Расскажите кто знает про Агат! Впервые увидел, даже не слышал раньше. Кто его сделал в смысле из гонщиков?
Выпускался чугуевским заводом в 90 годы, конструктор известный гонщик Валентин Тукъянов.Цветная пара АВС. микроконтрпоршень, с винтом 160х160 не менее16000 оборотов, мощность не менее 0.33 квт.
На опознание стальной карте 1983 год
Толщина лапок 2 мм.
Хотелось бы узнать автора данного моторчика.!
Офигеть!!!
Это скорее всего по выплавляемой модели отливали… Но из стали😵
Офигеть!!!
Это скорее всего по выплавляемой модели отливали… Но из стали😵
Это еще не офигеть !!! как закончу книгу про моторы F2C! это будет ОФИГЕТЬ!!!)))
Также у меня есть задняя крышка, которую мне подарил друг а другу лично дал PAUL BUGL )!
Вот на фото иго моторы…
На опознание стальной карте 1983 год
Толщина лапок 2 мм.
Хотелось бы узнать автора данного моторчика.!
А что с весом и какая толщина стенок? Может не для спорта, а для БЛА? Сделай фото с разных сторон!
Почистю мотор от ржавчины, потом все плюшки))) то ржавчина мне покоя не дает!
Почистю мотор от ржавчины, потом все плюшки))) то ржавчина мне покоя не дает!
Судя по фото, это не ржавчина, а не доведенный до конца процесс защиты от глубокой коррозии, так называемый Хим.окс.ПРМ. Так, что не спеши. А в каком городе это родилось?
В Киеве скорее всего…
На опознание картер 1985 год
Хотелось бы узнать автора данного моторчика.!
На опознание стальной карте 1983 год
Толщина лапок 2 мм.
Хотелось бы узнать автора данного моторчика.!
конкретно этот экземпляр не знаю - но был разговор давно на МАП с Орловым Александром за эту тему , про стальной картер по выплавляемой модели - он вроде говорил что подобное делали или пытались делать - Иванько , может и не так
Точно… Спрошу у Иванько… Спасибо.
В Киеве скорее всего…
На опознание картер 1985 год
Хотелось бы узнать автора данного моторчика.!
Выставь в фейсбуке, там аудитория шире.
Точно… Спрошу у Иванько… Спасибо.
Гораздопроще узнавать у поставщика. Они объязаны знать происхождение своего имущества.
На опознание стальной карте 1983 год
Толщина лапок 2 мм.
Хотелось бы узнать автора данного моторчика.!
Богдан, здравствуй! Этот картер лешил меня сна. Разговоры о стальных и чугунных картерах велись еще в 70-ые годы, обсуждались вокруг такой знаменитости как Липинский Л.Е., но живьем их не видел, было бы интересно пощупать. Сообщи пожалуйста у кого приобрел мотор, хочу списаться, узнать кто заказал, где лили и т.п. Дома или в лабаратории железо не отливается. И еще, фото бы с разных сторон. Если есть толщиномер (кронмеритель) замерь толщ. стенок каналов, т.е. там где доп. обработка не производится. Спасибо.
Иосиф привет!!! случайно приобрел на ХФ(www.kharkovforum.com/forumdisplay.php?f=196) не реклама… человеку нужен был компрессор 1-2 атмосфер для аэрографа чтоб красить модельки вот и поменялись… как он говорит достался от друга 10-15 лет назад лежал без дела ржавел…
Вот фото уже почистил от ржавчины, картер чем то обработан золотистый цвет, по поводу толщины нечем мерят.
Класс! Это цвет, как раз антикоррозионного покрытия. Восстановить имя можно? (того, кто получил компрессор). Я могу подключить своих друзей в Харькове, чтобы узнать где лили, а может и проектировщика. К сожалению на фото не видно ни отверстий (головка, картер, выхлоп), ни внутренностей.
Богдан, в личку ответил, спасибо. Если сможешь покажи как выглядит литье внутри и былобы здорово выяснить толщину стенок каналов.
Мотор Миткимайера, картер тоже стальной, только он радиогоночный…
Богдан, в личку ответил, спасибо. Если сможешь покажи как выглядит литье внутри и былобы здорово выяснить толщину стенок каналов.
Толшина 1.5-2 мм
Фото
Спасибо! Снимки информативные. Похоже формовали с графитовыми стержнями. 1…1,5 стенка из приличной стали, это то, что надо.
Понял вас.😁
Добрый день!
На опознание есть вариант что это Шилова мотор и случайно нашел фото как на подобия такого мотора держат в руках…
Картера и мотор в разобранном виде: Сураев.В. (СВ)
Первый слева: 1975 год
Второй справа стальной картер: 1983 год
Сзади картер: 1984 года
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b33a4d13df955007776697f":{"_id":"4b33a4d13df955007776697f","hid":58440,"name":"Андрей79","nick":"Андрей79","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56a936043df9550077e727e9","hid":443703,"title":"Моторы для F2C (фото,обзор и т.д.)","views_count":21921,"last_post_counter":162,"cache":{"post_count":156,"first_post":"56a936043df9550077e72b30","first_ts":"2016-01-27T21:26:28.000Z","first_user":"561bf9583df955007771888a","last_post":"58a566d33df9550077e72c72","last_post_hid":162,"last_ts":"2017-02-16T08:46:11.000Z","last_user":"481f38aa3df955007777b427"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":156,"per_page":25,"chunk_offset":35},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}