Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.
А вот это - праильно!
Прежде, чем лить какую-нибудь каку в ДВС - надо сильно подумать-почитать!
Господа !
Был задан конкретный вопрос.
Признайтесь что тоже не знаете- вот и всё .
Зачем писать очевидные вещи.
p.s. 1 Летаю на Байроне.
2 Не буду заводить на “жидкости и” двигатель.
3 Сам искал но не нашёл.
Ответ очевиден и известен всем - нужен метанол, а вовсе не ацетон, толуол или жидкость И. Брониславыч мягко подводит к другому - не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить
не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить
А зачем тогда форум нужен? Это как раз то место, где мы должны друг-другу помогать, советовать, делиться опытом.
А если кому не нравятся вопросы, которые задают, то не надо терять свои драгоценные время и нервы на ответы, просто переверните страницу и читайте дальше.
Александр, при всем к Вам уважении, имелось в виду, что форум нужен не для того, что бы за задавшего вопрос все остальные искали решение, а именно, как Вы совершенно справедливо заметили, что бы помогать друг другу на стыке вопросов.
Постараюсь пояснить - примерно 33 года назад в связи с дефицитом метанола пытался заставить работать Акробат на бензине. Мотор работал, но очень сильно грелся, мощности не давал, о реальных полетах и речи не было. (под руками тогда было много железа, станков и энергии, поэтому и с камерой и с фазами игрался по разному, результаты удручающие - относительно спортивных полетов с Акробатом на Ф2Б). Лично у Вас несколько иной опыт, и Вы его так же описали. То есть мы попробовали по разному, что то получилось, что то не очень. В этом случае есть смысл обмениваться мыслями. Но не когда человек просто спрашивает - метанола нет, чем его заменить, дайте состав смеси. Ну нет такого состава смеси, что бы просто поменять топливо и мотор начал работать. А если поменять топливо на другое, более доступное, получится совсем другой мотор, который сможет на этом топливе работать. Но для этого нужно самостоятельно полностью все изучить, что то сделать, а там, где выходят непонятки спросить на форуме у “сподвижников”. Я такой смысл вкладывал в свои высказывания…
С Уважением, Игорь
Со своёй точки зрения вы может быть и правы, но если я имею возможность поделиться с человеком своим опытом как положительным так и отрицательным, то я это делаю. Преподаватель ведь не отсылает учеников просто к главе в учебнике (зачем он тогда нужен) и инструктор учит курсанта летать, а не сажает его сразу одного в самолёт. Наш форум очень сильно уменьшает сроки обучения начинающих и здорово помогает даже опытным пилотам. Ведь пообщавшись на форуме можно уже и не наступить на те грабли, на которые наступали до тебя.
А насчёт эрзац топлив моё мнение таково, что конечно, лучше метанола пока никто ничего не нашёл, но если НЕТ, а летать очень хочется (в детстве и юности мы летали в основном на компрессионных движках, эфир почти без проблем покупали в аптеках, а метанол достать было вообще невозможно если ты не в серьёзном кружке) то приходится эксперементировать и задавать вопросы. У меня есть старые книги по авиамодельным движкам, там приводятся составы эрзац топлив и авторы утверждают, что на них летали, но я сам не пробовал и поэтому не даю их состава.