Двигатели "Лазер" 4т

merkuriy

Ну вес у таких моторов всегда немного больше . Однако если посмотреть на одноцилиндровые модели и сравнить с теми же ОS и Саита то
у Лазеров явное преимущество и в весе и в мощности , и по горючке могут вообще без нитры работать.
Связаться с продавцом пока не получается, запрос отправил …

spyder3

Читал, что Laser очень хорошие моторы, однако ими практически никто не пользуется из за цены. Используют в основном кописты, так как несколко меньшая тага к весу компенсируется надёжностью- они зовутся Швецарскими часами в ряде ДВС двигателей

Alx1m1k
merkuriy:

у Лазеров явное преимущество и в весе и в мощности

spyder3:

Используют в основном кописты, так как несколко меньшая тага к весу компенсируется надёжностью-

несоответствие присутствует…надо что бы кто эксплуатировал рассказал.так бы на них давно весь мир летал,значит есть(кроме цены) ещё “подводные камни”.Влад,а вы можете достать больше информации о них с чертежами (видами) внутренностей?у вас это хорошо всегда получалось.

spyder3

Вот нашёл ревью. Посмотрите с переводчиком
groups.google.com/forum/#!topic/rec.models.rc.air/…
Тут, внизу, потроха и малый обзор
www.academystudio.co.uk/keithpages/aero.htm

Как видно y Лейзера крепление патрубка маффлера не на резьбе. Те самое больное место, в Саитах например и меньшей степени OS Maх, исключено - сворачиваение резьбы на цилиндре при ослаблении контр гайки. Те от бездумнаго применения разнородных материалов (разное раширение при нагреве) и неудачного решения самого крепленя.

Ясон

распредвалы сделаны интересно, нужно выставлять каждый клапан отдельно.

Dimon11
merkuriy:

Ну вес у таких моторов всегда немного больше . Однако если посмотреть на одноцилиндровые модели и сравнить с теми же ОS и Саита то
у Лазеров явное преимущество и в весе и в мощности , и по горючке могут вообще без нитры работать.

У лазеров никакого преимущества ни в весе не в мощности… Сделан добротно это правда.

Alx1m1k
Dimon11:

Сделан добротно это правда.

значит и цена добротная-закон производства.

75777

Послушайте, как они звучат при работе! Именно поэтому их любят копиисты. А линейку V-twin кто-то еще делает? Там такоие габариты, что в узкую “морду” копии хорошо вписывается, куда другой мотор такой кубатуры никогда не встанет.

А почему весь мир не летает на них, дак уже эра метанольников заканчивается.

Alx1m1k
75777:

А почему весь мир не летает на них

Dimon11:

У лазеров никакого преимущества ни в весе не в мощности…

75777:

дак уже эра метанольников заканчивается.

Да нет Пётр,просто идёт обычная “синусоида”-калилка,электро,бензин–бензин ,электро,калилка.и так всё время.в зависимости от цен на топливо,модели,акки ,размеры Л.А.,его хранения и всеобщего настроения.