Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет
О каких люфтах в подшипниках может быть речь, мужуки !!!
померь, и если в самом деле 0.7, то это совсем плохо. Ну лапшу вам вешают.Ali-baba
Ты когда-нибудь моторы строил, Лапша?
Люфт должен быть обязательно, но в допустимых пределах.0.7 мм многовато но не страшно. Проверь не болтается-ли передний подшипник. Если стоит жёстко то причин для беспокойства нет.
Люфтов не должно быть, только у Ша хер е зады 😆
Ребята попробуйте всетаки понять как устроен двигатель, поверьте это не сложно.
Если винт стоит на двигателе и он (винт) затянут, то люфта не должно быть. Если-же люфт есть то прослаблена посадка под передний подшипник (что мало вероятно у Irvain).
Ребята попробуйте всетаки понять как устроен двигатель, поверьте это не сложно.
Если винт стоит на двигателе и он (винт) затянут, то люфта не должно быть. Если-же люфт есть то прослаблена посадка под передний подшипник (что мало вероятно у Irvain).
Вообще-то уже лет 10 как сам себе и на заказ делаю спортивные моторчики, а вот как он устроен :rolleys:
Вообще-то уже лет 10 как сам себе и на заказ делаю спортивные моторчики, а вот как он устроен :
“Чудны крестьянские дети…”
Некрасов
Коментарии излишни
“Чудны крестьянские дети…”
Некрасов
----------------------------------------------------------------
У Irvine .46 просажена в+ посадка подшипника каленвала по наружному диаметру в картере, подшипник на носке как правило садится по “скользящей” посадке по наружному диаметру для возможности его перемещения при нагреве каленвала. Линейное удлиннение вала и соответственно перемещение носового подшипника можно посчитать, надо знать до какой температуры нагревается вал и коэффициент линейного удлиннения материала вала.
Ещё может быть вариант когда с посадкой подшипника в картере всё в порядке но просажен в - диаметр вала относительно внутреннего диаметра подшипника и есть осевой люфт вала.
В этом разделе форума часто ругают Российские(Советские) моторы, а эти то чем лучше, похоже проблемы одни и теже, несоблюдение допусков и посадок, технологии… 😢
Вообще-то уже лет 10 как сам себе и на заказ делаю спортивные моторчики, а вот как он устроен :
“Чудны крестьянские дети…”
НекрасовКоментарии излишни
Особенно когда "крестьянские дети"лезут не в своё дело…
(Антон157) 😢
В “Правильных” моторах (когда подшипники стоят как им положено ) люфт всегда присутствует! Т.К. у ЛЮБОГО подшипника имеется ЗАЗОР!
И если люфта нет,то это означает,что подшипник зажат! А не знать этого для человека РАЗДБИРОГАЮСЧЕГОСЯ в моторах невозможно 😕 😕 😕
В “Правильных” моторах (когда подшипники стоят как им положено ) люфт всегда присутствует! Т.К. у ЛЮБОГО подшипника имеется ЗАЗОР!
И если люфта нет,то это означает,что подшипник зажат!
-----------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно верно, в подшипниках качения люфты заложены конструктивно, для теплонагруженых узлов могут подбираться подшипники соответствующей серии с зазорами которые “уменьшаются” только когда узел прогрет до расчётных значений. Если сложить осевые(радиальные) люфты обоих (новых)подшипников, они никак не могут быть 0,7мм, если сообщите маркировку подшипников Irvine.46 (размеры) попробую подобрать пару и замерить люфты в приспособе 😉
Пример того как правильные пацаны работают с моторами + каталог по подшипникам rcboat.com/brg_inst.htm 😎
Особенно когда "крестьянские дети"лезут не в своё дело…
(Антон157) 😢
В “Правильных” моторах (когда подшипники стоят как им положено ) люфт всегда присутствует! Т.К. у ЛЮБОГО подшипника имеется ЗАЗОР!
И если люфта нет,то это означает,что подшипник зажат! А не знать этого для человека РАЗДБИРОГАЮСЧЕГОСЯ в моторах невозможно 😕 😕 😕[/quote]
Мы конечно проживаем У ГЛУБИНКЕ, но настоятельно рекомендуем
сначала посмотреть какой зазор в подшипниках (можно найти в справочнике), потом сравнить с зазором о котором идет речь, дорогой ты мой РАЗДБИРОГАЮСЧЕЙСЯ.
Осевой люфт моторов 2,5 куб при t=20С рекомендуется 0,04-0,06мм, для 6-7куб 0,1-0,12мм, данные взяты из литературы по модельным моторам. “Вылечить” повышеный люфт можно с помощью прокладок неодходимых размеров, установленых между внутренними обоймами подшипников. Измерение и контроль люфта надо производить индикаторной головкой.
Применять справочные данные по люфтам подшипников не совсем корректно, там даны “абсолютные” значения, в нашем случае надо рассматривать прогиб вала под действием нагрузки от поршня в момент воспламенения топлива в цилиндре. В зависимости от величины радиального люфта подшипников, расстояния между ними и жесткости самого коленчатого вала прогиб его может составлять 0,1-0,5град., вот тут то и применяются вышеприведённые люфты определённые опытным путём.(данные из литературы+ проверено на разных моторах) 😛
Когда изготавливаются спортивные моторы, то прежде,чем расточить картер, надо промерить подшипники т.к. в одной партии оных разброс по люфтам бывает очень большим и никакие справочники не помогут. 😢
И сколько существует моторов, столько и люфтов,всё зависит от конкретного подшипника, его посадкой в картере и материала из которого изготовлен картер( у разного алюминия разное линейное расширение)
А читая справочники и Некрасова даже в глубинке, не надо не доказывать того,о чём даже и не подозреваешь.