Похвалите поругайте Webra

taras

На Quantum Models Webra Speed .50GT RC w/Muffler = 130 USD + ~35 USD доставка = 165 USD. Принимают и визы и мастеркарды. За три недели привезут.

1 year later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот решил поднять столь древнюю тему.
Прошло немало времени с появления этого поста . Вот и у меня появилась Вебра Спид GT 32 . За этот промежуток времени попробовал несколько моторов других производителей . Но эксплуотация этой маленькой Вебры просто вызывает уважение к производителю. Малыш с винтом 11х4, драндулет весом 2150гр таскает на ура в вертикаль. Карб хоть и простой серии ТН2, прекрасно работает не давая и намека на то чтоб мотор заглох - единственное едва заметный провал . Но это конструктивная особенность этого карба .
Сейчас жду Вебру Спид GT36 - по всем отзывам на RCU этот мотор вне конкуренции для многих брендов. Покрайней мере он превосходит 40ки от ТТ, ОС и пр серии про. Единственное увы Росси 40 с его 2л.с. недоступен. Но и так 1,5 л.с. для 36 мотора это очень отличный показатель.
----------------------
Теперь я могу вполне точно сказать что Вебра это один из лучших производителей модельных моторов…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот решил поднять столь древнюю тему.
Прошло немало времени с появления этого поста . Вот и у меня появилась Вебра Спид GT 32 . За этот
----------------------
Теперь я могу вполне точно сказать что Вебра это один из лучших производителей модельных моторов…

Нууу… То что Вебра один из лучших, это не новость! Не так давно купил раритетный, судомодельнуй двиг, по цене 1 фунт. Обрезал корпус рубашки охлаждения на одну чашку весов положил КМД, а на другую Вебру. Вебра оказалась легче! Это при объеме 3.5 кубика! Настоящий авиационный двигатель (хотя и в судомодельном варианте оказался 😵 ), нигде нет лишнего металла, поперечная продувка (двиг где то 60-х годов выпуска), цельноточенная гильза! Было решено поднять двигатель из хлама.
Давно охочусь за серией Т4. Кто нибудь пользовал такой двигатель? Насколько мне известно с вращающимся золотником ОПС также выпускал четырехтактники…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще бы . Обкатка мотора вообще удивила, от первых оборотов я ему скормил 4 бака топлива на обкатке - ни одного пятнышка чернухи ( это лучший показатель качества расточки и материалов)…
К.вал так легко ходит не подкусывая , всегда опускается в нмт и нигде не приостановится , приподнял поршенек и опустил вал и он оп и занял положение НМТ - от ОС и ТТ такого редкий случай.
С носка только редкая капелька топлива. режим просто вкопанный. Регулировка иглой мягкая и вполне позволяет четко настроится. Короче отрицательных моментов просто нет. Хоть внешне и страшненький , но чувствуется что сделано для людей , поставил и просто пользуешся не забивая голову что и как. Тот же МДС нужно потрудиться заставить так работать - а когда летать если будеш тратить время на доводку. Про вес тут вообще выше всяких похвал - 32 легче чем все 0,25 представители.
С нетерпением жду 36-ку на своего Ульта . Впринцыпе даже 32 вполне еще до конца не обкатанный тащит этот Бип. Но 36 - му это будет просто забава тоскать каких то 2200.
--------------
Видел на каком то сайте продажу Вебры 4Т ( эксклюзив) , ремень ГРМ , ОНС . Япошка просил за неё 450 баксов…

3 months later
interceptor

Всем привет!
А кто-нить эксплуатировал бензиновый Webra .91-P5? Вроде это самый маленький из бензиновых и цена на него приемлемая.
Буду благодарен за любую инфу.

11 months later
Andreo74

Давно охочусь за серией Т4. Кто нибудь пользовал такой двигатель? Насколько мне известно с вращающимся золотником ОПС также выпускал четырехтактники…

Мне тоже интересен этот мотор, пока нашел тока видео Webra 4t

HS125

Привет Всем!

Есть такая компашка Weston UK , вот ее сайт www.westonuk.co.uk/index_021.htm Движки очень напоминают Вебровские. Мне говорили, что Вебра работает на них поставляя детали, только с еще лучшим качеством.
Может кто больше знает? Говорят эти движки зверюги!
У самого есть Вебра 28 из старых серий, работает прекрасно, яоч доволен.

Удачных всем полетов!