Радиокарб на 2.5см3

rogallo_ving

Существуют ли реальные конструкции радиокарбюраторов для 2.5 кубовых движков ? Миниатюрные фрезерные и токарные работы не проблема ! Нужна законченая конструкция ! Очень !
В моделисте было описание варианта дросселирования по впуску и выхлопу одновременно , но все это выглядит настолько примитивно !

volli

Если есть возможность,поищи чешский Моделарж 1/74,стр30.
Эта конструкция взята за основу для изготовленя 5 карбузов,которые эксплуатируются уже 4 года с моторами ЦСТКАМ2,5

koshka

Мы ЦСТКАМ2,5 и камод дроселируем только по выхлопу.причем фиолетово,хоть дизель,хоть каль.Газует здорово,устойчиво,из минусов-заглушить невозможно,трудно плотно выхлоп перекрыть

rogallo_ving

У меня Метеор МД 2.5 , попробую акуратно фрезернуть выхлопное окно и подогнать заслонку , посмотрим что получится .

koshka

В Метеоре мы просто сверлили выхлопной патрубок и на ось надевали заслонку вырезанную по фрме окна.Проблема в только в креплении заслонки на оси,пайка не держит,мы крепили точечной сваркой

MiTaC

А Вы не пробовали обратить внимание на карбюратор

  1. Первый вариант №3213 от MVVS-2,5 куба. Очень простая и надежная конструкция.
    Ее можно повторить. Или просто купить готовый карбюратор. Он стоит порядка 10 баксов. Этот карбюратор применяется и на MVVS-2,0 куба.
    У меня есть внешний вид и деталировка с указанием каталожных номеров. Может эта информация есть и на сайте МВВС.
  2. Второй вариант. От OSMAX-15LA. С вынесенной иглой
    подачи топлива и регулировкой воздуха заслонкой от серва. Конструкция в достаточной степени проста и надежна.
    Успехов.
SAN

Я экспериментировал с КМД.
Пробовал поставить карбюратор от Т4 (из Термика). Золотник болтается в корпусе и течет, поэтому устойчивой работы добиться не удалось.

Сделал примитвную заслонку по всасывающему патрубку. Две жестяные щечки, зажаты жиклером. Через них ось-качалка из скрепки. На ней загнута и обжата (без пайки и сварки) пластинка-заслонка из шторки от 3.5 дискеты. Для некой плавности регулировки на пластинке закреплен конус из пористой резины или силиконового герметика.
Поскольку при полностью перекрытом патрубке КМД продолжает работать, был добавлен кран по топливу, который закрывался в конце хода сервы.
Система надежно работала два сезона, приводя в изумление летающую публику, пока я не приложил тот самолет.
Обороты регулировались в диапазоне 4000-12000о/м.
НО… 😆 на малых оборотах из выхлопа летело столько масла 😈 Пришлось из бумажной трубки сделать выхлопную трубу почти до конца фюзеляжа. (-200о/м)