Первый запуск. Вопросы и предположения.
Н-да…
- Водой больше не мыть 😲
- Обкатывать на полном газу – зверство.
- Настройку карбиратора смотреть в инструкции на .46 OS Max.
- Обзавестись нормальным накалом.
- Солидол не надо. Хватит WDшки, потом маслом из топлива все смажется.
- Холодный исправный мотор заводится без проблем (хотя и не так просто как горячий).
- Перед тем как катать дальше, найти методу обкатки здесь или в вышеупомянутой инструкции.
Alex’ date=‘May 2 2006, 09:25’ post=‘282627’]
Н-да…
- Водой больше не мыть 😲
- Обкатывать на полном газу – зверство.
- Настройку карбиратора смотреть в инструкции на .46 OS Max.
- Обзавестись нормальным накалом.
- Солидол не надо. Хватит WDшки, потом маслом из топлива все смажется.
- Холодный исправный мотор заводится без проблем (хотя и не так просто как горячий).
- Перед тем как катать дальше, найти методу обкатки здесь или в вышеупомянутой инструкции.
Добавлю: накал нормальный- половина успеха, а 2,5 оборота винта - многовато. Если еще раз заведется, попробуйте чуть закрутить винт!
И постарайтесь не залить свечу сразу при запуске- потом сложнее будет продуть.
Да, и ещё- часто разбирать эти моторы вредно. Посрываете резьбы в картере и тогда только в утиль.
Думаю, откручу сначала крепление цилиндрической заслонки карба – болтик № 4!
Вот это как раз и есть винт регулировки ХХ, который до полной обкатки трогать не рекомендуют. Посмотрите в инструкции - там должно быть как его выставить в начальное (заводское )положение.
Если нет, посмотрите на форуме про регулировку карбюратора.
И статья на форме по этой теме была.
Поищу дома: была в журнале статья по методике обкатки.
Так, несколько соображений, на вскидку… совсем простых, из небогатого опыта 😃
- Конечно Ваш мотор всегда работал как 2-ух тактный -каковым и является, просто при выработке топлива до самого конца смесь забедняется и обороты возрастают 1-2 сек.
- Если стенд самодельный, что скорее всего, сделайте простейшую тягу к лапке газа с фиксацией, но что б можно было двигать ( ну в идеале серву поставить)
- Как правило, моторы 2т заводятся при положении заслонки чуть больше минимума.
- Если заводили рукой - достаточно ли было топлива в движке? ( Закрыв глушитель пальцем можно подкачать топливо в мотор проворачивая винт рукой, без накала)
- Действительно, надёжный накал необходим.
- Компрессия есс-но должна ощущаться - хуже если наоборот, то что мотор перестал затирать - начал обкатываться.
- Да много чего ещё… К примеру, старайтесь не перепутать положение поршня в цилиндре в момент сборки - как стоял, так и должен стоять. И т.д и т.п 😃
Удачи!
Для подключения накала легко сделать прищепку подобную этой на фото.
Делается из бельевой прищепки и 2 полосок дюраля\стали
Под центральный электрод выштамповка делается с помощью гайки М4 и шарика от мелкого шарикоподшипника (или тупого гвоздя 😃)
и еще, чтоб не обс…рать все касторкой, мона взять поливинилхлоридную трубку соответствующего диаметра. в радиомагазине стоит 20 руб за метр.
у меня на 46FX трубка 10мм до самого хвоста. и главное: ОНА НЕ ПРОГОРАЕТ!!! и не плавится…
…Вот это как раз и есть винт регулировки ХХ, который до полной обкатки трогать не рекомендуют. Посмотрите в инструкции - там должно быть как его выставить в начальное (заводское )положение.
Если нет, посмотрите на форуме про регулировку карбюратора.
И статья на форме по этой теме была.
Поищу дома: была в журнале статья по методике обкатки.
Спасибо, SAN. пожалуй Ваши ответы встречаются мне в форуме чаще остальных. (Замечу, очень лапидарны!!!). К сожалению родная инструкция у меня на китайском. Скачал на OS тоже 46 - на английском. Вроде чуть понятней, но не совсем. Собираюсь в эти праздники ещё раз завести мотор на даче. Хотелось бы максимально грамотно! Всё вроде бы понятно, кроме этой пресловутой иглы ХХ.
- Если стенд самодельный, что скорее всего, сделайте простейшую тягу к лапке газа с фиксацией, но что б можно было двигать ( ну в идеале серву поставить)
- Как правило, моторы 2т заводятся при положении заслонки чуть больше минимума.
- Если заводили рукой - достаточно ли было топлива в движке? ( Закрыв глушитель пальцем можно подкачать топливо в мотор проворачивая винт рукой, без накала)
- Да много чего ещё… К примеру, старайтесь не перепутать положение поршня в цилиндре в момент сборки - как стоял, так и должен стоять. И т.д и т.п 😃
Удачи!
- Про тягу естественно подумал загодя! Сделал длинную! И просунул между резинками крепления бака - так что заслонка регулируется и любое её положение фиксируется без проблем.
- При ручном запуске рекомендуют открывать полностью (Из этого форума. Поправьте, если не прав).
- Этот пункт выполнил полностью в соответствии с неоднократным упоминанием в форуме!!!
Только, наверное не глушитель, а отверстие карба (Но это наверное опечатка) - Запоминал не только расположение поршня, но и какой болтик от какого отверстия! (Последнее, может глупо, но про поршень известно, что притёртые части потом нельзя ставить другой стороной!)
Для подключения накала легко сделать прищепку подобную этой на фото.
На станине сделал разъём “тюльпан” и акки изолентой обернул (недавно темка в форуме проскочила).
Задумка понравилась! Если в эти выходные понравится и на практике, то думаю мудрить не стану,
а и на самике сделаю тоже самое!!! (о впечатлениях поделюсь!)
и еще, чтоб не обс…рать все касторкой, мона взять поливинилхлоридную трубку соответствующего диаметра. в радиомагазине стоит 20 руб за метр.
у меня на 46FX трубка 10мм до самого хвоста. и главное: ОНА НЕ ПРОГОРАЕТ!!! и не плавится…
Ну при обкатке на стенде может и не обязательно, а вот если это всё окажется размазаным по всему самолёту 😦((((( - тут наверное стоит призадуматься!
Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы. Буду надеятся, что пополнив ваши ряды,
не опозорю вас!!!