МДС 10 кубиков
Кок с винтом от Радуги 7. Но глушак от 10… Сдается мне, джентльмены, под капотом Радуга 7!
Вполне возможно.и фотки не выкладывают.
Не спал всю ночь. Думал… Прицепить глушак от десятки к семерке, тот ещё геморой (и зачем?).
Кок накрутить не вопрос (М6). Тогда винт 250х150, от Радуги7, получается от балды. Для эстетического восприятия… не более.
Пришёл к заключению - стоит на самике десятка…
И ставил какой-то экстремал! О чем мечтал, думал…
Фоток с комментариями нету… Вот и думай, что хошь …
Не спал всю ночь. Думал… Прицепить глушак от десятки к семерке, тот ещё геморой (и зачем?).
Кок накрутить не вопрос (М6). Тогда винт 250х150, от Радуги7, получается от балды. Для эстетического восприятия… не более.
Пришёл к заключению - стоит на самике десятка…
И ставил какой-то экстремал! О чем мечтал, думал…
Фоток с комментариями нету… Вот и думай, что хошь …
Человек сказал что размах там около 2х метров,хотя по фотке не скажешь! Я пишу ему там же вроде радуга стоит он говорит нет АСП! сделуу предлогает по почте)) вот и думаю что делать …
Пускай больше фоток пришлёт-под капотом и пр.
Человек по телефону сказал мдс,
Мотор АСП кубов!
Я пишу ему там же вроде радуга стоит он говорит нет АСП!
Чехарда …а для чего?
Пускай больше фоток пришлёт-под капотом и пр.
Чехарда …а для чего?
Вообщем извините все вы правы,парень ошибся прислал фотки там действительно радуга 10))
Пускай больше фоток пришлёт-под капотом и пр.
Чехарда …а для чего?
Вообщем извините все вы правы,парень ошибся прислал фотки там действительно радуга 10))
на фабричном топливе не перегреется ??
Юрий вам надо не торопиться с покупкой,а встретиться с опытными моделистами и пообщаться по поводу двигла на Пайпере.для начала встретиться с человеком который хочет продать вам модель с двигателем.он должен запустить его в вашем присутствии,всё объяснить и рассказать.
повторюсь.такое впечатление что эта модель ходит по рукам и никак не может подняться в воздух по неопытности и не хотению всех владельцев.
фоток пришлёт-под капотом
так и нет этих фоток.чехарда продолжается.
Охлаждение вообще не сделано. С состоянием мотора , стоимостью самолета и установленной начинки - это Вам определяться самому.
Охлаждение вообще не сделано. С состоянием мотора , стоимостью самолета и установленной начинки - это Вам определяться самому.
А как быть с охлаждением ,нужно сделать выпускные отверстия потока воздуха?
Вообще да. В 2 раза больше входного, может и хватит для работы на средних оборотах. А входное вытянуть до карбюратора. Можно и без капота для начала.
Если входное тянуть до капота, то от жесткости этого капота ничего не останется. Капот лучше не трогать, того что вырезано уже - хватит. Надо сделать выходное отв. в фюзеле, на 1 шпангоуте, и как сказали уже, раза в два больше.
А вот по нижней кромке капота, маленький, высотой мм 5, “козырёк” такой, книзу. Для создания за капотом зоны низкого давления, тянуть лучше будет. Мелочь, а заметно…
Вообще этот Пайперок для имеющих опыт, сборка дохленькая, учиться лучше на чем-то попроще…
Торгуйтесь вместе с опытным товарищем. А то лапши навесят…
Торгуйтесь
ну 7-8 рублей с мотором и сервами за него нормально?
ну 7-8 рублей с мотором и сервами за него нормально?
так 7 или 8 ?
Моторы и машинки (?) торгуются. Ну а самик просто бонусом идёт… (там работы ещё сколько).
Сравните цены на местной барахолке. Смысл есть.
Спешить надо медленно…
А вот по нижней кромке капота, маленький, высотой мм 5, “козырёк” такой, книзу. Для создания за капотом зоны низкого давления, тянуть лучше будет. Мелочь, а заметно…
будьте добры эскиз или схему - актуальный вопрос для меня
Андрей имел ввиду подкапотное пространство-вытяжка с козырьком лучше.завихрения увеличивают разность давлений.
цитата:
“… будьте добры эскиз или схему …”
Правильно! С картинками интереснее.
Для примера капот от Cristen Eagle 2. Выпускное окно там снизу фюзеля и козырёк внизу капота.
Как это работает, уже сказали.