Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.

Артабан

Со своёй точки зрения вы может быть и правы, но если я имею возможность поделиться с человеком своим опытом как положительным так и отрицательным, то я это делаю. Преподаватель ведь не отсылает учеников просто к главе в учебнике (зачем он тогда нужен) и инструктор учит курсанта летать, а не сажает его сразу одного в самолёт. Наш форум очень сильно уменьшает сроки обучения начинающих и здорово помогает даже опытным пилотам. Ведь пообщавшись на форуме можно уже и не наступить на те грабли, на которые наступали до тебя.
А насчёт эрзац топлив моё мнение таково, что конечно, лучше метанола пока никто ничего не нашёл, но если НЕТ, а летать очень хочется (в детстве и юности мы летали в основном на компрессионных движках, эфир почти без проблем покупали в аптеках, а метанол достать было вообще невозможно если ты не в серьёзном кружке) то приходится эксперементировать и задавать вопросы. У меня есть старые книги по авиамодельным движкам, там приводятся составы эрзац топлив и авторы утверждают, что на них летали, но я сам не пробовал и поэтому не даю их состава.