Мануал к движку.

bono

Всем привет! Где можно достать мануал к движку OS 32 SX-H на русском языке? Спасибо!

20 days later
bono
bono:

Всем привет! Где можно достать мануал к движку OS 32 SX-H на русском языке? Спасибо!

Что такого вообще нету?? 😃

NailMan
bono:

Что такого вообще нету?? 😃

Судя по всему неа. Что, родной в картинках не устраивает? в электрическом виде мануалы у Осов очень поясняющие.

S_G

Являюсь поклонникм OS-max серии FX. Ради интереса переведу несколько разделов из мануала, (но только “пока терпения хватит”). Присоветуйте с чего начать? (какй раздел мануала для вас наиболее важен?)

bono
S_G:

Являюсь поклонникм OS-max серии FX. Ради интереса переведу несколько разделов из мануала, (но только “пока терпения хватит”). Присоветуйте с чего начать? (какй раздел мануала для вас наиболее важен?)

Раздел где про обкатку.

16 days later
S_G

Перевод некоторыx параграфов из инструкции двигателей O.S. max .15 CV-A .25 FX, 032FX

GLOWPLUG свеча накаливания
Рекомендованыe свечи накаливания A-3 или OS-8
Рабочее напряжение 1.5 Вольта (требуется для запуска двигателя)

FUEL топливо
В зависимости от практических задач топливо может различаться по составу. Для наилучшей мощности топливо содержащие нитрометан 5-20% предпочтительнее.
В любом случае топливо должно содержать НЕ МЕНЕЕ 18% масла
Осторожно! Топливо содержит ядовитые вещества!

STARTING запуск

  1. установить винт (propeller)
  2. при использовании электро-стартера вам потребуется обтекатель spinner-nut
  3. заполните топливный бак. Не допускайте пере-залива двигателя (уровень топлива в баке не должен превышать уровня жиклера в карбюраторе).
  4. вывернуть иглу на 1.5-2 оборота от закрытого состояния.
  5. открыть заслонку карбюратора на 1/4
  6. подсоедините батарею к свече накаливания
  7. Заведите двигатель (прижмите электро-стартер к обтекателю винта на одну две секунды). Повторите если необходимо.

VERY IMPORTANT! ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прежде чем давать полную мощность - двигатель надо обкатать (RUN-IN)

RUNNING-IN (обкатка)
(далее идет дословный перевод страница 17)

Все двигатели внутреннего сгорания выигрывают от экстра тщательной обкатки. Это позволяет работающим частям притереться под нагрузкой при рабочей температуре. Поэтому это жизненно важно завершить обкатку прежде чем позволять двигателю работать продолжительное время на больших оборотах и перед окончательной регулировкой карбюратора.
Тем не менее благодаря тому что OS-двигатели сделаны с применением самых современных (особо точных) технологий обкатка двигателей простая и короткая. Так называемая обкатка двигателя “на модели”.
Делайте это так:

  1. Установите двигатель на модели, откройте иглу как рекомендовано в разделе запуск. И заведите двигатель. Если двигатель глохнет после отключения внешнего питания свечи выверните иглу до того положения когда двигатель будет работать после отключения питания. Дайте полную мощность на на одну минуту - откройте заслонку полностью, но на богатой смеси Игла вывернута более нормы, даже на полностью открытой заслонке не высокие обороты (звук характерный для четырехтактных двигателей “four-cicle” operation).
  2. Теперь закройте иглу (вворачивайте) до тех пор пока двигатель не увеличит обороты (“two-cycle” operation) и позвольте двигателю работать в таком режиме 10 секунд ( затем снова выверните иглу "богатая топливная смесь - низкие обороты даже при полностью открытой заслонке карбюратора)
    Повторяйте данную процедуру несколько раз ( до тех пор пока не выработаете весь топливный бак).
  3. Заведите двигатель снова, установите регулировочную иглу в положении при котором двигатель только перешёл в (“two-cycle” operation) из режима “four-cicle” operation. (По звуку двигатель работает, но это не максимально возможные обороты). Сделайте три четыре полета на таком режиме
  4. Во время последующих полетов можно постепенно увеличивать максимальные обороты (большая мощность) Однако если двигатель дает знаки “работа на обедненной смеси” в следующем полете следует обогатить смесь. После десяти - пятнадцати “обкаточных” полетов двигатель должен работать стабильно на максимальной мощности.
  5. после завершения обкатки отрегулируйте карбюратор для отдачи полной мощности.
    Это все что в инструкции записано по оводу обкатки нового двигателя

продолжение следует (если надо)