Опыт молодого борца с ДВС.
Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.
Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - это бывает из-за того, что мотор нагрелся.
Некоторые моторы в нагретом состоянии не заводятся, по крайней мере руками.
а еще нагрелся просто - горячий
а еще свеча не выгорела, но замялась
а еще … юмора в этой ветке больше чем пользы 😃
amb2000
В чем конкретно?
Ну я воспринял ваше полностью отрцание фильтра примерно так - люди вам продают фильтра специально чтоб вы чаще ломали моторы и покупали новые .
О каких то достижениях в своем хобби у меня даааавно речи неидет - летаю и пользую модели чисто для души и её равновеисия. Так вот только с фильтрами получаю нормальный полет без потерей режимов , до последней капли топлива. И нет головных болей почему мотор заглох и что случилось. Пользую как микро капельницы - там фильтр пуговка диаметром 1см и толщиной 5мм и также люминевый от Протека. Проблемм в эксплуотации мотора нет без применения фильтра только тогда когда мотор работает на переобагощенной смеси - тут между иглой и отверстием жиклера все пролетает. Но как только выведиш в оптимальный режим - обязательно сорвет не в первый так второй полет. Причем многие начинают обогащать воспринимая что перебеднили иглой - в реальной жизни переобеднил мотор микро мусор . Откуда он берется - по разному иногда налипает на заправочную трубку клизмы от поднятой пыли ветром и пр…
*************
Фильтра мою примерно через 7-10 полетов . Поверьте топливо даже с только что открытой бутылки заправляеш - мусор всеравно в фильтре есть (мелкие ворсинки и пр.).
У меня в фильтре с галлона,набирается мелких ворсинок с пол ногтя. Наверно через глушак когда самолет протираеш, в бак летит 😂
‘ЕВГЕНИЙ-ARM’ date=‘Jun 29 2006, 18:14’ post=‘311180’]
Фильтра мою примерно через 7-10 полетов . Поверьте топливо даже с только что открытой бутылки заправляеш - мусор всеравно в фильтре есть (мелкие ворсинки и пр.).
‘ЕВГЕНИЙ-ARM’ ! Дружище! И я о том же толкую, только у нас с вами получилось об одном и томже но с разных сторон. Вы говорите что фильтровать надо перед карбом - и нет проблем,
а я о том, что фильтровать надо до попадания в бак - и нет проблем. А в фильтр забивают именно ворсинки (и даже не песок). Если присмотреться по сильнее можно в топлеве разглядеть ещё и “пылинки” 5-10мкм не забивающие фильтр с ячейкой 100 микрон. Думаю про фильтр добавить больше (мне) не чего.
Обычно свечи, при правильном накальнике, не горят через 2-3 полета, да и аккумулятора как правило хватает на 2-4 полетных дня. Обычно свечи на хоббийных моторах стоят годами.
Не “через 2-3 полета”, а со “2-3 раза” - это ещё до полетов.
А свой акк 2В 4Ач заряжаю раз в месяц если не реже - заводка без проблем. Часто ребята пользуются у кого “акк-цанга” - видимо она садится раньше чем хочется.
Свою свечку не менял еще ни разу (А3) на текущем моторе (OS-MAX).
И еще один момент: не стоит воспринемать предложения по заводке/регулировке движка, так как будто это моя проблема и я с неу борюсь - вовсе нет, это всё пройдено ещё лет 10 назад - по тому и предлагаю методы в данной теме (ИМХО конечно).
На свечу не надо давать более 1,5 вольт. От этого она горит чаще. Поставьте балласт какой-нибудь. А то разоритесь. Даже на КС-ках. Я себе на митинском рынке взял никелевый на 1,2 вольта 4 ампера, саниовский.
Ставил пока он был новый отрезок нихрома. Теперь (когда он подносился) снял - не сгорают.