Переделка ДВС

134910

Есть автомобильный двигатели , не хочется покупать новый , хотел переделать головка под водяное охлаждение , может есть у кого какие идеи, эскизы ?

Tech_Stuff
134910:

Есть автомобильный двигатели , не хочется покупать новый , хотел переделать головка под водяное охлаждение , может есть у кого какие идеи, эскизы ?

А какие нужны тут идеи? Велосипед давно изобретен.
Берешь “автомобильный двигатели”, снимаешь большую рубашку охлаждения с головы (если она есть), потом берешь токарный и фрезерный станки, фальцваген-штанкенциркуль, немного железок и усердия- и получается новая голова под водяное охлаждение. Штуцеры подвода воды можно купить готовые.
Должно получиться что-то вроде этого :

Фсё.
Успехов;)

Egnat

Ну намудрили .
Берем точим оправку под картер, так чтобы он одевался на нее с натягом со стороны гильзы . Устанавливаем правый проточной резец и точим на картере паз 1*1 мм . Затем берём дюральку точим из нее рубашку с ответной канавкой , форма проточки под охлаждение в рубашке любая. Берём покупаем пасек 2.5 мм толщиной режим его до нужного размера и склеиваем в стык на циакрин – получилась прокладка. Делаем с двух сторон отверстия , нарезаем резьбу , закручиваем штуцера - всё

Токсик
Egnat:

Ну намудрили .
Берем точим оправку под картер, так чтобы он одевался на нее с натягом со стороны гильзы . Устанавливаем правый проточной резец и точим на картере паз 1*1 мм . Затем берём дюральку точим из нее рубашку с ответной канавкой , форма проточки под охлаждение в рубашке любая. Берём покупаем пасек 2.5 мм толщиной режим его до нужного размера и склеиваем в стык на циакрин – получилась прокладка. Делаем с двух сторон отверстия , нарезаем резьбу , закручиваем штуцера - всё

Привет всем!

Вот как раз ты сам и перемудрил. А подумал о возвратной системе, если захочется мотор использовать по первоначальному назначению. Это к тому мотор на 3.5см.куб и для него достаточно будет охлаждения головки цилиндров. Даже многие судомоторы серийного производства охлаждают только именно вариантом предложенным Tech Stuff.
to: 134910 Идею тебе уже подсказали, из двух предложенных выбирай что под силу, а чтобы получить эскизы с размерами , от тебя нужны размеры верхней части мотора.

Всем пока, пока, пока.

Tech_Stuff

Привет 😉
Лично видел серийный (OS по-моему), судовой, так вот в нем охлаждается вообще только свеча-
заводится мотор, убирается накал и на свечу надевается колпачок такой алюминиевый с подводом воды, и все. Причем это мотор с резонансной трубой, тепловые режимы там будь здоров, а охлаждения одной только свечки достаточно. Просто мотор изначально спроектирован и построен под такое решение- оребрение, зазоры, посадки, материалы и т.д.
Если в данной ситуации есть “какой-то” автошный мотор- то прежде всего нужно понимать, ЧТО от него будет требоваться в судовом варианте- если хоббийная лодка, без трубы, без экстримальных нагрузок, без закрывания мотора капотами внутри лодки, а моторчик например багешный- то возможно, он и с существующим оребрением замечательно будет работать на непиковых режимах- там оребрения много и вполне его будет достаточно для воздушного охлаждения.
Авто вон гоняют, и с трубами- и все классно 😉))
Правда я сам таких экспериментов не проводил, если у кого получится- отпишитесь тут потом, для всеобщего понимания вопроса 😉

Успехов!
ЗЫ : 2 Egnat : видимо все-таки “пассик” ? -а то я не сразу понял, о чём речь.

nokia27
Tech_Stuff:

Привет 😉
Лично видел серийный (OS по-моему), судовой, так вот в нем охлаждается вообще только свеча-
заводится мотор, убирается накал и на свечу надевается колпачок такой алюминиевый с подводом воды, и все. Причем это мотор с резонансной трубой, тепловые режимы там будь здоров, а охлаждения одной только свечки достаточно. Просто мотор изначально спроектирован и построен под такое решение- оребрение, зазоры, посадки, материалы и т.д.
Если в данной ситуации есть “какой-то” автошный мотор- то прежде всего нужно понимать, ЧТО от него будет требоваться в судовом варианте- если хоббийная лодка, без трубы, без экстримальных нагрузок, без закрывания мотора капотами внутри лодки, а моторчик например багешный- то возможно, он и с существующим оребрением замечательно будет работать на непиковых режимах- там оребрения много и вполне его будет достаточно для воздушного охлаждения.
Авто вон гоняют, и с трубами- и все классно 😉))
Правда я сам таких экспериментов не проводил, если у кого получится- отпишитесь тут потом, для всеобщего понимания вопроса 😉

Успехов!
ЗЫ : 2 Egnat : видимо все-таки “пассик” ? -а то я не сразу понял, о чём речь.

ничего подобного, свечка просто дополнительно охлаждается, голова там тоже водой охлаждается, вот этот движок кстати совершенно ненужный изврат

ЕВГЕНИЙ-ARM
Egnat:

Ну намудрили .
Берем точим оправку под картер

В вашем варианте легко переохладить мотор - увы но нужен оптимальный температурный баланс.
Конечно если ДВС для дворовых покатушек то там по баробану , лиш бы дым пускал из глушителя.
Самая оптимальная версия до 5см3 (из проверенной лично мной кубатуры) это охлаждение именно только прижимной шайбы головки.