Да конечно заметил, без “лямбды” неустойчивые холостые, но повышенного расхода не заметил, хтя и обещали. А в механическом впрыске , повсей видимости не во всех, есть датчик разрежения в коллекторе.
Это “честный” анероид он там чевойто двигает. Прошу прощения это лирика.
Так кто нибудь может сказать как используется температура двигателя в расчетах расхода???
Когда температура двигателя ниже номинальной, контроллер делает смесь богаче. Насколько - это все определяется на стенде опытным путем. Кстати, кто пытается сам сделать такую штуку, должен прежде о стенде подумать!
По всей видимости так и надо делать: просто чтобы было 2 или 3 уставки по температуре - холодный(запуск двигателя), теплый(прогрев) и горячий(работа).
А стенд даже не один потребуется.
Насчет конструкции форсунки идеи есть?
Впрыск с частотой 250 гц скорее всего может обеспечить только пьезо-
керамика (по аналогии с принтерными головками). Она же и может являться насосом . Были головки от старых отечественных монохромных плоттеров , видел в геофизике . А в качестве стендового контроллера можно и РС 286-386 использовать , для отработки режимов.На одном сайте видел разработку контроллера для инжектора
на базе такой старушки. Датчиков необходимо минимум три - MAP , температура двигателя и таходатчик . Можно обойтись и без TPS(для начала).
Насчет пьезокерамики я и неподумал, надо помароковать, спасибо за идею.
OsMax ,если я правильно понял мануал ихний , насос не применяют, просто отбор давления из картера в бак.
Ну ребята, вы даете, я о пьезокерамике написал в одном из первых постингов на этой теме. Какие же вы невнимательные. Тщательнее надо, ребята.
В свое время EFRA 1998-2000гг.( европейская федерация ру автомоделей)
запретила использовать электронный впрыск на моделях, слишком
дорого даже для про драйверов
Датчик кислорода выглядел как решетка из проволочек платина с чем-то
Насос был на пьезоэлементах, контролировалась температура и обороты мотора, также продольное ускорение модели
Вся любовь стоила 900$
Сам клапан, или как там его правильно назвать мона купить фирменный, чтоб с механикой не возиться. А кто софт готов написать ? Есть еще одна мысль. У меня на карбе шиберном можно отдельно регулировать топливную иглу машинкой. Тоже можно устройство забацать - регулирующее энту иглу от 2-3 параметров. Вот тока контроллеры я ни разу не программировал… А так таку иглу и к обычному карбу мона пристроить…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3d2c1f7c3df955007779785d":{"_id":"3d2c1f7c3df955007779785d","hid":597,"name":"rogallo_ving","nick":"rogallo_ving","avatar_id":null,"css":""},"3d5a7fbc3df9550077797776":{"_id":"3d5a7fbc3df9550077797776","hid":645,"name":"gprs3246","nick":"gprs3246","avatar_id":null,"css":""},"3dad3c013df9550077797386":{"_id":"3dad3c013df9550077797386","hid":813,"name":"hary","nick":"hary","avatar_id":null,"css":""},"3e19fbe83df9550077796e0e":{"_id":"3e19fbe83df9550077796e0e","hid":1145,"name":"SKR","nick":"SKR","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3e37fe423df9550077796c0d":{"_id":"3e37fe423df9550077796c0d","hid":1250,"name":"Андрей_В_Игнатьев","nick":"Андрей_В_Игнатьев","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3e1045b299707300770908dc","hid":3850,"title":"Инжектор???","views_count":6151,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":32,"first_post":"3e1045b29970730077090b79","first_ts":"2002-12-30T13:10:10.000Z","first_user":"3dad3c013df9550077797386","last_post":"3fb4f3e39970730077090bb7","last_post_hid":32,"last_ts":"2003-11-14T15:25:23.000Z","last_user":"3d5a7fbc3df9550077797776"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":32,"per_page":25,"chunk_offset":24},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}