Моторы для F2C (фото,обзор и т.д.)

arkadievich

Коллеги, поясните зачем стальной носок в алюминиевый картер? да еще такой длинный - около 4-х диаметров?

Марат

Подшипники из стали, натяги минимальные, а температуры заоблачные - в аллюминии провернутся… а длина - форма фюзеляжа модели такую длину требует… Но это было давно… Теперь научились всё делать из аллюминия…

александр52
arkadievich:

Коллеги, поясните зачем стальной носок в алюминиевый картер? да еще такой длинный - около 4-х диаметров?

творчество однако -

Андрей_Зазулин

Может , немного не в тему . А кто может внятно разъяснить про три топлива на гонку ? Преклоняюсь , конечно , офигеваю от “многообразия , силы и глубины” (С) , и всё равно не понимаю . Если бы всё пускалось с одного удара , если бы в кругу все пилоты работали как турбийоны в швейцарских часах - тогда понятно . Сейчас пока вижу десяток людей во всём мире , которые справляются со своей техникой . И это - Пахари великие . Остальным-то это (3 топлива) - зачем ? Прошу не пинать сразу , всего лишь КМС по F-2С , получен в далёком 1980 году …Многого не знаю , смиренно прошу разумнога ответу …

2 months later
Micromotor

Интересный моторчик, а из чего сделана задняя крышка ?

александр52

примерно из такого же пластика делали делали в Куйбышеве Тынниковы - но что это мне не ведомо ( много разного материала применяется в МАП и в космосе )

ДедЮз
Micromotor:

Интересный моторчик, а из чего сделана задняя крышка ?

Судя по цвету, высокотемпературный блочный полиамид (марку не помню) хорошо обрабатывается резанием, прочный, не колкий.

Micromotor

Здравствуйте!
Город Чирчик, Ташкентской области. 1984 год
Блок из БРБ. Вес 50 грамм)

александр52

Вот какие моторы делали в Узбекистане в те застойные годы , а что сейчас ? Молодец Богдан ! Так держать . Многим это напомнит былое !

Micromotor

Сейчас моторы уже не делают там ! 😦

Вот фото блока.

александр52

и не только там - по производителям моторов осталась одна УКРАИНА !