tt 91 4T ну не держит он обороты(+)

yury

[/quote]

Да нет обкатали на 1/3 газа на обогащенной смеси!
[/quote]
1/3 газа - это очень близко к ХХ, если не ХХ. Обычно моторы обкатывают с полностью открытой заслонкой, снижая обороты обогащением смеси иглой. Если у Вас есть инструкция на двигатель сбросьте мне в личку скан с разделом " Break in". Во всех инструкциях на двигатели, которые я видел, специально указывалось: “Не обкатывать в режиме ХХ”. Правда на ТТ мне инструкции не попадались.

tom_007

Винт 12х6
Свеча OS F какая цифра не помню
Помпы нет.

Вячеслав_Старухин

Может быть диаметр винта маловат?
Такой винт слишком легок для этого мотора.

А свеча OS F - она без цифры.

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

Может быть диаметр винта маловат?

Кстати да, но ИМХО не в нем дело – ХХ то крутит нормально…

amb2000

4-тактники любят винты по тяжелее. 12х10 -это самый минимум для 91.
Проверяли зазоры на клапанах надо 0.04-0.1? (а то мож компрессия вытекает 😂 )
у меня на одном движке вообще раскрутилось. Куда выведена трубка из картера.

malikh_d_a

Alex’ date=‘Apr 20 2006, 19:02’ post=‘277502’]

Кстати да, но ИМХО не в нем дело – ХХ то крутит нормально…

Думаю все же что проблема в карбюраторе. Но железно проверить так ли это можно только заменой на исправный. У меня на одном моторе (правда 2т) была проблема с плаванием полного газа. И дожимал и нитры больше делал - ничего не помогало. Заменил карбюратор и все заработало. Неисправность на глаз не видно - все герметично и иглы прямые и прокладки все есть. Второй карбюратор точно такой же на вид но с ним все работает. Так и лежит тот первый мертвым грузом. Если есть возможность перекиньте карбюратор с такого же мотора или просто с подходящий по размерам поставьте на попробовать. Похоже по симптомам на нестабильное смесеобразование при каком то положении заслонки (может воздух где сосет через царапинку…раковинку).

tom_007
malikh_d_a:

Так и лежит тот первый мертвым грузом. Если есть возможность перекиньте карбюратор с такого же мотора или просто с подходящий по размерам поставьте на попробовать. Похоже по симптомам на нестабильное смесеобразование при каком то положении заслонки (может воздух где сосет через царапинку…раковинку).

Во мил человек спсибо это может быть причиной. По поводу винтов то работал он так и на 13х7.
По поводу настроек карба товарищи, то попробовали мы все режимы, нашли единственный отпимальный для него! Но малый газ он не держит на этих настройках!
И порешили мы его отвезти его в зад, там где брали и пусть ребята настроят. Если получится то медаль если нет, то тут уж защита прав потребителей существует!

З.Ы. Зазоры клапанов как положено 0,04, распредвал сидит согласно своей метки.