Инжектор???

hary

Да конечно заметил, без “лямбды” неустойчивые холостые, но повышенного расхода не заметил, хтя и обещали. А в механическом впрыске , повсей видимости не во всех, есть датчик разрежения в коллекторе.
Это “честный” анероид он там чевойто двигает. Прошу прощения это лирика.
Так кто нибудь может сказать как используется температура двигателя в расчетах расхода???

vovic

Когда температура двигателя ниже номинальной, контроллер делает смесь богаче. Насколько - это все определяется на стенде опытным путем. Кстати, кто пытается сам сделать такую штуку, должен прежде о стенде подумать!

hary

По всей видимости так и надо делать: просто чтобы было 2 или 3 уставки по температуре - холодный(запуск двигателя), теплый(прогрев) и горячий(работа).
А стенд даже не один потребуется.
Насчет конструкции форсунки идеи есть?

rogallo_ving

Впрыск с частотой 250 гц скорее всего может обеспечить только пьезо-
керамика (по аналогии с принтерными головками). Она же и может являться насосом . Были головки от старых отечественных монохромных плоттеров , видел в геофизике . А в качестве стендового контроллера можно и РС 286-386 использовать , для отработки режимов.На одном сайте видел разработку контроллера для инжектора
на базе такой старушки. Датчиков необходимо минимум три - MAP , температура двигателя и таходатчик . Можно обойтись и без TPS(для начала).

hary

Насчет пьезокерамики я и неподумал, надо помароковать, спасибо за идею.
OsMax ,если я правильно понял мануал ихний , насос не применяют, просто отбор давления из картера в бак.

SKR

Ну ребята, вы даете, я о пьезокерамике написал в одном из первых постингов на этой теме. Какие же вы невнимательные. Тщательнее надо, ребята.

Андрей_В_Игнатьев

В свое время EFRA 1998-2000гг.( европейская федерация ру автомоделей)
запретила использовать электронный впрыск на моделях, слишком
дорого даже для про драйверов
Датчик кислорода выглядел как решетка из проволочек платина с чем-то
Насос был на пьезоэлементах, контролировалась температура и обороты мотора, также продольное ускорение модели
Вся любовь стоила 900$

8 months later
gprs3246

Сам клапан, или как там его правильно назвать мона купить фирменный, чтоб с механикой не возиться. А кто софт готов написать ? Есть еще одна мысль. У меня на карбе шиберном можно отдельно регулировать топливную иглу машинкой. Тоже можно устройство забацать - регулирующее энту иглу от 2-3 параметров. Вот тока контроллеры я ни разу не программировал… А так таку иглу и к обычному карбу мона пристроить…