Помогите настроить АСП61

pavlin

Проблема вот в чем - 1 Заводится с пол тыка только если впрыснуть в карб топливо
2 Работает 6-8 сек и глохнет те топливо сам из бака не качает
3 если открутить иглу вместо положенных 2-3 оборотов на 8-10 то работает самостоятельно но при любых манипуляциях с газом мгновенно глохнет
Подозреваб что дело в загадочной крутилке с противоположной стороны основной иглы ( те со стороны рычага газа ибо пришлось открутить ее до упора чтоб мотор сам работал подозреваю что это не совсем правильно
До этого имел ТТ-25 таких проблем никогда не знал но на нем и крутилки этой нет

помогите разобраться плиз

Обормот

Настройка иглы карбюратора(1)
Плавно полностью откройте заслонку карбюратора, затем плавно закрывайте иглу, пока звук не станет меняться. (4 такта на 2).
В этот момент отключите накал свечи. Если двигатель заглохнет, прикройте иглу на угол около 30 градусов и заведите двигатель.

Настройка иглы карбюратора(2).
В то время когда игла карбюратора закручивается плавно и медленно, обороты двигателя будут увеличиваться. Закручивайте иглу ступенчато по 10-15 градусов и ждите изменения количества оборотов. Как только обороты перестанут меняться (увеличиваться) значит, вы достигли оптимального положения.

Настройка ХХ.
Заведите двигатель, закройте заслонку в положение ХХ и дайте проработать 5 секунд, затем полностью откройте заслонку. Если двигатель будет медленно набирать обороты и дымить при этом – смесь слишком богатая. Закрутить иглу ХХ на 15-30 градусов по часовой стрелке. Если же смесь у Вас слишком богатая, двигатель при даче газа будет работать неустойчиво, дача полного газа будет сопровождаться густым дымом, обороты могут упасть неожиданно и двигатель может даже заглохнуть. Слишком богатая смесь может приводить также к продолжительной работе двигателя на ХХ.
С другой стороны, если смесь слишком бедная, на что показывает уменьшения дыма из глушителя и стремление двигателя заглохнуть при даче газа. В таком случае поверните настройку ХХ против часовой стрелки на 90 градусов для значительного обогащения смеси, затем закручивайте его по часовой стрелке до того момента пока двигатель не будет откликаться легко и быстро на открытие заслонки.

Примечание:
Подстройка иглы ХХ должна производиться шажками по 15-30 градусов, проверяя каждый раз реакцию двигателя на изменение.
Поиск рулит!

Василий_Афанасъев

Тщательно промойте карб (в разобранном виде) ,а заодно бак и топливопровод !
P.S. Большинство проблем с моторами - только от ГРЯЗИ ! 😃

P_33

Движок то вообще обкатан?
Наддув в бак подключен?
Карб чистили?
Винт хх трогать не надо было.
Закройте полностью дроссель и закрутите иглу хх до упора,потом открутите на примерно 0.5-1 оборот.
Настраиваете максимум жиклером (если движок не обкатан- обкатать по инструкции),прикрываем дроссель чтобы устойчиво работал на небольших оборотах и пережимает топливопровод,если обороты значительно повышаются закручиваем винт хх если глохнет открываем.Крутить как и сказано выше по маленьку.От недообкатанного мотора устойчивых переходных и хх недобьетесь.

pavlin
P_33:

Движок то вообще обкатан?
Наддув в бак подключен?
Карб чистили?
Винт хх трогать не надо было.
Закройте полностью дроссель и закрутите иглу хх до упора,потом открутите на примерно 0.5-1 оборот.
Настраиваете максимум жиклером (если движок не обкатан- обкатать по инструкции),прикрываем дроссель чтобы устойчиво работал на небольших оборотах и пережимает топливопровод,если обороты значительно повышаются закручиваем винт хх если глохнет открываем.Крутить как и сказано выше по маленьку.От недообкатанного мотора устойчивых переходных и хх недобьетесь.

Движок не обкатан
наддув подключен и всё сверкает чистотой.
Решил я было его обкатать, вот и столкнулся с проблемой, что он глохнет .
Перепробовал все манипуляции с регулировочной иглой - не помогает, вот тогда я и выкрутил регулятор хх на 10-11 оборотов, после чего мотор стал сам работать ( правда пришлось и жиклер тоже на 10 оборотов крутануть) Дроссель при этом открыт гдето на 2\3.
если хх открутить на 1 оборот - это ничего не дает. Т.е. я закрываю пальцем заслонку и кручу мотор - топливо по трубам не бежит. Или может я не совсем понимаю что такое игла хх? ( в моем понимание это шершавая крутилка с противополодной стороны иглы жиклера и с той же стороны что и рычаг дросселя.) Так же на моторе имеется еще два каких то винта под шлиц, но они воткнуты под разными углами в корпус карба)
Спасибо за советы

Driver-NN

[quote=pavlin;264805]

P_33:

Т.е. я закрываю пальцем заслонку и кручу мотор - топливо по трубам не бежит.

Еще герметичность задней крышки картера желательно проверить.
При закрывании карба пальцем должен сосать море горючки и выплевывать через глушак.

Обормот

С АСП 61 дело не имел, но думаю примерно такой-же как на 52, только основная игла не вынесена назад. Откручиваешь иглу ( со стороны куда подходит питающая трубка, в простонародье кембрик)на 2 оборота. С противоположной стороны, в самой заслонке утопленный , смотри с торца, должен быть маленький винтик под шлиц, это игла холостого хода, откручиваешь на 1.5 оборота. Затыкаешь футорку пальцем, и прокручиваешь вал. Топливо длжон сосать знатно! Если этого не происходит, проверь герметичность топливной системы! Если с ней все путём, смотри карб, узкоглазые могли запросто насрать, заусенец на игле, стужка в жиклёре, это мы уже проходили, редко но бывает. А самое простое, найди место гнездования моделистов, и тебе помогут!