Не могу завести мотор
А если я глушу двиг пальцем в глушак, то потом нужно выворачивать свечку и вытирать топливо? Кстати, двиг должен дёргаться и реветь, как трактор, или это неправильная установка и настройка?
Короче, настроил я движок… По инструкции, но чуть-чуть богаче. Ревёт и плюётся топливом, зато стабилен и греется чуть-чуть больше ста градусов (водный тест). Проблема: оборотов много (3500 тыс. м.), а сцепление рассчитано на 2000 максимум… Что делать?
Что такое- Водный Тест ?
Данные двигатели - больше 30 000 не крутят .
www.osengines.com/engines/osmg2010.html
Чем меряли обороты ?
А так - отличный двигатель.
Я просто уверен , что когда его настроите - получите удовольствие.
Удачи.
На каком-то сайте написано… Каплю воды на головку и варианты:
Долго не испаряется - плохо, слабый нагрев.
Испаряется мгновенно - перегрев, очень опасно.
Испаряется не быстро (3-7 секунд) - оптимальная температура для обкатки.
Обороты не мерял… На глаз 😃 просто отсчитываю от 3000 до 30000 паспортных ОС-а и паспортных Киоши.
Двигатель, конечно, отличный, но когда газку поддал, моя Альфочка даже подлетела 😦 Нужно шасси побольше для такого силача.
Так что же делать со сцеплением? 😦
а сцепление рассчитано на 2000 максимум… Что делать?
Может не “расчитано”, а включается при 2000 об/мин?
Расчитано включаться… Я обрезал пока 4 витка пружины, буду испытывать. А что ещё можно делать?
Помогайте! Мотор работает, но ужасно вибрирует (ну и ладно) и обороты очень большие. Написано, что минимальное положение заслонки карбюратора равно одному миллиметру. Можно ставить меньше? Как уменьшить обороты? 😦
Первым делом ищи и устраняй причину вибрации.
Обороты на холостом ходу убираются положением заслонки (даже если написано оставить 1 мм, но обороты слишком большие - закрывай заслонку еще.
Естественно, прежде чем регулировать холостой ход надо сначала проверить - устраивает ли тебя работа двигателя на полном ходу. Регулируешь основной иглой. (Еще имеется регулировочная игла (шляпка под отвертку) ее не спеши трогать. Эту иглу следует трогать лишь в том случае если тебя не удовлетворяют динамические характеристики. Например резко открываешь заслонку, а движок глохнет или набирает обороты, но не сразу, а с большой задержкой по времени).
Ну и конечно всегда имеется запасной вариант: найди опытного моториста (в Питере таких более чем с достаточно) и попроси помощи отрегулировать двигатель.
Всё устраивает, все три иглы установил (кстати, они все со шляпкой под отвёртку). Вот только регулировочный болт минимального положения заслонки не устраивает - 1 миллиметр слишком много… Буду пробовать закрыть заслонку ещё… А опытные знакомые мотористы есть, но не люблю к людям приставать.
Моему мотору всего пару недель(О.С 7.5кубов).Я поначалу тоже мучался с ним пока недобился чего хотел.Иглу прокрутил как написано по инструкции.При первой попытке заправить бак сразуже увидел что бензин капает через глушак 😃 так как начитался в нете про поломки мотора из за перелива сразу запониковал и начал быренько вылевать бензин любыми способами с бака и с двигателя!Когда вылил осмотрел каждую чась всех трубочек и понял что мне ето не поможет и решил разобрать бак,резиновую шляпку с трубками,думал что перепутал трубки каторые установленны в самом баке,всё подсоеденил заново как и было и залил бензин…и как ни странно уже ничего не капало и е текло(до сих пор не пойму что стало причиной такой течки).Патом два дня ушло на то чтобы завести мотор и немного разобратся в принцепе его работы.По началу пытался(с полным баком и зажённой свечёй)прокрутить пропелер но не мог завести,только патом я понял что нужно в заслонку накапать пару капель бензина чтобы дать мотору немного прокрутится чтобы начать качать топливо и выити на обычный режим.В нете читал что чтобы накачать немного бензина в мотор нужно прокрутить пропелер пару раз,но сколько раз я не крутил в трубке небыло ни какого бензина,я и быстро крутил и в разные стороны(может мотор ещё плохо прокатан)!Вопщем щяс мотор спокойно выходит на полные обороты и так ревёт… 😲
Только есть ещё одна непонядка,когда завожу мотор как обычно то он бывает начинает крутится в другую сторону и самолёт прёт назад,причём на полную мошьность не выходит!Но когда глушишь и заводишь по новой то начинает крутится в нужную сторону и выходит плавно на полные обороты,с чем бы ето мгло быть связанно?
Не парьтесь - не большой перелив.