Реметализанты
С таким менталитетом будете ещё долго носить 😛
Мы в Ростест, вы – прозводителям… Принципиальной разницы не вижу.
Обоснуйте уважаемый свои заявления 😃
Легко. Просто сравните цены на автомобили в 90, 95, 00 и 05 годах. И на базовые расходники к ним. Для примера процените переднюю подвеску ну например Ауди А6 95-го модельного года (макферсон) и 97-го (многорычажка). Я когда ценник за 90 год увидел так мне просто поплохело.
Я начал заниматься моторами - когда Вас ещё и в фундаменте не было 😅
Не хами. А толку от твоих занятий – нуль. У нас все сотрудницы в школе математикой занимались, а спроси любую что такое разность никто не скажет.
И открыв любой мотор вы увидите отложения образовавшиеся в результате различных реакций компонентов масла с например выхлопными газами (и не только), а Вашу реакцию я предвидел, поэтому слово нагары и взял в кавычки.
Угу. Только не на нагруженных поверхностях. На торце поршня – нагар. На тарелках клапанов – нагар. На ГБЦ – нагар. Да только этот нагар что смывай что не смывай, зазорам зеркала и вкладышей он глубоко пофиг. А трущихся поверхностях – зеркало цилиндра – нагара НЕТУ и быть не может! Не задерживается он там! Потому и смываться нечему!!! (вы случайно не электромоторами занимаетесь? 😂 )
Т.е. Вы считаете что от качества масла продолжительность жизни мотора не зависит 😇
Мы вообще-то про замены говорили, а не про качество вообще. Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет – надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла.
Насколько я помню у твоего «мерзавчика» движочек уже изношенный весьма сильно, может проведешь эксперимент по «восстановлению» умирающего экспоната? ***
Да, компрессия маловата… надо бы еще тягу замерить - но страшно - вдруг совсем плохо… Может кто из представителей столь достойных фирм проспонсирует приобретение чудо-присадки? На свои деньги рука не подымается - проще (дешевле) пару (цилиндр/поршень) купить…
Кстати Practex “наши” люди на ебае толкают с доставкой из Воронежа… 😂
А гуглу его почти не знает
А гуглу его почти не знает
Есть подозрение что гугль хорошо знает про хлорпарафины (только я не знаю как это пишется по аглицки)
Alex’ date=‘Jul 25 2006, 13:46’ post=‘322494’]
Мы в Ростест, вы – прозводителям… Принципиальной разницы не вижу.
Легко. Просто сравните цены на автомобили в 90, 95, 00 и 05 годах. И на базовые расходники к ним. Для примера процените переднюю подвеску ну например Ауди А6 95-го модельного года (макферсон) и 97-го (многорычажка). Я когда ценник за 90 год увидел так мне просто поплохело.
Не хами. А толку от твоих занятий – нуль. У нас все сотрудницы в школе математикой занимались, а спроси любую что такое разность никто не скажет.
Угу. Только не на нагруженных поверхностях. На торце поршня – нагар. На тарелках клапанов – нагар. На ГБЦ – нагар. Да только этот нагар что смывай что не смывай, зазорам зеркала и вкладышей он глубоко пофиг. А трущихся поверхностях – зеркало цилиндра – нагара НЕТУ и быть не может! Не задерживается он там! Потому и смываться нечему!!! (вы случайно не электромоторами занимаетесь? 😂 )
Мы вообще-то про замены говорили, а не про качество вообще. Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет – надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла.
Так во первых хамите Вы уважаемый - смотрите на смайлики!
Во вторых - я с Вами на брудершафт не пил - так что попрошу не тыкать.
Ваши рассуждения вообще складываются из Вашего личного опыта работы в автосервисе в России и только. Ситуация в других странах сильно отличается.
Цены на автомобили - да выросли и заметно - но и межсевисный период вырос более чем в два раза.
А какую экономию даёт приобретение более современного и более экономичного авто могу рассказать.
Считается , что авто нужно менять каждые три года (речь не о России). Почему - да потому что гарантия три года, изменения потребительских качеств моделей за три года не сильно бьют по кошельку. А вот конкретный пример - Налог с транспорта за машину к примеру 2000 года - будет в два раза выше чем за машину 2006 года. Расход бензина у модели 2006 года будет обязательно ниже при всех других равных показателях. Если Вы наезжаете в год 50000 км и на каждые 100 км экономите 1 л бензина при цене 1,5 евро за литр - А насчёт сравнения цен на комплектующие - замена передней подвески 😃 Да кто её тут менять будет - на хрен это нужно. Если необходимость возникла вследствии аварии - то такая машина будет признана не подлежащая восстановлению. И страховая компания выплатит остаточную стоимость такой машины до аварии если не Ваша вина. Так как ремонт будет стоить дороже самой машины.
А вообще как вижу спор бесполезен!
Оставайтесь при своём мнении, а я останусь при своём.
Удачи в Ростесте 😃
ПыСы “Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет – надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла.”
Это из области фантастики - у масел с одинаковыми свойствами - различный срок службы
****Вы наезжаете в год 50000 км и на каждые 100 км экономите 1 л бензина при цене 1,5 евро за литр ****
И в чем тут прикол? За три года вы получите экономии 500*3*1,5=2250 евро… Сколько стоит замена у Вас в Германии трехлетнего автомобиля на новый “более экономичны”… ? И если возможно - цифры на машины приведите для разных ценовых классов…
Moderator
Высокие договаривающие стороны стали обращаться друг к другу не иначе, как с добавлением бранных эпитетов © ильф и петров
Тему считаю закрытой, а спор вечным. Тем кому интересно продолжение, отваливайте на www.auto.ru, там идет нескончаемая война на эту тему, требуется свежее пополнение. 😃
new225 и r alex - полегче на поворотах.
Может кто из представителей столь достойных фирм проспонсирует приобретение чудо-присадки?
Я вот себе представляю картину - типичный обыватель (например, я) начитавшись, наслышавшись и насмотревшись орущей рекламы, принимает решение «попробовать» эти чудо присадки в своем ДВС, в данном случае не важен ни размер ни тип двигателя, они же (присадки) все универсальные. И вот я лью в свой мотор «ремет», лошадки начинают размножаться – экономия топлива растет и естественно мне все это нравится, потом я подливаю «хадо», и… о чудо! Мои племенные лошади продолжают размножаться дальше (про топливо я уж не говорю). Потом к этому киселю я добавляю «практекс» и просто очевидно ощущаю как мощность двигателя стала измеряться уже в кило-лошадях, а экономия топлива достигла такого размера, что топливо на заправках я продаю по сходной цене заправщикам потому что в моем баке просто нет места от сэкономленного бензина. А если говорить о модельных движках, то на самолет в три кило можно ставить «накормленный» присадками однокубовый двигатель и крутить 3D пилотаж не напрягаясь…
Классная картина получается, я тоже готов поучаствовать в эксперименте, но не за свои деньги + полная компенсация затрат за загубленную технику и потраченное время.