ASP-65

byldog089

Я так и не нашёл,на сколько выкручивать иглу,на сколько открывать дроссель при запуске.и кстати,практически везде пишется про две иглы…что за вторая игла…одна ладно,сбоку,большая.

Alx1m1k
VolodiaP:

4-х тактный ДВС изнутри

Владимир дал ссылку.открой поочерёдно всё,что связано с этой ссылкой.

byldog089

Все посмотрел ещё до того,как написал предыдущее сообщение.оттуда и взялись эти вопросы,про две иглы.и так и не увидел нигде,на сколько выкручивать иглу,которая сбоку и на сколько открывать дроссель для запуска

VolodiaP

Вторая игла под шлиц в центре дроссельной заслонки. Предварительное положение - по срезу. Основная игла - оборота три-четыре,для начала. Дроссель для запуска открывать на 1-2 мм, осторожно, мотор мощный, пальцы рубит.

byldog089

Огромное спасибо!а что значит-по срезу?мотор не под рукой,в гараже,поэтому не могу посмотреть сейчас.этот винт полностью закручен должен быть или как,не совсем может понял

Alx1m1k
byldog089:

Огромное спасибо!а что значит-по срезу?мотор не под рукой,в гараже,поэтому не могу посмотреть сейчас.этот винт полностью закручен должен быть или как,не совсем может понял

По срезу-в одной плоскисти, заподлицо.

VolodiaP

Есть ещё один способ с этим винтом, кстати, называется винт “качества смеси”. Карбюратор надо снять полностью и заглянуть со стороны мотора. Видна прорезь (в трубке золотника), форма которой задаёт функцию подачи топлива. Внутри золотника неподвижный стержень с ровным торцом. Золотник при управлении (повороте) совершает два движения: поворотное и продольно-осевое. Вот продольно-осевое в закрытом положении должно стоять в начале прорези и открытие прорези даёт топливо малого газа. При полном открытии разрез должен максимально открыться. Положение винта подбираешь. Что бы совсем осложнить задачу скажу, что винт имеет уплотнительное кольцо. Оно должно уплотнять.

byldog089

Спасибо,завтра выходной,буду запускать пытаться)