Не знаком с лодочными моторами, но думаю, что принцип везде один: у тебя отбор выхлопа подается в бензобак, так? Следовательно, если у тебя начинают расти обороты, ощущение, что идет обеднение -> посмотри систему отбора выхлопа, не травит ли где? Еще вопрос: движок обкатан? и какой объем двигла?
обкатывал диватель спалил 2 бака, объем 2,5см3
отбор идёт с глушителя, на глаз вроденетравит, прочитал что шприцом можно проверить гермитичность, сегодня проверю.
замечал травление с глушителя глушитель из двух частей состоит и в месте стыковки травит, может из за этого, ещё видел что травит из болта в глушители по центру на фотки видно.
Герметизируй высокотемпературным герметиком, это первое (воняет ужасно уксусом 😃 ). ПОтом забогати двигатель главной иглой. И начинай потихоньку закрывать ее, контролируя обороты. Не забудь выставить иглу переходных режимов как написано в инструкции к движку. При достижении максимальных оборотов у тебя должно быть много дыма, но выхлоп не должен плеваться толпивом. Если глохнет - обедни чутьчуть. Если свеча при выкручивании не мокрая - значит, играйся иглой переходных режимов. ХХ настроишь в последнюю очередь.
к сожалению инструкции к мотору нет и я не вкурсе где находится игла переходных режимов 😦
а что за винтик в кручен в выхлопную трубу из него травит ?
выхлопная и двигатель очень горячии вода моментально вскипает так и должно быть ?
Такие вещи не с водой а на воде обкатывают и тем более не гоняют на полных оборотах. Принцып как на авто , заводят на богатой и пускают на воду . Немного походив по воде , беднят и так пока не подбирут оптимальное положение иглы. Игла там одна с накаткой . А х.ход незнаю как выполнен но не сложнее чем у класических моторов. будете гонять без нагрузки развалите и гибкий вал или редуктор (незнаю как у вас там устроено) и мотор прибьёте.
Такие вещи не с водой а на воде обкатывают и тем более не гоняют на полных оборотах. Принцып как на авто , заводят на богатой и пускают на воду . Немного походив по воде , беднят и так пока не подбирут оптимальное положение иглы. Игла там одна с накаткой . А х.ход незнаю как выполнен но не сложнее чем у класических моторов. будете гонять без нагрузки развалите и гибкий вал или редуктор (незнаю как у вас там устроено) и мотор прибьёте.
но ведь на маленьких оборотах нет забора воды, и двигателю нечем охлаждатся
при высоких оборотах даление воды подымается подрубке и охлаждает головку, как на малых оборотах на воде обкатывать ?
я прицепил бутылку с водой и засунул лодку в ванну.
Вы считаете что мотор не настраивается из-за плохой обкатки , нужно ещё пару баков спалить , на малых оборотах ?
Да на лужу и ходить на моторе , и перегрева не будет и обкатка как нужно. Не бойтесь для охлаждения ему сильно большой скорости не надо - 1\2 газа вполне приемлемо будет…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"43158fee3df955007778f656":{"_id":"43158fee3df955007778f656","hid":8903,"name":"Apacha","nick":"Apacha","avatar_id":null,"css":""},"448ed2f33df955007778a7ff":{"_id":"448ed2f33df955007778a7ff","hid":14799,"name":"lordtitan","nick":"lordtitan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"44b61d009970730077fbd288","hid":45626,"title":"помогите настроить asp 2.5","views_count":1758,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"44b61d009970730077fbd6a5","first_ts":"2006-07-13T10:14:24.000Z","first_user":"448ed2f33df955007778a7ff","last_post":"44b7aac89970730077fbd6b3","last_post_hid":8,"last_ts":"2006-07-14T14:31:36.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}