Глушитель

Major

Нет, всетаки надо делать, раз предусмотренно конструкцией, я новичек в этом деле, так что будем учиться!

Спасибо!

OVK
Major:

Трубочка была надета, но вот обнаружил такое фото… на ней видно что штуцер заглушен, ДВС такой же.

Привет!
Это фото - типа прикола. Как заглушить двигатель на зиму, чтоб под потолком сам не завелся.
Отсутствует не только наддув, но и топливоподача 😲 .
Наддув давления из глушителя в бак нужен обязательно. Без него двигатель будет работать нестабильно, можно потерять модель. Купите в ближайшем магазине подходящий щтуцер и не мучайтесь сомнениями.
Удачи!

lyoha

На фото не прикол. На фото бойцовка. Там баком служит резиновый катеттер и наддув осуществляется за счет сжатия раздутого бака.
Если ломает штуцер покупать, то можно для гарантии пройтись по резьбе метчиком М3 и на куске латунной или медной трубки нарезать такую же.

NailMan

Аффтару:
Зайти в магазин Техноспорт на Полежаевской, и за 20р(!) купить штуцер давления. 😲

Ну а потом вкрутить туда где он был или если там отверстие с резьбой разломалось(фотки то мы не видели чего сломалось), залепить его холодной сваркой и в другом месте врезать штуцер.

Major
NailMan:

Аффтару:
Зайти в магазин Техноспорт на Полежаевской, и за 20р(!) купить штуцер давления. 😲

Ну а потом вкрутить туда где он был или если там отверстие с резьбой разломалось(фотки то мы не видели чего сломалось), залепить его холодной сваркой и в другом месте врезать штуцер.

Да, там кусок штуцера остался, скорее всего так и поступлю, куплю новый и просверлю новое отверстие, а старое заделаю. Хорошая штука форум! Всем спасибо за советы!!!

hodson
Major:

Всем привет!

Вопрос, ДВС ТТ46, после жесткого приземления сломался штуцер на глушителе, можно ли просто это дырочку заглушить или она как то будет влият на работу ДВС? Я так понимаю она предназначена для создани разряжения, что бы как то помогать топливу поступать в карбюратор или я ошибаюсь?

Спасибо,
Александр.