Ну вес у таких моторов всегда немного больше . Однако если посмотреть на одноцилиндровые модели и сравнить с теми же ОS и Саита то
у Лазеров явное преимущество и в весе и в мощности , и по горючке могут вообще без нитры работать.
Связаться с продавцом пока не получается, запрос отправил …
Читал, что Laser очень хорошие моторы, однако ими практически никто не пользуется из за цены. Используют в основном кописты, так как несколко меньшая тага к весу компенсируется надёжностью- они зовутся Швецарскими часами в ряде ДВС двигателей
у Лазеров явное преимущество и в весе и в мощности
Используют в основном кописты, так как несколко меньшая тага к весу компенсируется надёжностью-
несоответствие присутствует…надо что бы кто эксплуатировал рассказал.так бы на них давно весь мир летал,значит есть(кроме цены) ещё “подводные камни”.Влад,а вы можете достать больше информации о них с чертежами (видами) внутренностей?у вас это хорошо всегда получалось.
Как видно y Лейзера крепление патрубка маффлера не на резьбе. Те самое больное место, в Саитах например и меньшей степени OS Maх, исключено - сворачиваение резьбы на цилиндре при ослаблении контр гайки. Те от бездумнаго применения разнородных материалов (разное раширение при нагреве) и неудачного решения самого крепленя.
распредвалы сделаны интересно, нужно выставлять каждый клапан отдельно.
Ну вес у таких моторов всегда немного больше . Однако если посмотреть на одноцилиндровые модели и сравнить с теми же ОS и Саита то
у Лазеров явное преимущество и в весе и в мощности , и по горючке могут вообще без нитры работать.
У лазеров никакого преимущества ни в весе не в мощности… Сделан добротно это правда.
Сделан добротно это правда.
значит и цена добротная-закон производства.
Послушайте, как они звучат при работе! Именно поэтому их любят копиисты. А линейку V-twin кто-то еще делает? Там такоие габариты, что в узкую “морду” копии хорошо вписывается, куда другой мотор такой кубатуры никогда не встанет.
А почему весь мир не летает на них, дак уже эра метанольников заканчивается.
А почему весь мир не летает на них
У лазеров никакого преимущества ни в весе не в мощности…
дак уже эра метанольников заканчивается.
Да нет Пётр,просто идёт обычная “синусоида”-калилка,электро,бензин–бензин ,электро,калилка.и так всё время.в зависимости от цен на топливо,модели,акки ,размеры Л.А.,его хранения и всеобщего настроения.
Вес действительно удручает, великоват. О мощности особо ничего неизвестно.
А переделка калилки на бенз сейчас тоже не проблема , если очень нужно то можно.
Звук шикарен для копии идеально!