Коллеги, поясните зачем стальной носок в алюминиевый картер? да еще такой длинный - около 4-х диаметров?
Подшипники из стали, натяги минимальные, а температуры заоблачные - в аллюминии провернутся… а длина - форма фюзеляжа модели такую длину требует… Но это было давно… Теперь научились всё делать из аллюминия…
Коллеги, поясните зачем стальной носок в алюминиевый картер? да еще такой длинный - около 4-х диаметров?
творчество однако -
Может , немного не в тему . А кто может внятно разъяснить про три топлива на гонку ? Преклоняюсь , конечно , офигеваю от “многообразия , силы и глубины” (С) , и всё равно не понимаю . Если бы всё пускалось с одного удара , если бы в кругу все пилоты работали как турбийоны в швейцарских часах - тогда понятно . Сейчас пока вижу десяток людей во всём мире , которые справляются со своей техникой . И это - Пахари великие . Остальным-то это (3 топлива) - зачем ? Прошу не пинать сразу , всего лишь КМС по F-2С , получен в далёком 1980 году …Многого не знаю , смиренно прошу разумнога ответу …
Интересный моторчик, а из чего сделана задняя крышка ?
примерно из такого же пластика делали делали в Куйбышеве Тынниковы - но что это мне не ведомо ( много разного материала применяется в МАП и в космосе )
Возможно это АГ-6С
Интересный моторчик, а из чего сделана задняя крышка ?
Судя по цвету, высокотемпературный блочный полиамид (марку не помню) хорошо обрабатывается резанием, прочный, не колкий.
Здравствуйте!
Город Чирчик, Ташкентской области. 1984 год
Блок из БРБ. Вес 50 грамм)
Вот какие моторы делали в Узбекистане в те застойные годы , а что сейчас ? Молодец Богдан ! Так держать . Многим это напомнит былое !
Сейчас моторы уже не делают там ! 😦
Вот фото блока.
и не только там - по производителям моторов осталась одна УКРАИНА !
Та да…
Интереснейшие подробности об этм “Мотористе”, его чудо моторах, их “уникальных” деталях из всевозможных редкостных сплавов, изготовленных при помощи “нанотехнологий”, можно увидеть здесь…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"481f38aa3df955007777b427":{"_id":"481f38aa3df955007777b427","hid":34168,"name":"pavelnb","nick":"pavelnb","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"57fdd3a83df955007770cbc6":{"_id":"57fdd3a83df955007770cbc6","hid":259183,"name":"aws","nick":"aws","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56a936043df9550077e727e9","hid":443703,"title":"Моторы для F2C (фото,обзор и т.д.)","views_count":21944,"last_post_counter":162,"cache":{"post_count":156,"first_post":"56a936043df9550077e72b30","first_ts":"2016-01-27T21:26:28.000Z","first_user":"561bf9583df955007771888a","last_post":"58a566d33df9550077e72c72","last_post_hid":162,"last_ts":"2017-02-16T08:46:11.000Z","last_user":"481f38aa3df955007777b427"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":156,"per_page":25,"chunk_offset":136},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}