Проблема АСП-21А

Артйм

Два дня не получалось завести мотор! 3-5 сек работал и глох. Думаю-что за… Взял самолёт и пошёл к знающему человеку. Он посмотрел, и заметил, что карбюратор не продувается. Игла вроде в полном порядке… Ещё раз перекопали и поняли- глушит 2-я игла, что на “рычаге” заслонки. Она должна глушить только в самом конце, на крайнем положении, а она даже на максимальном затыкала… Выкрутили её. Обрезать не стали, просто едва-едва ввинтили. Так вообще быть не должно. Ну завели. Работает отлично на 1-м обороте иглы, холостой держит отлично…
Это я так, опытом делюсь, может кому сгодится… 😃

foxtrot

Холостые - это еще не все. Ты его заставь резко перегазовываться с холостых до максимальных и без провалов!

pavlin

У меня таже проблема на АПС61 была, мотор работал только при 8-10 оборотов второй иглы.Вылечилось обрезанием.
А теперь на новом ТТ-10 обратная проблема - основная игла еле продувается при 6-8 оборотах. Пока поставил иглу с цилиндром от ТТ-25 , работает идеально при 1 обороте. Видимо заводской брак.