Первый запуск. Вопросы и предположения.

Слепой_Пью

Н-да…

  1. Водой больше не мыть 😲
  2. Обкатывать на полном газу – зверство.
  3. Настройку карбиратора смотреть в инструкции на .46 OS Max.
  4. Обзавестись нормальным накалом.
  5. Солидол не надо. Хватит WDшки, потом маслом из топлива все смажется.
  6. Холодный исправный мотор заводится без проблем (хотя и не так просто как горячий).
  7. Перед тем как катать дальше, найти методу обкатки здесь или в вышеупомянутой инструкции.
ALG

Alex’ date=‘May 2 2006, 09:25’ post=‘282627’]
Н-да…

  1. Водой больше не мыть 😲
  2. Обкатывать на полном газу – зверство.
  3. Настройку карбиратора смотреть в инструкции на .46 OS Max.
  4. Обзавестись нормальным накалом.
  5. Солидол не надо. Хватит WDшки, потом маслом из топлива все смажется.
  6. Холодный исправный мотор заводится без проблем (хотя и не так просто как горячий).
  7. Перед тем как катать дальше, найти методу обкатки здесь или в вышеупомянутой инструкции.

Добавлю: накал нормальный- половина успеха, а 2,5 оборота винта - многовато. Если еще раз заведется, попробуйте чуть закрутить винт!
И постарайтесь не залить свечу сразу при запуске- потом сложнее будет продуть.
Да, и ещё- часто разбирать эти моторы вредно. Посрываете резьбы в картере и тогда только в утиль.

SAN

Думаю, откручу сначала крепление цилиндрической заслонки карба – болтик № 4!

Вот это как раз и есть винт регулировки ХХ, который до полной обкатки трогать не рекомендуют. Посмотрите в инструкции - там должно быть как его выставить в начальное (заводское )положение.
Если нет, посмотрите на форуме про регулировку карбюратора.
И статья на форме по этой теме была.
Поищу дома: была в журнале статья по методике обкатки.

fugitive

Так, несколько соображений, на вскидку… совсем простых, из небогатого опыта 😃

  1. Конечно Ваш мотор всегда работал как 2-ух тактный -каковым и является, просто при выработке топлива до самого конца смесь забедняется и обороты возрастают 1-2 сек.
  2. Если стенд самодельный, что скорее всего, сделайте простейшую тягу к лапке газа с фиксацией, но что б можно было двигать ( ну в идеале серву поставить)
  3. Как правило, моторы 2т заводятся при положении заслонки чуть больше минимума.
  4. Если заводили рукой - достаточно ли было топлива в движке? ( Закрыв глушитель пальцем можно подкачать топливо в мотор проворачивая винт рукой, без накала)
  5. Действительно, надёжный накал необходим.
  6. Компрессия есс-но должна ощущаться - хуже если наоборот, то что мотор перестал затирать - начал обкатываться.
  7. Да много чего ещё… К примеру, старайтесь не перепутать положение поршня в цилиндре в момент сборки - как стоял, так и должен стоять. И т.д и т.п 😃
    Удачи!
SAN

Для подключения накала легко сделать прищепку подобную этой на фото.
Делается из бельевой прищепки и 2 полосок дюраля\стали
Под центральный электрод выштамповка делается с помощью гайки М4 и шарика от мелкого шарикоподшипника (или тупого гвоздя 😃)

санчес

и еще, чтоб не обс…рать все касторкой, мона взять поливинилхлоридную трубку соответствующего диаметра. в радиомагазине стоит 20 руб за метр.
у меня на 46FX трубка 10мм до самого хвоста. и главное: ОНА НЕ ПРОГОРАЕТ!!! и не плавится…

Алексей-Кома
SAN:

Вот это как раз и есть винт регулировки ХХ, который до полной обкатки трогать не рекомендуют. Посмотрите в инструкции - там должно быть как его выставить в начальное (заводское )положение.
Если нет, посмотрите на форуме про регулировку карбюратора.
И статья на форме по этой теме была.
Поищу дома: была в журнале статья по методике обкатки.

Спасибо, SAN. пожалуй Ваши ответы встречаются мне в форуме чаще остальных. (Замечу, очень лапидарны!!!). К сожалению родная инструкция у меня на китайском. Скачал на OS тоже 46 - на английском. Вроде чуть понятней, но не совсем. Собираюсь в эти праздники ещё раз завести мотор на даче. Хотелось бы максимально грамотно! Всё вроде бы понятно, кроме этой пресловутой иглы ХХ.

fugitive:
  1. Если стенд самодельный, что скорее всего, сделайте простейшую тягу к лапке газа с фиксацией, но что б можно было двигать ( ну в идеале серву поставить)
  2. Как правило, моторы 2т заводятся при положении заслонки чуть больше минимума.
  3. Если заводили рукой - достаточно ли было топлива в движке? ( Закрыв глушитель пальцем можно подкачать топливо в мотор проворачивая винт рукой, без накала)
  4. Да много чего ещё… К примеру, старайтесь не перепутать положение поршня в цилиндре в момент сборки - как стоял, так и должен стоять. И т.д и т.п 😃
    Удачи!
  1. Про тягу естественно подумал загодя! Сделал длинную! И просунул между резинками крепления бака - так что заслонка регулируется и любое её положение фиксируется без проблем.
  2. При ручном запуске рекомендуют открывать полностью (Из этого форума. Поправьте, если не прав).
  3. Этот пункт выполнил полностью в соответствии с неоднократным упоминанием в форуме!!!
    Только, наверное не глушитель, а отверстие карба (Но это наверное опечатка)
  4. Запоминал не только расположение поршня, но и какой болтик от какого отверстия! (Последнее, может глупо, но про поршень известно, что притёртые части потом нельзя ставить другой стороной!)
SAN:

Для подключения накала легко сделать прищепку подобную этой на фото.

На станине сделал разъём “тюльпан” и акки изолентой обернул (недавно темка в форуме проскочила).
Задумка понравилась! Если в эти выходные понравится и на практике, то думаю мудрить не стану,
а и на самике сделаю тоже самое!!! (о впечатлениях поделюсь!)

санчес:

и еще, чтоб не обс…рать все касторкой, мона взять поливинилхлоридную трубку соответствующего диаметра. в радиомагазине стоит 20 руб за метр.
у меня на 46FX трубка 10мм до самого хвоста. и главное: ОНА НЕ ПРОГОРАЕТ!!! и не плавится…

Ну при обкатке на стенде может и не обязательно, а вот если это всё окажется размазаным по всему самолёту 😦((((( - тут наверное стоит призадуматься!

Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы. Буду надеятся, что пополнив ваши ряды,
не опозорю вас!!!