядел как решетка из проволочек платина с чем-то
Насос был на пьезоэлементах, контролировалась температура и обороты мотора, также продольное ускорение модели
Вся любовь стоила 900$

8 months later
gprs3246

Сам клапан, или как там его правильно назвать мона купить фирменный, чтоб с механикой не возиться. А кто софт готов написать ? Есть еще одна мысль. У меня на карбе шиберном можно отдельно регулировать топливную иглу машинкой. Тоже можно устройство забацать - регулирующее энту иглу от 2-3 параметров. Вот тока контроллеры я ни разу не программировал… А так таку иглу и к обычному карбу мона пристроить…