Два дня не получалось завести мотор! 3-5 сек работал и глох. Думаю-что за… Взял самолёт и пошёл к знающему человеку. Он посмотрел, и заметил, что карбюратор не продувается. Игла вроде в полном порядке… Ещё раз перекопали и поняли- глушит 2-я игла, что на “рычаге” заслонки. Она должна глушить только в самом конце, на крайнем положении, а она даже на максимальном затыкала… Выкрутили её. Обрезать не стали, просто едва-едва ввинтили. Так вообще быть не должно. Ну завели. Работает отлично на 1-м обороте иглы, холостой держит отлично…
Это я так, опытом делюсь, может кому сгодится… 😃
Холостые - это еще не все. Ты его заставь резко перегазовываться с холостых до максимальных и без провалов!
…и переход хороший! 😁
У меня таже проблема на АПС61 была, мотор работал только при 8-10 оборотов второй иглы.Вылечилось обрезанием.
А теперь на новом ТТ-10 обратная проблема - основная игла еле продувается при 6-8 оборотах. Пока поставил иглу с цилиндром от ТТ-25 , работает идеально при 1 обороте. Видимо заводской брак.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e26bdbc3df9550077796cf7":{"_id":"3e26bdbc3df9550077796cf7","hid":1195,"name":"foxtrot","nick":"foxtrot","avatar_id":null,"css":""},"42a336813df9550077790989":{"_id":"42a336813df9550077790989","hid":7618,"name":"pavlin","nick":"pavlin","avatar_id":null,"css":""},"4370b2143df955007778e79f":{"_id":"4370b2143df955007778e79f","hid":10031,"name":"Артйм","nick":"Артйм","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"449d0be49970730077fc1909","hid":44578,"title":"Проблема АСП-21А","views_count":1458,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"449d0be49970730077fc1e21","first_ts":"2006-06-24T09:54:44.000Z","first_user":"4370b2143df955007778e79f","last_post":"449e4fd99970730077fc1e27","last_post_hid":4,"last_ts":"2006-06-25T08:56:57.000Z","last_user":"42a336813df9550077790989"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}