Saito 56 - Что то не так

girus

Доброго всем времени суток …
Мотор SAITO FA- 56GK
Топливо 20% нитры 20% масла (синтетика)
винт 12х6

Суть проблемы в том что после переборки и промывки мотора, на мой субьективный взгляд (тахометра у меня к сожалению нет) стал работать не так хорошо … всмысле он как и раньше заводиться от руки и по звуку работает ровно как на холостых так и на максимальных оборотах на перегазовках не глохнет …но вот есть такое ощущение что не отдает все то на что был способен ранее…

Так в чем же проблема … подскажите

crank
girus:

Доброго всем времени суток …
Мотор SAITO FA- 56GK
Топливо 20% нитры 20% масла (синтетика)
винт 12х6

Суть проблемы в том что после переборки и промывки мотора, на мой субьективный взгляд (тахометра у меня к сожалению нет) стал работать не так хорошо … всмысле он как и раньше заводиться от руки и по звуку работает ровно как на холостых так и на максимальных оборотах на перегазовках не глохнет …но вот есть такое ощущение что не отдает все то на что был способен ранее…

Так в чем же проблема … подскажите

а до переборки такое же топливо заливали? на своем опыте убедился что одна и та же саита крутит на 400 оборотов меньше при смене WILDCAT 20% на BYRON YS 20%.

9 days later
girus

[/quote]
а до переборки такое же топливо заливали? на своем опыте убедился что одна и та же саита крутит на 400 оборотов меньше при смене WILDCAT 20% на BYRON YS 20%.
[/quote]

Топливо тоже … перед разборкой была замечена одна странность выпускной клапан точнее зазор на нем был намного толще щупа … не знаю щупа 3 наверное пролезло бы … собирал зазоры выставлял щупом…

джиггер

А где Вы покупали этот мотор? Хочу купить, но в Киеве продавцы только руками разводят… Лазил по поисковикам, так и не нашел торгующих этими моторами фирм. С ув.

girus
джиггер:

А где Вы покупали этот мотор? Хочу купить, но в Киеве продавцы только руками разводят… Лазил по поисковикам, так и не нашел торгующих этими моторами фирм. С ув.

Покупал в Хобби для всех www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=7551&t…

джиггер

Спасибо,хороший магазин,нашел для себя много полезного. Наверняка до 4-х тактного мотора,Вы пользовали 2-х тактные. Что Вас привлекло в 4-х тактном? Я еще сомневаюсь,покупать или нет. Какие преимущества? Вес 4-х такт. больше, топливо- только 20% нитры (к сожалению, в Киеве уже 2 месяца топлива с нитрой нет в продажи),летаем без нитры на 2-х тактных. Единственно расход у 4-х тактн. должен быть меньше и рессурс больше, но это уже вторично. А Ваше мнение?

girus
джиггер:

Спасибо,хороший магазин,нашел для себя много полезного. Наверняка до 4-х тактного мотора,Вы пользовали 2-х тактные. Что Вас привлекло в 4-х тактном? Я еще сомневаюсь,покупать или нет. Какие преимущества? Вес 4-х такт. больше, топливо- только 20% нитры (к сожалению, в Киеве уже 2 месяца топлива с нитрой нет в продажи),летаем без нитры на 2-х тактных. Единственно расход у 4-х тактн. должен быть меньше и рессурс больше, но это уже вторично. А Ваше мнение?

Вы знаете ситуация как раз обратная … сначала были 4 такта теперь и 2 такта есть …
Что привлекло … дело в том что я не увлекаюсь полукопиями и как человека не очень искушенного в ДВС моторах (до этого были электрички) меня прежде всего привлек звук… меня пугали мол 4х тактный мотор сложнее настраивать и все такое … все оказалось как раз наоборот по крайней мере с этим мотором … заводиться руками … изучите только прилагаемую инструкцию (кстати комплектация мотора : подробная документация с описанием настроек способов запуска руками и стартером , расписаны все детали мотора, щуп, ключи и отвертка 😁 т.е все что надо для полного счастья все маде ин япония )
Теперь по поводу топлива … в инструкции написано 10 - 20 % нитры рекомендованное топливо 15% нитры … масло только синтетика

Да мотор тяжелее чем 2х тактник и мощности по менее но все окупается как оказалось ну как бы вам это объяснить приемистостью мотора … отзывчивостью можно и так сказать… очень удобно при повторном уходе на второй круг при посадке …

Ну в общем я склоняюсь больше к 4х тактным моторам хотя использую и такой мотор как 0.32 ASP (2х тактный )
Мотор не дешевый но оно того стоит ……мое мнение ….

На прикрепленном ролике начиная с середины можно посмотреть несколько заходов на посадку … и послушать звук мотора 😲

джиггер

Понятно. Звук мне понравился. Спасибо. Я летаю в основном на фанах, электро и ДВС, а тут лишний вес не нужен. Кстате по поводу заводки 2-х тактных летом. Электростартером не пользуюсь. 5 моторов ДВС разной кубатуры заводятся с пол- оборота ( к каждому подбирал свой “ключик”). Без поднакала устойчиво работают на малых холостых( модель на шасси не движется), правда все моторы молодые. Как будет в старости- посмотрим. Думаю, что с покупкой 4-х тактного можно пока повременить. Удачных Вам полетов! 😃